МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11794
29 сентября 2015 в 20:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги тестов Michelin в Арагоне; Росси в порядке

Тесты Michelin в Motorland Aragon завершены и команды MotoGP отправились на свои базы, чтобы готовиться к отлету в Японию, где состоится следующий раунд чемпионата.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2015 - Итоги тестов новых компаундов прототипных покрышек показали, что французским шинникам еще есть, над чем работать, и о "99% готовности" ко вступлению в MotoGP говорить рано: на сегодня это, пожалуй, 90%.

Тито Рабат успешно испытал Honda RC213V, на котором ему предстоит выступать в MotoGP в 2016
Тито Рабат успешно испытал Honda RC213V, на котором ему предстоит выступать в MotoGP в 2016


День испытаний в Арагоне стал первым полноценным после тестов в Сепанге, когда на трек вышли все заводские пилоты MotoGP. Команды работали полный тестовый день, с 10:00 до 18:00. Валентино Росси, Дани Педроса, Марк Маркес, Тито Рабат, Андреа Довициозо, Штефан Брадль, Джек Миллер, Альваро Баутиста, Пол Эспаргаро, Кэл Кратчлоу, Алеш Эспаргаро, Данило Петруччи и Андреа Янноне работали не только с новыми шинами, но и над настройками своих мотоциклов, используя шины Bridgestone. Как уточнили в команде, Хорхе Лоренцо, победитель воскресного Гран-При Арагона вышел на трек только один раз, быстро вернулся обратно в гараж и больше не покидал его. Как и тогда, в Малайзии, в Арагоне день завершился для многих досрочно из-за падений: команды приняли решение не рисковать в конце сезона, когда решается судьба титулов.

Марк Маркес и Дани Педроса по очереди опробовали прототип Honda модели 2016 года
Марк Маркес и Дани Педроса по очереди опробовали прототип Honda модели 2016 года


Repsol Honda выкатила из своего гаража новую версию Honda RC213V модели 2016 года с новой рамой и маятником, а также двигателем, команда использовала 16.5-дюймовые прототипные колесные диски и шины Bridgestone, но одну сессию провела и на новых покрышках французского производства. Несколько кругов на этом мотоцикле проехал официальный тест-пилот HRC в MotoGP Хироси Аояма, и по несколько кругов сделали Дани Педроса и Марк Маркес. До 9 ноября, когда все команды пересядут на единую электронику и шины Michelin, смысла испытывать прототип нет - все данные окажутся неактуальными.

Валентино Росси упал во 2-м повороте Motorland Aragon и отправился в мед.центр после этого
Валентино Росси упал во 2-м повороте Motorland Aragon и отправился в мед.центр после этого


Одним из пострадавших оказался и Валентино Росси, главный претендент на чемпионский титул в 2015 году. Валентино упал во 2-м повороте Motorland Aragon во второй половине дня. Как рассказал менеджер Michelin Motorsport Николас Губерт, Росси существенно снизил темп за круг до аварии, а затем дал круг на полной скорости. Вероятно, Росси хотел узнать, как новые шины сбрасывают тепло в случае замедления. Ну, и узнал! После падения Росси отправился в медицинский центр, у него были жалобы на боль в правой руке (в локте): при падении он разорвал комбинезон и потер предплечье. Но рентгеновское обследование не выявило никаких серьезных травм, итальянец отделался несколькими ушибами. После этого он также решил завершить тесты.

Росси вернулся в свой гараж после обработки раны на правой руке и сеанса физиотерапии - ничего серьезного
Росси вернулся в свой гараж после обработки раны на правой руке и сеанса физиотерапии - ничего серьезного


2-й поворот Motorland - плавная права дуга, ведущая на холм, - принял в свои распростертые объятия не только Росси. Вообще, в ходе уикенда Гран-При Арагона это место стало самым падучим (8 падений на практиках и в гонках). Это может быть обусловлено тем, что вираж находится на хорошо продуваемой территории, которая не скрыта от ветров ни пит-билдингом, ни трибунами. В этом повороте мотоциклы часть "сдувает" с траектории, плюс, правая сторона покрышек (особенно, передней) успевает чуть-чуть подостыть после длительного спуска по обратной прямой и двух длинных левых поворотов (16-17), подъема на старт-финишную прямую и еще одного левого - первого.

