МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
71967
20 ноября 2019 в 19:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маршрут ралли Дакар 2020 года во всех деталях

Сегодня в Париже, на официальной пресс-конференции A.S.O. анонсировала подробности совершенно нового маршрута ралли-марафона «Дакар», который с 2020 года будет проводиться в пустынях Саудовской Аравии.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2019 - Презентация состоялась в парижском Институте арабского мира. 42-й ралли-марафон Дакар стартует 5 января в Джидде и финиширует 17 января в Киддии, недалеко от столицы Саудовской Аравии, Эр-Рияда. Первый аравийский маршрут будет состоять из 12 спец.участков общей протяженностью 5000 км, за две недели караван преодолеет 7900 км.

Что нового

Особенностью ралли 2020 года станет неожиданность. Тотальная. Участники гонки будут узнавать конечный маршрут и получать роадбуки непосредственно перед стартом каждого дня - это новая концепция «Дакара». Неизвестны многие детали каждого спец.участка. Раньше, для каждого создавалась отдельная карта с подробностями, вплоть до состава грунта по километрам. Теперь все это будет раскрываться за несколько минут до старта.

Маршрут ралли Дакар 2020 в деталях
Маршрут ралли Дакар 2020 в деталях

Маршрут ралли Дакар-2020

5 января: Джедда - Аль-Вадж (752 км / СУ: 319 км)
6 января: Аль-Вадж - Неом (супермарафон - 401 км / СУ: 367 км)
7 января: Неом - Неом (489 км / СУ: 404 км)
8 января: Неом - Аль-Ула (563 км / СУ: 453 км)
9 января: Аль-Ула - Хаиль (563 км / СУ: 353 км)
10 января: Хаиль - Эр-Рияд (830 км / СУ: 478 км)
11 января: день отдыха
12 января: Эр-Рияд - Вади Аль-Давасир (741 км / СУ: 546 км)
13 января: Вади Аль-Давасир - Вади Аль-Давасир (713 км / СУ: 474 км)
14 января: Вади Аль-Давасир - Харадж (891 км / СУ: 415 км)
15 января: Харадж - Шубат (марафон - 608 км / СУ: 534 км)
16 января: Шубат - Харадж (марафон - 744 км / СУ: 379 км)
17 января: Харадж - Киддия (447 км / СУ: 374 км)

Джедда, второй по величине город Саудовской Аравии примет базовый лагерь и станет точкой старта Дакара-2020. В отличие от прежних версий ралли, где нагрузка на участников либо возрастала постепенно, либо наваливалась сразу - полностью, в этот раз основой упор будет сделан на навигационный опыт. Первые 3-4 спец.участка - от Джедды до Хаиля - песчаные и горные маршруты, проложенные вдали от известных туристам и путешественникам дорог.

Аль-Ула - музей природы под открытым небом
Аль-Ула - музей природы под открытым небом

Круговой СУ в окрестностях Неома поднимется на высоту в 1400 м над уровнем Красного моря. Та гонщикам предстоит увидеть своими глазами огненно-красные каньоны и горы самой разной формы.

Эр-Рияд - оазис в Аравийской пустыне
Эр-Рияд - оазис в Аравийской пустыне

От Хаиля до Эр-Рияда начнутся настоящие высокие дюны, это будет настоящее испытание - чистая Сахара! Поэтому день отдыха - 11 января - намечен именно в столице Саудовской Аравии.

Но решающими этапами Дакара-2020 организаторы считают предпоследние два дня маршрута из Шубата - через Харадж - в Киддию. Это место - пустыня Руб-эль-Хали, которую за абсолютное безлюдье прозвали Пустым кварталом. Снова, это будет большое испытание на навигационные навыки, потому что ориентироваться будет не на что.

Хайвей через Пустой Квартал - сотни километров ни одного человека!
Хайвей через Пустой Квартал - но сотни километров ни одного человека!

Еще одна особенность Дакара-2020 - ужесточение правил марафонских этапов. Супермарафон (полный день без технического обеспечения) наступит уже на второй день гонки, на пути к Неому, и это день мотоциклистам придется пережить не только без поддержки своих техничек, но и с ограниченным всего в 10 минут пит-стопом на проведение беглого ТО. Марафон в более традиционном виде будет проведен за день до окончания ралли.

Как восприняли новый вызов участники

Судя по утвержденному составу гонщиков и экипажей, постоянные участники гонки приняли этот вызов - им интересно новое испытание.

Андрей Каргинов, КАМАЗ-Мастер
Андрей Каргинов, КАМАЗ-Мастер

Победитель ралли-марафона Дакар 2014 года, пилот команды «КАМАЗ-Мастер» Андрей Каргинов поделился своими воспоминаниями о Саудовской Аравии: «В начале нашей карьеры пилотов нам удалось поучаствовать в гонке на Аравийском полуострове, не побоюсь этого слова – сложнейшей. Часто вспоминаю эти высокие и непростые дюны, которые были с момента старта и до момента финиша. Мы участвовали тремя экипажами, у нас стояла задача просто преодолеть эти дюны, не стараться выиграть. Для нас было огромной победой каждый день добираться до финиша. Было действительно тяжело, ехали друг за другом, помогали, застревали, вытаскивали, продолжали движение дальше. Но огромный опыт приобрели, с удовольствием посетим еще раз этот регион».

В гонку заявились 351 спортсмена и экипажа, из них 170 индивидуальных участников в классах мотоциклов и квадроциклов, 134 джипа и багги, 47 грузовиков.

Возможность сократить расходы на гонку в Аравии позволило европейцам вернуться на Дакар, и напротив, существенно сократило интерес к гонке со стороны южноамериканских участников. Теперь на старте появятся представители Саудовской Аравии и других стран Ближнего востока. В списке участников их будет 18 (13 гонщиков в разных категориях и 5 штурманов).

Кто поедет за Россию

Россию в мотоциклетном зачете будет представлять Дмитрий Агошков, который вновь поедет штурмовать пески в зачете Original by Motul под стартовым номером «№133». В этом зачете гонщик едет один, без какой-либо технической поддержки. После каждого финиша он самостоятельно может обслуживать свой мотоцикл, но все необходимое он должен везти с собой.

Дмитрий Агошков, TroykaTeam
Дмитрий Агошков, TroykaTeam

В категории квадроциклов наших на этот раз не будет, зато в категории Side-by-Side - сразу четыре машины: под флагом Snag Racing Team с номером «443» на борту выйдет на старт Can-Am Алексея Шмотева/Андреа Рудницкого, под флагом команды Forestal Team с номером «444» - экипаж Илиь Роусса/Антона Яращука, Федор Воробьев и Кирилл Шубин выйдут на Can-Am под номером «408» (South Racing Can-Am), наконец, под номером «411» стартует BRP Сергея Карякина и Антона Власюка (Snag Racing Team).

Так выглядит лагерь Original by Motul: помогать пилотам не имеет права никто
Так выглядит лагерь Original by Motul: помогать пилотам не имеет права никто

Традиционно, в зачете грузовиков очень сильно представлена группировка «КАМАЗ-Мастер» - четыре машины. В зачете легковых авто - три российских экипажа.

Следите за новостями ралли Дакар-2020 на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с 3 января 2020 года!

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island