МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2022 - Это произойдет в переломный момент для молодого испанца, который буквально только что нащупал свой стиль и темп в MotoGP.
Кажется, что расставание неминуемо, поскольку обе стороны - и команда, и гонщик - не довольны результатами первой половины сезона-2022. Это не технический вопрос, а вопрос неудовлетворенности, которая граничит с раздражением. И это раздражение уже вылилось за пределы гаража Tech3. К сожалению, подобные проблемы всегда завершаются разрывом, даже если пилот совершает затем прорыв.
В конце сезона 2021 года оба пилота официальной команды KTM в Moto2 были переведены в MotoGP, и многие считают это двойной ошибкой, как для KTM, так и Гарднера с Фернандесом. Но это было вынужденная для KTM мера, поскольку молодые пилоты - все подряд! - теперь страстно жаждут оказаться в Королевском классе, не важно, сколько денег в качестве зарплаты они за это получат (первая ключевая ошибка), и сколько сезонов смогут провести в реальной работе (вторая ошибка). Поэтому, они готовы подписывать абсолютно любые контракты с любыми производителями, не слишком заморачиваясь на деталях. Но KTM Factory Racing все еще пытается действовать традиционным - эволюционным путем, выращивая чемпионов с нуля и приводя их в MotoGP подготовленными. Примером такого райдера является Брад Биндер. Это отдельная история на МОТОГОНКИ.РУ - она выйдет чуть позже.
Внешне, с Раулем и Реми что-то пока не срастается - оба, как перешли в MotoGP, так могут и вылететь из чемпионата по завершении сезона...
Однако Рауль в шаге от прорыва. За первые 8 гонок 21-летний испанец не заработал ни одного очка. Затем, наконец, вошел в ТОП-15 и в Германии впервые вступил в очень плотную группу претендентов на место в ТОП-10, где постоянно обитают такие гонщики, как Франко Морбиделли из заводской команды Yamaha, который также ищет свое решение для YZR-M1.
«Мы пришли к этому утром, на warm-up. Я радовался, как ребенок. Не знаю почему, но я сразу почувствовал себя уверенно и стабильно на байке, смог поехать гораздо быстрее абсолютно во всех секторах. На разминке меня просто перло, я чувствовал, что у меня появился нормальный ритм и скорость» - рассказал после Гран-При Германии Фернандес.
«Я потерял массу времени на первых 5 кругах, потому что при такой жаре на правой стороне жесткой покрышки было трудно нащупать уверенный держак. Затем, более или менее, но я понял, как с этим справиться, и быстро вошел в тот же темп, что был у Мигеля и Брада. Не знаю, что именно изменили инженеры. Это минимальные корректировки, просто детали. Однако они дают существенное улучшение в поведении мотоцикла. Но не только байк, но и я сам что-то нащупал. Настроенный байк помог мне сделать это».
«В Ассене мы продолжим начатую работу. На Sachsenring у меня появились первые положительные эмоции и хорошее настроение с начала сезона. Мы работали непрерывно полгода, но мало чего добились. А тут, за один день сделали шаг вперед, каких еще не совершали» - добавил Фернандес.
Пока, никаких решений по отказу Фернандеса от сотрудничества с KTM, или в KTM, по отказу от сотрудничества с Фернандесом не принято и не анонсировано. Но переговоры с RNF, которая переходит под крылышко Aprilia в 2023, зафиксированы: менеджер Рауля провели их с Разланом еще в Барселоне, а в Германии его видели в компании с малайским менеджером повторно.