МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
20 сентября 2016 в 11:47 | 11854
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чемпионат вступает в решающую фазу в Motorland Aragon

Honda Racing очень надеется взять в этом году все три мировых титула в MotoGP - это и личный титул, и командный, а также Кубок Конструкторов. Для этого теперь все есть. Марк Маркес и Дани Педроса едут в Арагон, который по праву может именоваться их вторым "домашним" этапом после Гран-При Каталонии.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2016 - MotorLand Aragon появился в MotoGP неожиданно - для сторонних наблюдателей, и в то же время, это был один из великих проектов Dorna Sports. Подобно Circuito de Jerez, превратившему маленькую деревушку в 500 семей в большой и известный на весь мир город Херес-де-ла-Фронтера, MotorLand Aragon должен преобразовать унылые виды Арагонской долины, где прежде ничего, кроме сурепки и сильных ветров не видели. Построенный и сданный в эксплуатацию в 2008 году, гоночный комплекс, состоящий не только из большого 5.1-километрового кольца, но и двух маленьких - для картинга и Супермото, а еще появился овал для дёрт-трека. На территории MotorLand действует официальный R&D центр FIM (построенный и организованный, разумеется, за счет Dorna Sports). Комплекс включает в себя массу различных объектов. Вот только обещанной гостиницы на его территории с 2010 года так и не появилось, хотя она стояла в планах создателей под №2 (сразу после трассы).

Полный технический обзор MotorLand Aragon: MotoGP

MotorLand Aragon
MotorLand Aragon


MotorLand пришел в календарь, как "запасной аэродром" на случай, если венгерский BalatonRing все же не успеют построить, да так и остался в чемпионате, как уникальное, вполне самостоятельное событие. Теперь здесь проводятся и MotoGP, и World Superbike, и CEV Superbike с Moto3 и всеми сопутствующими гонками.

Кроме того, трасса идеально подходит для проведения различных тестов и презентаций, чем активно пользуются и команды, и производители. Вот только, в отличие от того же Хереса и Барселоны, бывает в Арагоне как-то слишком неуютно холодно и промозгло, даже в сентябре.

Знаменитый кульбит Педросы после касания с Маркесом - он лишил Дани шансов на титул в 2013
Знаменитый кульбит Педросы после касания с Маркесом - он лишил Дани шансов на титул в 2013


Начавшийся в середине гонки дождь определил судьбу Гран-При Арагона в 2014 году, когда из схватки выбыли все лидеры чемпионата, кроме Хорхе Лоренцо. Ту победу Хорхе относит исключительно на свой счет: я молодец - вовремя пересел на дождевые покрышки! Решение было принято, и в правду, в самый нужный момент. Но та победа Лоренцо, скорее, большой просчет пилотов Repsol Honda, доминировавших в гонке без какой-либо перспективы для соперников - до начала дождя. Сверни оба пилота Honda на пит-стоп, и не видать Лоренцо этого золота.

Эта нога - кого надо нога! Джек Миллер только что потерял титул чемпиона Moto3
Эта нога - кого надо нога! Джек Миллер только что потерял титул чемпиона Moto3


Но Маркес и Педроса рискнули продолжить заезд на сликах, чтобы нарастить преимущество перед пилотами, свернувшими на пит-стоп, и оба поплатились за это: из-за падений, которые произошли почти синхронно, они финишировали только 13-14. Валентино Росси попал в тот день в одну из самых тяжелых аварий в карьере, даже потерял сознание в том инциденте, и фанаты опасались, что он может пропустить следующую гонку. Но все обошлось. Лоренцо ликовал, но двойной сход Repsol Honda не помешал Маркесу, в итоге, взять свой второй титул.

00:02:37

MotoGP: Альтернативный обзор Гран-При Арагона 2014
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Сейчас он идет на третий. Идет уверенно и очень осторожно, понимая, что "лихие" 2013-14 годы остались в прошлом - 2015-й остепенил каталонского El Fenomeno.

