МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 мая 2017 в 16:42 | 23574
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Виньялес сделал свой выбор

Помните, в самом начале сезона мы говорили, что настанет день, когда Валентино Росси и Маверику Виньялесу придется договориться между собой - кто именно играет первую скрипку в Movistar Yamaha MotoGP? Сегодня этот день настал.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2017 - Виньялес сделал выбор. Он будет бороться за титул до последнего, и все равно, что скажет Росси. Он сделал выбор за 2 круга до финиша Гран-При Франции, в ходе достаточно напряженной дуэли с напарником. Он мог дать Росси сладкий шанс - выиграть Ле Ман, но решил, что эта победа нужна ему больше: его собственные шансы на Корону сегодня существенно возросли. Предсказания великих пилотов прошлого сбываются. Но что же случилось, как все прошло? Почему такая напряженность?

День на Bugatti Curcuit начался достаточно напряженно, с большого завала в Moto3. Но это лирика.

Гонка MotoGP прошла под диктовку Yamaha и по сценарию, написанному в сине-зеленом гараже с небольшим реверансом в сторону Tech 3: Жоану Зарко позволили порулить ситуацией и порадовать местных фанатов - француз лидировал несколько кругов. Но Виньялес и Росси все время были предельно близки, и они сделали свой ход. Далее, началась Их Игра.

Маркес пытался преследовать Yamaha, но не сдюжил такого темпа
Маркес пытался преследовать Yamaha, но не сдюжил такого темпа


Маверик вел за собой пелетон 20 кругов: Росси с атакой не торопился - чувствовал, что у него есть потенциал для решающих действий на последних кругах. Валентино сделал ход за 3 круга до финиша. Трибуны взорвались!

В этот самый момент Маверик и принял свое решение: именно он должен принести Yamaha 500-ю победу в чемпионате MotoGP!

Небольшое отступление. Перед началом уикенда Росси лидировал в чемпионате, Виньялес расположился на 2-й позиции с дефицитом всего в 2 очка. Победа давала Виньялесу небольшой перевес в очках, но он бы вернулся в лидеры чемпионата. Что важно, на 18-м круге в гравий отправился Марк Маркес.

Очередное падение Маркеса - серьезная проблема при борьбе за титул в 2017 году
Очередное падение Маркеса - серьезная проблема при борьбе за титул в 2017 году


Это было чудо, настоящий подарок: потеря Марком ценнейших 16-13 очков (он шел в тот момент 4-м, но без возможности атаковать Росси - слишком далеко позади...). Марк располагался в генерале на 3-й позиции с 4 очками дефицита от Росси. После падения упал на 4-ю и стал проигрывать сразу... не будем забегать вперед.

Все эти вводные Виньялес просчитал очень быстро: он мог выиграть гонку и одним махом отделаться от Маркеса и провести черту в отношениях с Росси. Он так и сделал, когда Валентино допустил непростительную ошибку в узком 13-м повороте и уехать чуть-чуть шире... Виньялес прошел вперед, а Валентино бросился в догонку, последний круг... Два поворота до финиша...


Дальнейшее комментировать бессмысленно. Зарко взял свой дебютный подиум дома, в Ле Мане, неожиданно оказавшись на финише 2-м, а третьим туда приехал Дани Педроса.

Первый подиум Жоана Зарко взят в Ле Мане. Он его взял бы даже, если бы Росси не упал
Первый подиум Жоана Зарко взят в Ле Мане. Он его взял бы даже, если бы Росси не упал


Итогом Гран-При Франции стал вот такой TOP-5:

1. Виньялес (Yamaha)
2. Зарко (Tech 3 Yamaha)
3. Педроса (Repsol Honda)
4. Довициозо (Ducati)
5. Кратчлоу (LCR Honda)
Полные результаты Гран-При Франции, MotoGP

Yamaha выигрывает 500-ю гонку в Гран-При
Yamaha выигрывает 500-ю гонку в Гран-При


А теперь положение в чемпионате MotoGP (TOP-7):

1. Маверик Виньялес (Yamaha) - 85 очков
2. Дани Педроса (Honda) - 68
3. Валентино Росси (Yamaha) - 62
4. Марк Маркес (Honda) - 58
5. Жоан Зарко (Yamaha) - 55
6. Андреа Довициозо (Ducati) - 54
7. Кэл Кратчлоу (Honda) - 40

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message