МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10268
21 марта 2012 в 22:19
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Фавориты сезона определены в Хересе

Подготовка к сезону 2012 года завершена для команд мирового чемпионата по Мото Гран-При в классе Moto2: час назад в Jerez de la Frontera определился список наиболее вероятных претендентов на чемпионский титул.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2012 - Хотя реальное положение дел в гаражах Больших Призов покажет лишь первый этап - Гран-При Катара 7 апреля, за официальными тестами IRTA наблюдатели следят особенно внимательно: есть шанс разглядеть будущего чемпиона, ну, или хотя бы группу явных фаворитов. И сегодня, в среду, 21 марта, эта группа слишком обширна! Это не может не радовать, потому что обещает еще более зрелищный и интересный сезон. Кто же войдет в элиту моторного спорта?

Время круга здесь вновь определяющий фактор. В одной секунде за лидером тестов "квалифицировались" 14 пилотов. Если бы речь шла о настоящем "нулевом этапе" чемпионата, каким прежде были тесты IRTA в Хересе, то сегодня можно было бы утверждать, что пятерка фаворитов очевидна, но нет никаких гарантий, что она не расширится до десятки. Судить об этом можно было бы, если организаторы тестов устроили своеобразную "перестрелку" между пилотам, некую зачетную сессию с ограниченным временем и правилами.

Так было прежде, но сейчас официальный хронометраж аккумулирует все времена круга, с утра и до вечера. А значит, чистоты эксперимента нет. Зато есть общий уровень, и он чрезвычайно высок! Если еще год назад разница между самыми быстрыми и самыми медленными (новичками) составляла более 4,5 секунд, сегодня 32 пилота уложились в 3. Интересно было наблюдать за тем, как прогрессировали действительные новички Moto2, такие как бывшие пилоты Superbike Александр Люнд и Дэмиан Кадлин. Они замкнули список, но случись квалификация, прошли бы 107-процентный отбор с хорошим запасом. Как Люнд впервые в карьере пересел на MZ, так и Кадлин неторопливо осваивает свой Moriwaki. Их работа еще не завершена.

В списке пилотов Moto2 практически нет незнакомых фамилий. Новички Эрик Гранадо, Марко Коландреа, Анхел Родригес перешли в "мир" из национальных серий Moto2 и GP125. Остальных мы знаем не первый год! Джино Риа - победитель гонки World Supersport в Брно. Нико Тероль - действующий чемпион мира, последний чемпион в истории GP125, теперь в Moto2. Жоан Зарко его постоянный преследователь. Макс Нойкирхнер окончательно прописался в 600-кубовой серии, заняв место своего соотечественника, чемпиона 2011 года Штефана Брадля. И так далее. Получается, список просто таки звездный!

Настоящей темной лошадкой в нем по-прежнему остается Такааки Накагами, пилот Italtrans Racing, ворвавшийся в TOP-3 тестов на первый день, закрепившийся в TOP-6 на второй, и наконец, едва не дотянувший до TOP-10 на третий. Кто он такой? Если вы следили за происходящим в мировом GP125 пару лет назад, вы видели этого японца. Его карьера началась в 2008, после успешного окончания MotoGP Academy. Он сразу получил контракт в команде I.C.Team и принял участие в 17 гонках, на следующий сезон перешел по линии Aprilia в Orgetta Team и завершил сезон 16-м. Парню было всего 15 лет, когда он вышел на старт в Валенсии. Сейчас ему уже 20, он окреп и, кажется, рвется в бой. Перед нами либо еще один японский феномен, либо... Дождемся Гран-При Катара!

На одном уровне в Хересе ехали сегодня по меньшей мере шестеро. Клаудио Корти все три дня держался в списке лидеров и завершил эти тесты с лучшим временем - 1:41.983, опередив Томаса Люти, дежурившего все три дня на первой строчке. Для сравнения: лучшее время прошлогодней квалификации показал Брадль - это 1:42.706. Внутри этой отметки к концу среды оказались восемь пилотов, включая Пола Эспаргаро, Мику Каллио, Маркеса, Янноне, Элиаса и Симона. В реальной гоночной ситуации каждый из них имел бы шанс возглавить пелетон и вести его за собой до клетчатого флага, подгоняемый пятью-шестью преследователями. Все это мы видели этап за этапом в 2011!

Возвращение Марка Маркеса состоялось, но каковы шансы испанца повторить прошлогодний успех? Тогда у него было три сильных соперника в начале сезона. Хулиан Симон выбыл из этого ралли из-за травмы в Каталонии. Люти окончательно отстал в Германии. С Брадлем потягаться за титул не позволила травма. Еще следует напомнить, что весь апрель и май Маркес падал почем зря, пока Штефан зарабатывал очки. Но затем у Марка случился "прорыв", и они сравнялись в Японии, после чего Марк вышел вперед. Все это время рядом был Симоне Корси, но именно Янноне значительно прибавил после июня и завершил сезон третьим, обогнав даже опытного Де Анжелиса.

Итоги тестов 2012 года говорят об одном: список претендентов не уменьшился. Те, кто не дотянул до финиша в прошлом сезоне, бросятся в бой с новыми силами. Многим из пилотов Moto2 пророчат светлое будущее в Королевском классе. Кроме Маркеса приглашение уже получили Бредли Смит, Янноне и Реддинг. И им нужно будет доказать свое конкурентное преимущество в нынешнем чемпионате.

Важные новости
 
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island