MotoGP: Число недели - «5» - чего не хватает Зарко, чтобы занять место Абрахама в Avintia Racing
Карел Абрахам, подтвержденный IRTA и Dorna пилот клиентской команды Ducati - Avintia Racing подтвердил, что его контракт на 2020 год действует, хотя и нуждается в кое-какой коррекции. Также, чешский гонщик признался, сколько он платит за свое место в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2019 - «Прямо сейчас у меня есть на руках контракт с Avintia, и я намерен продолжать работу с ней в MotoGP, - сказал Карел во вторник вечером на Ricardo Tormo Circuit. - Я не виделся с Жоаном и не говорил с ним, но понимаю: он всеми способами теперь хочет удержаться в чемпионате. Он так рассчитывал получить место Лоренцо в Repsol, что, когда они подписали Алекса, немного опешил - и теперь ищет все возможные способы».
Чтобы «№5» остался в чемпионате по MotoGP, ему нужно найти 5 млн евро, причем, срочно
Единственным, кто может предоставить Зарко такой способ, может быть только Dorna Sports: каталонский промоутер и правообладатель MotoGP намерен удержать француза в чемпионате, как минимум, вернуть его в Moto2, чтобы через год попробовать пересадить обратно на 1000-кубовый мотоцикл (и это было бы логично и без потерь с каждой стороны). И это Dorna начала переговоры с Avintia за Зарко, а не он сам или его менеджер!
«Но он не может с ними говорить, пока у меня с ними контракт! - воскликнул Абрахам. - Не секрет, что мы вели переговоры о том, чтобы кое-что изменить в моем договоре. И я не знаю, что Dorna обещала ему. Есть только один нюанс: мы с Тито [Рабатом] приносим команде реальный деньги, как клиенты. Есть ли у Жоана спонсор? Если да, то, наверное, он готов поговорить и с Avintia. Но вот вопрос: есть ли у него 5 млн евро, которые нужны для этого?!»
По некоторым слухам, Карел Абрахам еще не перевел первую часть оплаты по своему контракту и должен сделать это не позднее 1 декабря.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.