МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12002
29 сентября 2015 в 20:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги тестов Michelin в Арагоне; Росси в порядке

Тесты Michelin в Motorland Aragon завершены и команды MotoGP отправились на свои базы, чтобы готовиться к отлету в Японию, где состоится следующий раунд чемпионата.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2015 - Итоги тестов новых компаундов прототипных покрышек показали, что французским шинникам еще есть, над чем работать, и о "99% готовности" ко вступлению в MotoGP говорить рано: на сегодня это, пожалуй, 90%.

Тито Рабат успешно испытал Honda RC213V, на котором ему предстоит выступать в MotoGP в 2016
Тито Рабат успешно испытал Honda RC213V, на котором ему предстоит выступать в MotoGP в 2016


День испытаний в Арагоне стал первым полноценным после тестов в Сепанге, когда на трек вышли все заводские пилоты MotoGP. Команды работали полный тестовый день, с 10:00 до 18:00. Валентино Росси, Дани Педроса, Марк Маркес, Тито Рабат, Андреа Довициозо, Штефан Брадль, Джек Миллер, Альваро Баутиста, Пол Эспаргаро, Кэл Кратчлоу, Алеш Эспаргаро, Данило Петруччи и Андреа Янноне работали не только с новыми шинами, но и над настройками своих мотоциклов, используя шины Bridgestone. Как уточнили в команде, Хорхе Лоренцо, победитель воскресного Гран-При Арагона вышел на трек только один раз, быстро вернулся обратно в гараж и больше не покидал его. Как и тогда, в Малайзии, в Арагоне день завершился для многих досрочно из-за падений: команды приняли решение не рисковать в конце сезона, когда решается судьба титулов.

Марк Маркес и Дани Педроса по очереди опробовали прототип Honda модели 2016 года
Марк Маркес и Дани Педроса по очереди опробовали прототип Honda модели 2016 года


Repsol Honda выкатила из своего гаража новую версию Honda RC213V модели 2016 года с новой рамой и маятником, а также двигателем, команда использовала 16.5-дюймовые прототипные колесные диски и шины Bridgestone, но одну сессию провела и на новых покрышках французского производства. Несколько кругов на этом мотоцикле проехал официальный тест-пилот HRC в MotoGP Хироси Аояма, и по несколько кругов сделали Дани Педроса и Марк Маркес. До 9 ноября, когда все команды пересядут на единую электронику и шины Michelin, смысла испытывать прототип нет - все данные окажутся неактуальными.

Валентино Росси упал во 2-м повороте Motorland Aragon и отправился в мед.центр после этого
Валентино Росси упал во 2-м повороте Motorland Aragon и отправился в мед.центр после этого


Одним из пострадавших оказался и Валентино Росси, главный претендент на чемпионский титул в 2015 году. Валентино упал во 2-м повороте Motorland Aragon во второй половине дня. Как рассказал менеджер Michelin Motorsport Николас Губерт, Росси существенно снизил темп за круг до аварии, а затем дал круг на полной скорости. Вероятно, Росси хотел узнать, как новые шины сбрасывают тепло в случае замедления. Ну, и узнал! После падения Росси отправился в медицинский центр, у него были жалобы на боль в правой руке (в локте): при падении он разорвал комбинезон и потер предплечье. Но рентгеновское обследование не выявило никаких серьезных травм, итальянец отделался несколькими ушибами. После этого он также решил завершить тесты.

Росси вернулся в свой гараж после обработки раны на правой руке и сеанса физиотерапии - ничего серьезного
Росси вернулся в свой гараж после обработки раны на правой руке и сеанса физиотерапии - ничего серьезного


2-й поворот Motorland - плавная права дуга, ведущая на холм, - принял в свои распростертые объятия не только Росси. Вообще, в ходе уикенда Гран-При Арагона это место стало самым падучим (8 падений на практиках и в гонках). Это может быть обусловлено тем, что вираж находится на хорошо продуваемой территории, которая не скрыта от ветров ни пит-билдингом, ни трибунами. В этом повороте мотоциклы часть "сдувает" с траектории, плюс, правая сторона покрышек (особенно, передней) успевает чуть-чуть подостыть после длительного спуска по обратной прямой и двух длинных левых поворотов (16-17), подъема на старт-финишную прямую и еще одного левого - первого.

