Прогресс Педро Акосты: с 4-й линии - к двойному подиуму Red Bull KTM в Гран-При Германии
За Педро Акостой в 2022 году следят абсолютно все, поскольку этот 18-летний паренек, ставший чемпионом Moto3 с первой попытки в прошлом году, претендует на статус нового «Золотого Мальчика» MotoGP. Это как минимум, или «Нового Маркеса», по программе «максимум». В минувшее воскресенье на Sachsenring в адской жаре Педро и его напарник по Red Bull KTM Ajo взошли на подиум 1-2, однако, Акосте в этой гонке пришлось стартовать с далекой 4-й позиции...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2022 - Августо Фернандесу удалось собрать один быстрый круг на раскаленном асфальте Sachsenring в ходе квалификации Moto2 в субботу, но Акоста этого не смог и оказался на 11-й позиции.
Первый круг обоим дался непросто, поскольку претенденты на подиум быстро оттеснили Фернандеса назад - он провалился в конец группы, и только к концу стартового круга закрепился на 4-м месте. Прорыв для него состоялся на 3-м круге после плотной борьбы Шрёттеса с Аренасом - Фернандес использовал их замешательство для рывка на 2-ю позицию, где затем подловил и Сэма Лоуса - и был таков.
Акоста тем временем совершил впечатляющее восхождение - с 11-й позиции на старте - к 5-й уже на 3-м круге. В отличие от напарника, его битва за 2-е место с соперниками длилась весь заезд до самой финишной линии и завершилась смелым рывком на грани жесткого контакта с Лоусом в «Водопаде», то есть, за 400 метров до последнего поворота. Это был рискованный прорыв, но в нем - весь Педро, которого называют «Акулой» именно за подобные атаки. Теперь Акоста стал вести себя в Moto2 так же, как вел себя в Moto3: он, наконец, полностью освоился в рамках новых массо-габаритных условий прототипа с 765-кубовым двигателем. Первая победа в гонке на Гран-При Италии уже оформлена, пора переходить ко второй стадии - компенсации ущерба от потери очков в начале сезона!
Очень похоже на дебют Маркеса в Moto2 в 2011 году. И учитывая, что у Акосты в запасе еще 10 гонок, он может компенсировать провал в 100 очков из-за сходов. Дотянуться до 1-й позиции он, конечно, уже вряд ли успеет, но завершить сезон в ТОП-3 - запросто.
«Мы определенно совершили большой скачок вперед после Муджелло, потому что здесь, в Германии мне удалось полностью взять под контроль ход гонки. Я не скажу, что она была легкая, потому что стартовать пришлось с 4-й линии. Но я проехал всю дистанцию абсолютно спокойно, без мандража, несмотря на эту жару. У меня была возможность и запас для борьбы, которые я реализовал на последнем круге. Конечно, Сэм и Марсель были настойчивы - ведь они гораздо опытней меня! Но... мы с Августо снова на подиуме 1-2 - сделали это еще раз! Надеюсь, не последний. Кажется, мы вышли на нужный уровень» - прокомментировал Педро Акоста исход Гран-При Германии.
Настала пора потрепать нервы Фернандесу, не так ли?
В 2011 году именно на июнь в карьере Марка Маркеса пришелся период, когда юный испанец взломал оборону Штефана Брадля и стал оттяпывать у лидера чемпионата очки в каждой гонке. Маркесу потребовалось всего 3 месяца, чтобы сравняться в счете с Брадлем и пройти его после финиша Гран-При Японии в начале октября. Только падение на тренировке в Сепанге (из-за неготовности трассы) остановило прорыв Марка к титулу Moto2 с первой попытки - чемпионат все-таки выиграл Брадль.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.