МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
72122
20 ноября 2019 в 19:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маршрут ралли Дакар 2020 года во всех деталях

Сегодня в Париже, на официальной пресс-конференции A.S.O. анонсировала подробности совершенно нового маршрута ралли-марафона «Дакар», который с 2020 года будет проводиться в пустынях Саудовской Аравии.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2019 - Презентация состоялась в парижском Институте арабского мира. 42-й ралли-марафон Дакар стартует 5 января в Джидде и финиширует 17 января в Киддии, недалеко от столицы Саудовской Аравии, Эр-Рияда. Первый аравийский маршрут будет состоять из 12 спец.участков общей протяженностью 5000 км, за две недели караван преодолеет 7900 км.

Что нового

Особенностью ралли 2020 года станет неожиданность. Тотальная. Участники гонки будут узнавать конечный маршрут и получать роадбуки непосредственно перед стартом каждого дня - это новая концепция «Дакара». Неизвестны многие детали каждого спец.участка. Раньше, для каждого создавалась отдельная карта с подробностями, вплоть до состава грунта по километрам. Теперь все это будет раскрываться за несколько минут до старта.

Маршрут ралли Дакар 2020 в деталях
Маршрут ралли Дакар 2020 в деталях

Маршрут ралли Дакар-2020

5 января: Джедда - Аль-Вадж (752 км / СУ: 319 км)
6 января: Аль-Вадж - Неом (супермарафон - 401 км / СУ: 367 км)
7 января: Неом - Неом (489 км / СУ: 404 км)
8 января: Неом - Аль-Ула (563 км / СУ: 453 км)
9 января: Аль-Ула - Хаиль (563 км / СУ: 353 км)
10 января: Хаиль - Эр-Рияд (830 км / СУ: 478 км)
11 января: день отдыха
12 января: Эр-Рияд - Вади Аль-Давасир (741 км / СУ: 546 км)
13 января: Вади Аль-Давасир - Вади Аль-Давасир (713 км / СУ: 474 км)
14 января: Вади Аль-Давасир - Харадж (891 км / СУ: 415 км)
15 января: Харадж - Шубат (марафон - 608 км / СУ: 534 км)
16 января: Шубат - Харадж (марафон - 744 км / СУ: 379 км)
17 января: Харадж - Киддия (447 км / СУ: 374 км)

Джедда, второй по величине город Саудовской Аравии примет базовый лагерь и станет точкой старта Дакара-2020. В отличие от прежних версий ралли, где нагрузка на участников либо возрастала постепенно, либо наваливалась сразу - полностью, в этот раз основой упор будет сделан на навигационный опыт. Первые 3-4 спец.участка - от Джедды до Хаиля - песчаные и горные маршруты, проложенные вдали от известных туристам и путешественникам дорог.

Аль-Ула - музей природы под открытым небом
Аль-Ула - музей природы под открытым небом

Круговой СУ в окрестностях Неома поднимется на высоту в 1400 м над уровнем Красного моря. Та гонщикам предстоит увидеть своими глазами огненно-красные каньоны и горы самой разной формы.

Эр-Рияд - оазис в Аравийской пустыне
Эр-Рияд - оазис в Аравийской пустыне

От Хаиля до Эр-Рияда начнутся настоящие высокие дюны, это будет настоящее испытание - чистая Сахара! Поэтому день отдыха - 11 января - намечен именно в столице Саудовской Аравии.

Но решающими этапами Дакара-2020 организаторы считают предпоследние два дня маршрута из Шубата - через Харадж - в Киддию. Это место - пустыня Руб-эль-Хали, которую за абсолютное безлюдье прозвали Пустым кварталом. Снова, это будет большое испытание на навигационные навыки, потому что ориентироваться будет не на что.

Хайвей через Пустой Квартал - сотни километров ни одного человека!
Хайвей через Пустой Квартал - но сотни километров ни одного человека!

