МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2012 - Как для Бьяджи, так и для Лаверти сезон Супербайка 2012 года все же начинается в Италии, а не Австралии. Для Макса поездка в Phillip Island стала шансом на возвращение "№1": победа и второе место, а также лидерство в абсолютном зачете порадовали Корсара. А невероятный прорыв с последней позиции на вторую во второй гонке - незабываемое шоу для зрителей и большой сюрприз для соперников. Главный вопрос, как ему это вообще удалось?
Макс Бьяджи: "Сезон начался для нас наилучшим образом. Мы выиграли первый заезд, заставив Карлоса Чеку допустить фатальную ошибку. Во второй гонке удалось вернуться из небытия на подиум. Это, как мне кажется, лучший заезд в моей карьере, он просто невероятен. Подобного со мной еще никогда не происходило. После небольшого контакта с Сайксом перед первым поворотом, я был вынужден изменить траекторию и уехать в пампасы. Разумеется, первый круг - пелетон моментально проехал мимо... Не было даже мыслей, что удастся догнать кого-то. Но после первого круга я понял, что могу держать хороший темп. Меня переполняла уверенность, и я пушил свой байк на пределе возможностей до самого клетчатого флага! Я даже по сторонам не смотрел, просто ехал, как заведенный. На финише осознал, что мне все удалось. Это была большая радость как для меня, так и для команды: парни тоже не ждали, что все так повернется. Но это значит, что мы можем больше!!!"
"Если правда, что говорят "хорошо начатое - уже половина дела", то мы встали с той ноги и уверенной походкой следуем к победе вместе с моим новым руководителем команды Алиджи Деганелло, - продолжил Бьяджи, - Для нас очень важно понять с самого начала, что мы можем бороться за титул. А теперь мы знаем, что не просто можем, а должны его выиграть".
Юджин Лаверти только начал свое сотрудничество с Aprilia Racing в WSBK, и поездка в Австралию не стала для него откровением. К тому же, травма, полученная накануне уикенда, на тестах не позволила ему выложиться на 150%, как он привык. Так что ирландец рассчитывает на успешный рестарт программы в Имоле.
"Соперники очень круты, начиная от моего напарника, заканчивая чемпионом Карлосом Чекой, - сказал Юджин, - Но в Aprilia Racing я уверен в мотоцикле и команде абсолютно. К сожалению, в Австралии я не смог реализовать потенциал полностью из-за травмы. Для меня сезон начнется в Имоле, и там я намерен реабилитироваться в глазах парней из бригады и своих фанатов".
По возвращении из Майами, Aprilia Racing отправилась в Арагон, чтобы провести серию частных тестов. Макс Бьяджи завершил испытания с лучшим временем 1:58.8, Лаверти с 1:59.5. Не предел мечтаний для заводской команды, ведь в тот же день пилот заводской Kawasaki Том Сайкс перешагнул отметку в 1:57! Но на время круга напарники из Aprilia в этот раз не ориентировались, решая насущные проблемы с настройками для гонки, которая предстоит в июле. Кроме того, Макс Бьяджи смог испытать новый, мощный двигатель и установил с ним новый неофициальный рекорд для WSBK - 337 км/ч. Этот мотор Бьяджи собирается использовать в Монце, где он год назад установил официальный рекорд в 334,8 км/ч.