Прогресс Педро Акосты: с 4-й линии - к двойному подиуму Red Bull KTM в Гран-При Германии
За Педро Акостой в 2022 году следят абсолютно все, поскольку этот 18-летний паренек, ставший чемпионом Moto3 с первой попытки в прошлом году, претендует на статус нового «Золотого Мальчика» MotoGP. Это как минимум, или «Нового Маркеса», по программе «максимум». В минувшее воскресенье на Sachsenring в адской жаре Педро и его напарник по Red Bull KTM Ajo взошли на подиум 1-2, однако, Акосте в этой гонке пришлось стартовать с далекой 4-й позиции...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2022 - Августо Фернандесу удалось собрать один быстрый круг на раскаленном асфальте Sachsenring в ходе квалификации Moto2 в субботу, но Акоста этого не смог и оказался на 11-й позиции.
Первый круг обоим дался непросто, поскольку претенденты на подиум быстро оттеснили Фернандеса назад - он провалился в конец группы, и только к концу стартового круга закрепился на 4-м месте. Прорыв для него состоялся на 3-м круге после плотной борьбы Шрёттеса с Аренасом - Фернандес использовал их замешательство для рывка на 2-ю позицию, где затем подловил и Сэма Лоуса - и был таков.
Акоста тем временем совершил впечатляющее восхождение - с 11-й позиции на старте - к 5-й уже на 3-м круге. В отличие от напарника, его битва за 2-е место с соперниками длилась весь заезд до самой финишной линии и завершилась смелым рывком на грани жесткого контакта с Лоусом в «Водопаде», то есть, за 400 метров до последнего поворота. Это был рискованный прорыв, но в нем - весь Педро, которого называют «Акулой» именно за подобные атаки. Теперь Акоста стал вести себя в Moto2 так же, как вел себя в Moto3: он, наконец, полностью освоился в рамках новых массо-габаритных условий прототипа с 765-кубовым двигателем. Первая победа в гонке на Гран-При Италии уже оформлена, пора переходить ко второй стадии - компенсации ущерба от потери очков в начале сезона!
Очень похоже на дебют Маркеса в Moto2 в 2011 году. И учитывая, что у Акосты в запасе еще 10 гонок, он может компенсировать провал в 100 очков из-за сходов. Дотянуться до 1-й позиции он, конечно, уже вряд ли успеет, но завершить сезон в ТОП-3 - запросто.
«Мы определенно совершили большой скачок вперед после Муджелло, потому что здесь, в Германии мне удалось полностью взять под контроль ход гонки. Я не скажу, что она была легкая, потому что стартовать пришлось с 4-й линии. Но я проехал всю дистанцию абсолютно спокойно, без мандража, несмотря на эту жару. У меня была возможность и запас для борьбы, которые я реализовал на последнем круге. Конечно, Сэм и Марсель были настойчивы - ведь они гораздо опытней меня! Но... мы с Августо снова на подиуме 1-2 - сделали это еще раз! Надеюсь, не последний. Кажется, мы вышли на нужный уровень» - прокомментировал Педро Акоста исход Гран-При Германии.
Настала пора потрепать нервы Фернандесу, не так ли?
В 2011 году именно на июнь в карьере Марка Маркеса пришелся период, когда юный испанец взломал оборону Штефана Брадля и стал оттяпывать у лидера чемпионата очки в каждой гонке. Маркесу потребовалось всего 3 месяца, чтобы сравняться в счете с Брадлем и пройти его после финиша Гран-При Японии в начале октября. Только падение на тренировке в Сепанге (из-за неготовности трассы) остановило прорыв Марка к титулу Moto2 с первой попытки - чемпионат все-таки выиграл Брадль.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.