Еще одна особенность Дакара-2020 - ужесточение правил марафонских этапов. Супермарафон (полный день без технического обеспечения) наступит уже на второй день гонки, на пути к Неому, и это день мотоциклистам придется пережить не только без поддержки своих техничек, но и с ограниченным всего в 10 минут пит-стопом на проведение беглого ТО. Марафон в более традиционном виде будет проведен за день до окончания ралли.

Как восприняли новый вызов участники

Судя по утвержденному составу гонщиков и экипажей, постоянные участники гонки приняли этот вызов - им интересно новое испытание.

Андрей Каргинов, КАМАЗ-Мастер
Андрей Каргинов, КАМАЗ-Мастер

Победитель ралли-марафона Дакар 2014 года, пилот команды «КАМАЗ-Мастер» Андрей Каргинов поделился своими воспоминаниями о Саудовской Аравии: «В начале нашей карьеры пилотов нам удалось поучаствовать в гонке на Аравийском полуострове, не побоюсь этого слова – сложнейшей. Часто вспоминаю эти высокие и непростые дюны, которые были с момента старта и до момента финиша. Мы участвовали тремя экипажами, у нас стояла задача просто преодолеть эти дюны, не стараться выиграть. Для нас было огромной победой каждый день добираться до финиша. Было действительно тяжело, ехали друг за другом, помогали, застревали, вытаскивали, продолжали движение дальше. Но огромный опыт приобрели, с удовольствием посетим еще раз этот регион».

В гонку заявились 351 спортсмена и экипажа, из них 170 индивидуальных участников в классах мотоциклов и квадроциклов, 134 джипа и багги, 47 грузовиков.

Возможность сократить расходы на гонку в Аравии позволило европейцам вернуться на Дакар, и напротив, существенно сократило интерес к гонке со стороны южноамериканских участников. Теперь на старте появятся представители Саудовской Аравии и других стран Ближнего востока. В списке участников их будет 18 (13 гонщиков в разных категориях и 5 штурманов).

Кто поедет за Россию

Россию в мотоциклетном зачете будет представлять Дмитрий Агошков, который вновь поедет штурмовать пески в зачете Original by Motul под стартовым номером «№133». В этом зачете гонщик едет один, без какой-либо технической поддержки. После каждого финиша он самостоятельно может обслуживать свой мотоцикл, но все необходимое он должен везти с собой.

Дмитрий Агошков, TroykaTeam
Дмитрий Агошков, TroykaTeam

В категории квадроциклов наших на этот раз не будет, зато в категории Side-by-Side - сразу четыре машины: под флагом Snag Racing Team с номером «443» на борту выйдет на старт Can-Am Алексея Шмотева/Андреа Рудницкого, под флагом команды Forestal Team с номером «444» - экипаж Илиь Роусса/Антона Яращука, Федор Воробьев и Кирилл Шубин выйдут на Can-Am под номером «408» (South Racing Can-Am), наконец, под номером «411» стартует BRP Сергея Карякина и Антона Власюка (Snag Racing Team).

Так выглядит лагерь Original by Motul: помогать пилотам не имеет права никто
Так выглядит лагерь Original by Motul: помогать пилотам не имеет права никто

Традиционно, в зачете грузовиков очень сильно представлена группировка «КАМАЗ-Мастер» - четыре машины. В зачете легковых авто - три российских экипажа.

Следите за новостями ралли Дакар-2020 на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с 3 января 2020 года!

Важные новости
 
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки FrenchWorldSBK на Magny-Cours

Воскресные гонки Мирового Супербайка на Magny-Cours: Superpole Race и Race 2 французского раунда FrenchWorldSBK, 9 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Каталонии CatalanGP MotoGP 2025

Горячая гонка 15 этапа Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Каталонии с Circuit de Barcelona-Catalunya в классе MotoGP. #CatalanGP от старта до финиша в 15:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island