MotoGP: Alpinestars исследует уровень безопасности комбинезонов Куартараро и Мартина после аварий
Два инцидента, произошедших в течение месяца - на Гран-При Австрии на Red Bull Ring с пилотом Pramac Хорхе Мартином и в Арагоне с Фабио Куартараро заставили производителя мотоэкипировки Alpinestars всерьез задуматься о надежности компонентов гоночных комбинезонов серии GP Tech.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2022 - Проблема в обоих случаях заключалась в том, что после первого контакта пилота с асфальтом и срабатывания подушек безопасности Tech-Air, при повторном ударе об асфальт молнии и застежки на комбинезонах Хорхе и Фабио разошлись, в результате чего оба получили травмы в виде потертостей и ожогов на груди и животе:
Фабио Куартараро сразу после аварии на Гран-При Арагона - у него распахнлся комбинезон, видны травмы на груди
В истории отношений Фабио Куартараро с Alpinestars это уже второй раз, когда возникает проблема с комбинезоном. В 2021 году на Гран-При Каталонии у Фабио возникли сложности из-за защитных вставок на груди, после чего француз был вынужден расстегнуть комбинезон прямо во время гонки, вынуть защитный щиток и выкинуть его, но застегнуться обратно ему не удалось, из-за чего Куартараро потерял контроль над гонкой, потерял много времени и был вызван в Дирекцию для объяснений.
Фабио Куартараро на Гран-При Каталонии 2021 года - не смог застегнуть комбинезон
Обследование комбинезона в 2021 года не выявило никаких аномалий, просто пилоту Yamaha не удалось застегнуть его в перчатках. Свои действия Куартараро не стал каким-то образом объяснять.
На этот раз, комбинезоны у пилотов расстегнулись самопроизвольно, а вот это уже является причиной для серьезного исследования.
Так или иначе, но ни Хорхе Мартин, ни Фабио Куартараро не получили серьезных травм в результате падений, благодаря срабатыванию подушек безопасности. Именно подушка Tech-Air приняла на себя всю тяжесть первого удара об асфальт. В былые годы, когда использование комбинезонов со встроенными подушками безопасности не было обязательным по правилам MotoGP, оба пилоты получили бы традиционные для мотогонщиков травмы, вроде перелома ключицы или вывиха плеча после первого касания жесткой поверхности при падении.
Разработка системы Alpinestars Tech-Air ведется с 2010 года и была впервые применена в комбинезонах пилотов MotoGP в 2011 (Марко Симончелли), а затем у всех райдеров Alpinestars в Королевском классе.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.