Крупнейшая частная команда чемпионата MotoGP - Aspar Racing провела сегодня в Валенсии официальную презентацию своего нового проекта и рассказала, кто будет поддерживать его в ходе сезона 2012 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2012 - Хорхе "Аспар" Мартинес в конце прошлого года принял волевое решение перенести все активы в Королевском классе из программы сотрудничества с Ducati Factory в собственную, CRT. Aspar Racing стала первой компанией, подписавшей соглашение с Aprilia на разработку и продвижение ART CRT в чемпионате мира. Сегодня она представила компании, которые поддержали Мартинеса в нелегком начинании.
В 2012 году его бригада в MotoGP будет выступать в цветах Power Electronics, ставшей титульным спонсором на весь сезон. Испанская компания - лидер в производстве различных инверторов и преобразователей энергии, успешно развивающая "зеленую" составляющую в энергетике - солнечной. Компания пришла в MotoGP вслед за другим испанским брендом, занимающим серьезную позицию в той же нише - Pramac.
В Валенсии Aspar Racing подтвердила состав команды в CRT: пилоты MotoGP Ренди Де Пюнье и Алеш Эспаргаро достаточно опытны для того, чтобы войти в чемпионат на новых мотоциклах и бороться за позиции с первой же гонки, которая состоится 7 апреля в Катаре. Тесты с участием этих пилотов продемонстрировали, что возможности прототипов ART весьма высоки и приближены к заводским мотоциклам на некоторых треках, кстати, таких, как Ricardo Tormo в Валенсии. Насколько конкурентоспособными они окажутся в Хересе, покажут испытания IRTA, которые начнутся в пятницу, 23 марта.
"Для меня и для Power Electronics Aspar проект в CRT - это волнующий вызов, - начал свою речь Аспар, - До того, у нас был лишь один пилот в Премьер классе, а теперь мы смогли выставить сразу двух. Так что я очень этим доволен. Концепция и правила MotoGP сильно изменились, перед нами истинное будущее Больших Призов! Тесты мы провели просто отменные и теперь мотивированы для продолжения работы. Хочу поблагодарить Power Electronics за их поддержку и уверенность в силах нашего проекта".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.