Как отметили пилоты заводских команд, на торможении шины Bridgestone пока ведут себя гораздо стабильней, чем Michelin, так что Губерту и его команде дали много ценных указаний, что именно стоит подкорректировать в формуле резины. Несмотря на найденные недочеты, времена круга (которые официально не публиковались из-за обоюдных договоренностей Bridgestone, Michelin и Dorna Sports) по словам представителей Michelin "близки к лучшим временам" минувшего уикенда.

Николас Губерт и команда специалистов Michelin
Николас Губерт и команда специалистов Michelin


После тестов, на небольшом брифинге Губерт ответил на вопросы журналистов.

Удовлетворили ли вас времена круга?

- Многие из парней сегодня были столь же быстры, как и в гонке накануне, а это очень хороший результат. Что касается времен круга, мы беспокоились, что они окажутся хуже, чем в прошедший уикенд. Потому что многие пилоты решили использовать ситуацию, чтобы поработать над настройками мотоциклов. Обычно, это существенно замедляет их. Но утром почти все выкладывались на наших покрышках, как в воскресенье. И, несмотря на замедление во второй половине дня, из-за работы над настройками и из-за того, что асфальт значительно разогрелся, мы получили хорошие результаты. Это позитивный знак. Теперь мы с большим оптимизмом ждем тестов в Валенсии.

Штефан Брадль приобщился к заводским пилотам, вступив в Aprilia Racing
Штефан Брадль приобщился к заводским пилотам, вступив в Aprilia Racing


Штефан Брадль впервые попробовал Michelin на своем новом Aprilia. Каковы его впечатления?

- Я говорил с ним утром, перед перерывом на обед, и он отзывался очень положительно. Вечером, после тестов мы еще не встречались. Но от команды не поступало сигналов, что были какие-то проблемы.

Почему Арагон был избран для этих испытаний?

- Удачное стечение обстоятельств. Японским заводам обязательно надо было опробовать свои мотоциклы с нашими шинами на трассе, полностью отличной от Сепанга. В Брно был дождь, так что испытания сорвались. Весной, в Хересе тоже прошли более дождевые тесты, чем мы планировали. Арагон хорошее место для испытаний с участием заводских пилотов. Yamaha, Honda и Suzuki - я имею тестовые команды - задержатся в Мотеги после Гран-При Японии, чтобы провести дополнительные испытания. Ducati планирует тесты в Валенсии в расширенном составе, с привлечением Миккеле Пирро.

Какие выводы можно сделать сегодня о прогрессе Michelin?

- У нас были причины беспокоиться относительно времен круга. Но, конечно же, после перехода на единый ECU и программное обеспечение многие данные, полученные нами на этих тестах не будут иметь значение. Мы все ждем Валенсию. Но прежде, нам нужно поработать над стабильностью каркаса наших шин, это уж точно не зависит от электроники! Сегодня, все комбинации передних-задних шин, которые мы успели опробовать, так или иначе, работоспособны и готовы к эксплуатации. Парни из Repsol Honda ездили в одних условиях с остальным, они опробовали прототип 2016 года, и проехали на нем несколько кругов на Michelin, чтобы получить данные. Ясно, что Хорхе не стал участвовать в тестах, ведь он борется за титул и решил не рисковать. Он еще утром в понедельник подошел ко мне и объяснил ситуацию, я сказал ему, что проблемы нет".

Фото: Dorna, Speedweek и присутствовавших на тестах маршалов Motorland Aragon

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island