МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
20 октября 2019 в 11:59 | 37999
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Превзойти Мика Дуэйна и принести Honda Кубок: чего стоила Марку Маркесу 54-я победа в MotoGP

Домашняя победа Honda в Японии стала для Марка Маркеса очередной важной вехой в карьере: выиграв гонку в Мотеги, он во всех показателях превзошел другого легендарного пилота HRC, 5-кратного чемпиона мира Мика Дуэйна. Но это было непросто, хотя и казалось простым, заявил Марк после финиша!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2019 - Величайшее давление и ответственность: в паддоке Twin Ring Motegi собралась вся верхушка Honda Motor Co. и Honda Racing Corporation - Такахиро Хатиго, Тосияки Микосиба, Йосихиге Номура, все вице-президенты HRC и несколько очень высоких гостей. Все они приехали в Мотеги, чтобы отпраздновать вместе со своей официальной командой взятие юбилейного, 25-го Кубка Производителей в Мото Гран-При, причем, все это происходит в юбилейный, 60-й год участия Honda в мировом мотоспорте.

Соичиро Хонда и команда Honda на о.Мэн в дебютной гонке Мото Гран-При, 1959
Соичиро Хонда и команда Honda на о.Мэн в дебютной гонке Мото Гран-При, 1959


История этого участия официально началась в 1959 году с появления на свет первого официального прототипа для гонок Honda RC142. Рождению прототипа предшествовали 5 лет исследований группой разработчиков, ведомой основателем компании Соичиро Хондой. В 1954 Хонда твердо решил, что должен участвовать в мировых мотогонках, и что должен стать лучшим в них - в мировом масштабе. Хонда и группа заводских специалистов совершили большой тур по миру, который начался на острове Мэн, а затем прошел по Соединенным Штатам Америки.

Команда разработчиков Honda RC142 - первого в истории победителя Кубка производителей Honda
Команда разработчиков Honda RC142 - первого в истории победителя Кубка производителей Honda


Это был 4-тактный 4-клапанный 125-кубовый DOHC, который раскручивался до 13000 об./мин. и выдавал всего 18 л.с. мощности. Но именно он принес первый успех.

Дебют Honda RC142 состоится на Гран-При Острова Мэн в 1959 году, и заводская команда выступила потрясающе: до финиша доехали четыре из пяти RC142 - все японские пилоты, а единственным, кто вылетел, был американский наемный прорайдер, на которого Соичиро делал самую высокую ставку. Кроме того, пилоты Honda, успешно финишировав в той гонке, заработали для Соичиро и Ко. самый первый Кубок производителей и Командный кубки - с этого момента и начинается история Honda Racing.

Перед началом уикенда в Мотеги Honda провела встречу чемпионов в Асаме, в штаб-квартире HRC
Перед началом уикенда в Мотеги Honda провела встречу чемпионов в Асаме, в штаб-квартире HRC


На фото: нынешние пилоты Repsol Honda - Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, а с ними - Джим Редман, Легенда Honda из США, а также Конмицу Такахаси, самый первый японец в истории, выигравший Гран-При на прототипе Honda. Такахаси не был чемпионом Honda, однако, всю свою жизнь проработал в Honda Racing - в разных ее департаментах, включая и департамент развития проекта в Формуле-1.

Теперь на счету Honda уже 25 Кубков произодителей именно в Королевском классе MotoGP за эти 60 лет.

А ведь история побед Honda в Королевском классе началась в 1966 году, и в эпоху доминирования 2-тактных 500-кубовых ракет, первый Кубок Производителей заводу принес... 4-тактный прототип RC181, которым управлял Майк Хейлвуд. Хейлвуду в том году не удалось взять и личный титул, и конструкторский - всего на 6 очков его опередил Джакомо Агостини, выступавший на MV Agusta.

Майк Хейлвуд на Honda RC181, Гран-При Острова Мэн, 1967
Майк Хейлвуд на Honda RC181, Гран-При Острова Мэн, 1967


Ситуация в точности повторилась в 1967, но в последней гонке сезона, когда FIM подвела итоги и вычеркнула из зачета по два худших результата лидеров, Агостини и Хейлвуд, MV Agusta и Honda сравнялись в счете - у них было по 46 очков. Впрочем, Агонстини был назван чемпионом, а завод MV Agusta получил Кубок: у Агостини и Хейлвуда было по 5 побед - поровну, и вторых мест - поровну, но из-за неудачно проведенной гонки в Хоккенхайме, Хейлвуд чуть-чуть потерял в своем рейтинге результатов - FIM признали Великого Аго более успешным в том сезоне.

Вся история Honda Racing в 25 победах в Королевском классе с 1966 по 2019 год
Вся история Honda Racing в 25 победах в Королевском классе с 1966 по 2019 год


Honda Racing выигрывала чемпионат среди производителей в 1966, 1983-1985, 1989, 1992, 1994-1999, затем с 2001 по 2004, в 2006, затем с 2011 по 2014, и наконец, с 2016 по 2019.

Марк Маркес давно стал частью истории Honda Racing и достоин того, чтобы войти в Зал Славы MotoGP вместе с Хейлвудом, Редманом, Спенсером, Дуэйном, Кривье и другими легендами HRC.

Каждая победа Маркеса - на грани: сегодня у него кончился бензин, едва Марк пересек линию финиша
Каждая победа Маркеса - на грани: сегодня у него кончился бензин, едва Марк пересек линию финиша


Сегодняшняя победа далась ему непросто. Дело было не в соперниках вовсе, а в том давлении, которое сам на себя оказывает Марк. Он четко поставил перед собой целью - выиграть Гран-При Японии и подарить Honda титул - здесь и сейчас.

«Наша стратегия была, кажется, ясной с самого начала, - сказал он после финиша. - Я здорово пришпорил байк в начале гонки, чтобы нарастить преимущество. Уже на warm-up′е чувствовал, что у нас есть все для победы. Но во второй половине гонки, как все видели, мне пришлось играться с картами питания, кликать кнопки на пульте - все потому, что бензина было реально на грани! Для нас это одна из самых неудачных трасс в календаре, мне пришлось играться с ней, чтобы довести задуманное до финиша».

Марк Маркес признался, что ему пришлось играться с настройками Honda RC213V, чтобы финишировать в гонке
Марк Маркес признался, что ему пришлось играться с настройками Honda RC213V, чтобы финишировать в гонке


«С точки зрения пилотирования, это было нелегко - финишировать тут первым сегодня. Надо было держать слишком много вводных в голове относительно байка. Я пытался провести весь заезд на пределе, и для этого пришлось напрячься. Выглядело, может быть, что я легко уехал; на деле же, нет, это была очень трудная гонка. Команда проделала большую работу, чтобы рассчитать все и подготовить байк и провести заезд без компромиссов».

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Японии

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message