Как отметили пилоты заводских команд, на торможении шины Bridgestone пока ведут себя гораздо стабильней, чем Michelin, так что Губерту и его команде дали много ценных указаний, что именно стоит подкорректировать в формуле резины. Несмотря на найденные недочеты, времена круга (которые официально не публиковались из-за обоюдных договоренностей Bridgestone, Michelin и Dorna Sports) по словам представителей Michelin "близки к лучшим временам" минувшего уикенда.

Николас Губерт и команда специалистов Michelin
Николас Губерт и команда специалистов Michelin


После тестов, на небольшом брифинге Губерт ответил на вопросы журналистов.

Удовлетворили ли вас времена круга?

- Многие из парней сегодня были столь же быстры, как и в гонке накануне, а это очень хороший результат. Что касается времен круга, мы беспокоились, что они окажутся хуже, чем в прошедший уикенд. Потому что многие пилоты решили использовать ситуацию, чтобы поработать над настройками мотоциклов. Обычно, это существенно замедляет их. Но утром почти все выкладывались на наших покрышках, как в воскресенье. И, несмотря на замедление во второй половине дня, из-за работы над настройками и из-за того, что асфальт значительно разогрелся, мы получили хорошие результаты. Это позитивный знак. Теперь мы с большим оптимизмом ждем тестов в Валенсии.

Штефан Брадль приобщился к заводским пилотам, вступив в Aprilia Racing
Штефан Брадль приобщился к заводским пилотам, вступив в Aprilia Racing


Штефан Брадль впервые попробовал Michelin на своем новом Aprilia. Каковы его впечатления?

- Я говорил с ним утром, перед перерывом на обед, и он отзывался очень положительно. Вечером, после тестов мы еще не встречались. Но от команды не поступало сигналов, что были какие-то проблемы.

Почему Арагон был избран для этих испытаний?

- Удачное стечение обстоятельств. Японским заводам обязательно надо было опробовать свои мотоциклы с нашими шинами на трассе, полностью отличной от Сепанга. В Брно был дождь, так что испытания сорвались. Весной, в Хересе тоже прошли более дождевые тесты, чем мы планировали. Арагон хорошее место для испытаний с участием заводских пилотов. Yamaha, Honda и Suzuki - я имею тестовые команды - задержатся в Мотеги после Гран-При Японии, чтобы провести дополнительные испытания. Ducati планирует тесты в Валенсии в расширенном составе, с привлечением Миккеле Пирро.

Какие выводы можно сделать сегодня о прогрессе Michelin?

- У нас были причины беспокоиться относительно времен круга. Но, конечно же, после перехода на единый ECU и программное обеспечение многие данные, полученные нами на этих тестах не будут иметь значение. Мы все ждем Валенсию. Но прежде, нам нужно поработать над стабильностью каркаса наших шин, это уж точно не зависит от электроники! Сегодня, все комбинации передних-задних шин, которые мы успели опробовать, так или иначе, работоспособны и готовы к эксплуатации. Парни из Repsol Honda ездили в одних условиях с остальным, они опробовали прототип 2016 года, и проехали на нем несколько кругов на Michelin, чтобы получить данные. Ясно, что Хорхе не стал участвовать в тестах, ведь он борется за титул и решил не рисковать. Он еще утром в понедельник подошел ко мне и объяснил ситуацию, я сказал ему, что проблемы нет".

Фото: Dorna, Speedweek и присутствовавших на тестах маршалов Motorland Aragon

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island