Крупнейшая частная команда чемпионата MotoGP - Aspar Racing провела сегодня в Валенсии официальную презентацию своего нового проекта и рассказала, кто будет поддерживать его в ходе сезона 2012 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2012 - Хорхе "Аспар" Мартинес в конце прошлого года принял волевое решение перенести все активы в Королевском классе из программы сотрудничества с Ducati Factory в собственную, CRT. Aspar Racing стала первой компанией, подписавшей соглашение с Aprilia на разработку и продвижение ART CRT в чемпионате мира. Сегодня она представила компании, которые поддержали Мартинеса в нелегком начинании.
В 2012 году его бригада в MotoGP будет выступать в цветах Power Electronics, ставшей титульным спонсором на весь сезон. Испанская компания - лидер в производстве различных инверторов и преобразователей энергии, успешно развивающая "зеленую" составляющую в энергетике - солнечной. Компания пришла в MotoGP вслед за другим испанским брендом, занимающим серьезную позицию в той же нише - Pramac.
В Валенсии Aspar Racing подтвердила состав команды в CRT: пилоты MotoGP Ренди Де Пюнье и Алеш Эспаргаро достаточно опытны для того, чтобы войти в чемпионат на новых мотоциклах и бороться за позиции с первой же гонки, которая состоится 7 апреля в Катаре. Тесты с участием этих пилотов продемонстрировали, что возможности прототипов ART весьма высоки и приближены к заводским мотоциклам на некоторых треках, кстати, таких, как Ricardo Tormo в Валенсии. Насколько конкурентоспособными они окажутся в Хересе, покажут испытания IRTA, которые начнутся в пятницу, 23 марта.
"Для меня и для Power Electronics Aspar проект в CRT - это волнующий вызов, - начал свою речь Аспар, - До того, у нас был лишь один пилот в Премьер классе, а теперь мы смогли выставить сразу двух. Так что я очень этим доволен. Концепция и правила MotoGP сильно изменились, перед нами истинное будущее Больших Призов! Тесты мы провели просто отменные и теперь мотивированы для продолжения работы. Хочу поблагодарить Power Electronics за их поддержку и уверенность в силах нашего проекта".
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Купер Уэбб из Monster Energy Star Yamaha возглавляет чемпионат Америки по Суперкроссу - AMA Supercross 450SX и идет на 3-й титул в Премьер-классе. После десяти этапов сезона-2025 он вновь оказался в знакомой ситуации: шансы на титул есть, но... В какой же ситуации Уэбб после Бирмингема и какова реальная перспектива?
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.