МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8135
20 сентября 2016 в 21:55
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Michelin - Особый взгляд на MotorLand Aragon

Michelin едет в Арагон впервые с того момента, как французский шинный завод приняли эстафету у Bridgestone в MotoGP. В прошлые сезоны испанский трек становился ареной важнейших схваток за корону: чего же ждут от уикенда 23-25 сентября инженеры компании?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2016 - 14-й этап MotoGP снова станет важнейшим событием сезона. Его позиция в календаре выбрана, кажется, совсем не случайно. Арагон станет последней европейской битвой перед месячным тихоокеанским турне, он занимает позицию перед Гран-При Японии - домашним этапом для Honda, Yamaha и Suzuki. К чему будут готовиться заводы в Мотеги, мы узнаем уже в это воскресенье!

Michelin впервые в Арагоне по многим причинам. Первая из них: Motorland появился в календаре уже после того, как Bridgestone получил монополию на поставки шин в MotoGP. А значит, у Michelin нет никакой даты по работе с командами, да и резина существенно отличается и от той, что была в 2007-2008, и от Bridgestone.

Шинные тесты в Арагоне, состоявшиеся год назад, принесли много боли пилотам, в том числе, Валентино Росси. Подробности: итоги тестов Michelin в Motorland Aragon 2015 года.

Michelin будет учитывать и тот факт, что арагонский трек имеет необычную конфигурацию, закручен против часовой стрелки, а асфальт достаточно абразивен и создает серьезную нагрузку на резину: даже в дождь покрышки обеспечивают хороший зацеп и сильно стираются.

Конфигурацию Motorland Aragon в Michelin оценивают, как сложную: здесь 17 поворотов, 10 из которых закручены в левую, а 7 - в правую сторону; достаточно слепых поворотов, есть несколько очень тяжело нагруженных зон торможения перед шпильками; три сложных поворота на торможении при спуске с холма - головная боль инженеров-подвесочников!

Трасса хорошо подходит, как Honda, так и Yamaha. У Honda преимуществом будет позднее торможение, у Yamaha - здесь же - плавность хода в дугах, которых в Motorland хватает. Лоренцо удалось убежать от Маркеса в 2015 году, благодаря высочайшей corner speed.

Michelin, учитывая, что команды в этом году выбирали совершенно невероятные комбинации, везут с собой полный набор передних Power Slick - soft, medium и hard. Ожидается, что гонщикам потребуются более выносливые компаунды типа medium и hard на заднем колесе. Обе жесткие покрышки, к тому же, будет иметь асимметричный дизайн с более жестким левым бортом.

Пьеро Тарамассо, менеджер гоночной программы Michelin в MotoGP считает, что для компании этот этап чемпионата будет, наверное, одним из самых напряженных: "Хотя мы проводили здесь испытания с пилотами MotoGP в прошлом году, Гран-При Арагона в этом году бросает нам совершенно новый вызов. В целом, мы представляем, чего ожидать от трассы. Но покрышки за этот год изменились радикально! Мы начнем буквально с нуля".

Если прогноз погоды на выходные в Motorland подтвердится, будет хотя бы тепло, то гонки пройдут гладко - и "более предсказуемо". Но если ветер переменится и похолодает или, наоборот, окажется значительно жарче, чем в день решающих тренировочных сессий, то...

"Мы знаем лучше всего одну вещь: в дождь, при похолодании или резком потеплении Арагон может был совершенно непредсказуемым местом! - заявил Тарамассо. - Здесь множество очень быстро меняющих направление поворотов, стремительных перекладок, плюс, зон очень жесткого торможения. Выбор шин в день гонки определит ее исход, это точно. Мы собрали статистику. В целом, температура в Арагоне в это время года обычно идеальна для гонок. Но само расположение Motorland не гарантирует стабильности: утром может быть очень холодно, а после полудня температура может подняться на 15-20 градусов! Технически, эта трасса очень требовательная. Но после Мизано, где состоялась очень удачная гонка, мы полны оптимизма. По своему дизайну Мизано и Арагон имеют общие элементы. Уверен, что мы увидим еще одну впечатляющую схватку в это воскресенье!"

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island