МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
21 марта 2012 в 16:11 | 8090
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Бьяджи дал обещание... в Майами

Перед поездкой на второй этап чемпионата мира по Супербайку (WSBK) в Имолу, Макс Бьяджи и Юджин Лаверти посетили крупнейшую дилерскую конференцию Aprilia в Соединенных Штатах: в Майами оба пилота дали обещание провести новый сезон с наивысшими достижениями.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2012 - Как для Бьяджи, так и для Лаверти сезон Супербайка 2012 года все же начинается в Италии, а не Австралии. Для Макса поездка в Phillip Island стала шансом на возвращение "№1": победа и второе место, а также лидерство в абсолютном зачете порадовали Корсара. А невероятный прорыв с последней позиции на вторую во второй гонке - незабываемое шоу для зрителей и большой сюрприз для соперников. Главный вопрос, как ему это вообще удалось?

Макс Бьяджи: "Сезон начался для нас наилучшим образом. Мы выиграли первый заезд, заставив Карлоса Чеку допустить фатальную ошибку. Во второй гонке удалось вернуться из небытия на подиум. Это, как мне кажется, лучший заезд в моей карьере, он просто невероятен. Подобного со мной еще никогда не происходило. После небольшого контакта с Сайксом перед первым поворотом, я был вынужден изменить траекторию и уехать в пампасы. Разумеется, первый круг - пелетон моментально проехал мимо... Не было даже мыслей, что удастся догнать кого-то. Но после первого круга я понял, что могу держать хороший темп. Меня переполняла уверенность, и я пушил свой байк на пределе возможностей до самого клетчатого флага! Я даже по сторонам не смотрел, просто ехал, как заведенный. На финише осознал, что мне все удалось. Это была большая радость как для меня, так и для команды: парни тоже не ждали, что все так повернется. Но это значит, что мы можем больше!!!"

"Если правда, что говорят "хорошо начатое - уже половина дела", то мы встали с той ноги и уверенной походкой следуем к победе вместе с моим новым руководителем команды Алиджи Деганелло, - продолжил Бьяджи, - Для нас очень важно понять с самого начала, что мы можем бороться за титул. А теперь мы знаем, что не просто можем, а должны его выиграть".

Юджин Лаверти только начал свое сотрудничество с Aprilia Racing в WSBK, и поездка в Австралию не стала для него откровением. К тому же, травма, полученная накануне уикенда, на тестах не позволила ему выложиться на 150%, как он привык. Так что ирландец рассчитывает на успешный рестарт программы в Имоле.

"Соперники очень круты, начиная от моего напарника, заканчивая чемпионом Карлосом Чекой, - сказал Юджин, - Но в Aprilia Racing я уверен в мотоцикле и команде абсолютно. К сожалению, в Австралии я не смог реализовать потенциал полностью из-за травмы. Для меня сезон начнется в Имоле, и там я намерен реабилитироваться в глазах парней из бригады и своих фанатов".

По возвращении из Майами, Aprilia Racing отправилась в Арагон, чтобы провести серию частных тестов. Макс Бьяджи завершил испытания с лучшим временем 1:58.8, Лаверти с 1:59.5. Не предел мечтаний для заводской команды, ведь в тот же день пилот заводской Kawasaki Том Сайкс перешагнул отметку в 1:57! Но на время круга напарники из Aprilia в этот раз не ориентировались, решая насущные проблемы с настройками для гонки, которая предстоит в июле. Кроме того, Макс Бьяджи смог испытать новый, мощный двигатель и установил с ним новый неофициальный рекорд для WSBK - 337 км/ч. Этот мотор Бьяджи собирается использовать в Монце, где он год назад установил официальный рекорд в 334,8 км/ч.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message