Маркес родился и вырос в Сервере, маленьком городке близ Лериды, ровно на полпути от Арагона до Барселоны. Поэтому он по праву может считаться местным гонщиком. Даже больше всех остальных, ведь даже Педроса родился гораздо восточней.

MotorLand является одним из любимых треков Маркеса. Местные называют холм, на котором расположена трасса "муравейником": автодром поднимается на холм, огибает его и уходит вниз, к подножию своей 968-метровой обратной прямой. Во время строительства, при вывозе грунта была обнаружена старинная каменная кладка, которая осталась в качестве визитной карточки автодрома: проход пелетона в 12-13 поворотах проходит на фоне 10-метровой крепостной стены.

Love/hate: Маркес обожает MotorLand, но он не финишировал в двух из трех Гран-При Арагона с 2013 года!
Love/hate: Маркес обожает MotorLand, но он не финишировал в двух из трех Гран-При Арагона с 2013 года!


Трасса отлично подходит Honda RC213V, благодаря нескольким ярко выраженным зонам торможения. Первый и предпоследний повороты следуют за очень быстрыми прямыми, именно там происходят решающие судьбу победы обгоны. Последний поворот становился ареной драматичных событий - падений, которые определяли судьбу не только гонки, но и титула. В 2014 году именно там, в последнем повороте встретились бортами Джек Миллер и Алекс Маркес, главные конкуренты в схватке за мировой титул в Moto3. Миллер был на внешней, поэтому не удержался и упал - потерял ценнейшие очки (он шел на победу в гонке, как минимум, мог стать 2-м), Маркес-младший стал чемпионом мира. В прошлом году досадное падение там же, в последнем вираже едва не перечеркнуло все наработки "Профессора" Жоана Зарко в Moto2.

И Марк Маркес не добрался до финиша домашней гонки в 2015 году. Это была чистая ошибка, допущенная, разумеется, не специально. Но падение Маркеса в 12-м повороте MotorLand Aragon дало Лоренцо те, самые ценные 5 очков сверху, которые определили чемпиона мира в Валенсии, которых не хватило Росси. Вот решающее падение всего сезона, а не то, что вы видели в Сепанге:

00:01:06

MotoGP: Авария Марка Маркеса в Motorland Aragon
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Сейчас Маркес возглавляет чемпионат с 43 очками преимущества над Росси, но это еще не повод расслабиться и праздновать. Это правда, что следующие три гонки будут проходить на треках, которые считаются "треками Honda", но любая ошибка может лишить Марка его преимущества в считанные секунды. Росси откусывал от каталонца по-чуть-чуть в каждой и последних трех гонок, так что Honda нужно побеждать. Не просто Honda, а Маркесу нужно побеждать, чтобы сохранить задел до последней схватки в Валенсии, и Дани Педроса уже включился в игру, как добропорядочный напарник - он еще сыграет свою роль в других гонках, подхватит падающее знамя, если надо, и отнимет у Росси и Лоренцо столь важные очки. Он - может!

Ведь если Марк хорошо проведет уикенд в Арагоне, 70% дела будет сделано. Цель Honda - достичь победы в чемпионате до визита в Сепанг, то есть, чтобы отрыв от 2-го места был больше 50 очков уже в Phillip Island, это программа "Минимум". В идеале, по программе "Максимум" нужно достичь 75-очкового преимущества после финиша в Мотеги, домашнего полигона HRC, как Маркес сделал в 2014.

Росси и Лоренцо взошли на подиум в Арагоне в 2015 году. Повторят ли успех в этом сезоне?
Росси и Лоренцо взошли на подиум в Арагоне в 2015 году. Повторят ли успех в этом сезоне?


Положение в MotoGP перед Гран-При Арагона:

1. Марк Маркес (HONDA) - 223 очков
2. Валентино Росси (YAMAHA) - 180
3. Хорхе Лоренцо (YAMAHA) - 162
4. Дани Педроса (HONDA) - 145
5. Маверик Виньялес (SUZUKI) - 136

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message