МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12767
20 сентября 2016 в 11:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чемпионат вступает в решающую фазу в Motorland Aragon

Honda Racing очень надеется взять в этом году все три мировых титула в MotoGP - это и личный титул, и командный, а также Кубок Конструкторов. Для этого теперь все есть. Марк Маркес и Дани Педроса едут в Арагон, который по праву может именоваться их вторым "домашним" этапом после Гран-При Каталонии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2016 - MotorLand Aragon появился в MotoGP неожиданно - для сторонних наблюдателей, и в то же время, это был один из великих проектов Dorna Sports. Подобно Circuito de Jerez, превратившему маленькую деревушку в 500 семей в большой и известный на весь мир город Херес-де-ла-Фронтера, MotorLand Aragon должен преобразовать унылые виды Арагонской долины, где прежде ничего, кроме сурепки и сильных ветров не видели. Построенный и сданный в эксплуатацию в 2008 году, гоночный комплекс, состоящий не только из большого 5.1-километрового кольца, но и двух маленьких - для картинга и Супермото, а еще появился овал для дёрт-трека. На территории MotorLand действует официальный R&D центр FIM (построенный и организованный, разумеется, за счет Dorna Sports). Комплекс включает в себя массу различных объектов. Вот только обещанной гостиницы на его территории с 2010 года так и не появилось, хотя она стояла в планах создателей под №2 (сразу после трассы).

Полный технический обзор MotorLand Aragon: MotoGP

MotorLand Aragon
MotorLand Aragon


MotorLand пришел в календарь, как "запасной аэродром" на случай, если венгерский BalatonRing все же не успеют построить, да так и остался в чемпионате, как уникальное, вполне самостоятельное событие. Теперь здесь проводятся и MotoGP, и World Superbike, и CEV Superbike с Moto3 и всеми сопутствующими гонками.

Кроме того, трасса идеально подходит для проведения различных тестов и презентаций, чем активно пользуются и команды, и производители. Вот только, в отличие от того же Хереса и Барселоны, бывает в Арагоне как-то слишком неуютно холодно и промозгло, даже в сентябре.

Знаменитый кульбит Педросы после касания с Маркесом - он лишил Дани шансов на титул в 2013
Знаменитый кульбит Педросы после касания с Маркесом - он лишил Дани шансов на титул в 2013


Начавшийся в середине гонки дождь определил судьбу Гран-При Арагона в 2014 году, когда из схватки выбыли все лидеры чемпионата, кроме Хорхе Лоренцо. Ту победу Хорхе относит исключительно на свой счет: я молодец - вовремя пересел на дождевые покрышки! Решение было принято, и в правду, в самый нужный момент. Но та победа Лоренцо, скорее, большой просчет пилотов Repsol Honda, доминировавших в гонке без какой-либо перспективы для соперников - до начала дождя. Сверни оба пилота Honda на пит-стоп, и не видать Лоренцо этого золота.

Эта нога - кого надо нога! Джек Миллер только что потерял титул чемпиона Moto3
Эта нога - кого надо нога! Джек Миллер только что потерял титул чемпиона Moto3


Но Маркес и Педроса рискнули продолжить заезд на сликах, чтобы нарастить преимущество перед пилотами, свернувшими на пит-стоп, и оба поплатились за это: из-за падений, которые произошли почти синхронно, они финишировали только 13-14. Валентино Росси попал в тот день в одну из самых тяжелых аварий в карьере, даже потерял сознание в том инциденте, и фанаты опасались, что он может пропустить следующую гонку. Но все обошлось. Лоренцо ликовал, но двойной сход Repsol Honda не помешал Маркесу, в итоге, взять свой второй титул.

00:02:37

MotoGP: Альтернативный обзор Гран-При Арагона 2014
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Сейчас он идет на третий. Идет уверенно и очень осторожно, понимая, что "лихие" 2013-14 годы остались в прошлом - 2015-й остепенил каталонского El Fenomeno.

Маркес родился и вырос в Сервере, маленьком городке близ Лериды, ровно на полпути от Арагона до Барселоны. Поэтому он по праву может считаться местным гонщиком. Даже больше всех остальных, ведь даже Педроса родился гораздо восточней.

MotorLand является одним из любимых треков Маркеса. Местные называют холм, на котором расположена трасса "муравейником": автодром поднимается на холм, огибает его и уходит вниз, к подножию своей 968-метровой обратной прямой. Во время строительства, при вывозе грунта была обнаружена старинная каменная кладка, которая осталась в качестве визитной карточки автодрома: проход пелетона в 12-13 поворотах проходит на фоне 10-метровой крепостной стены.

Love/hate: Маркес обожает MotorLand, но он не финишировал в двух из трех Гран-При Арагона с 2013 года!
Love/hate: Маркес обожает MotorLand, но он не финишировал в двух из трех Гран-При Арагона с 2013 года!


Трасса отлично подходит Honda RC213V, благодаря нескольким ярко выраженным зонам торможения. Первый и предпоследний повороты следуют за очень быстрыми прямыми, именно там происходят решающие судьбу победы обгоны. Последний поворот становился ареной драматичных событий - падений, которые определяли судьбу не только гонки, но и титула. В 2014 году именно там, в последнем повороте встретились бортами Джек Миллер и Алекс Маркес, главные конкуренты в схватке за мировой титул в Moto3. Миллер был на внешней, поэтому не удержался и упал - потерял ценнейшие очки (он шел на победу в гонке, как минимум, мог стать 2-м), Маркес-младший стал чемпионом мира. В прошлом году досадное падение там же, в последнем вираже едва не перечеркнуло все наработки "Профессора" Жоана Зарко в Moto2.

И Марк Маркес не добрался до финиша домашней гонки в 2015 году. Это была чистая ошибка, допущенная, разумеется, не специально. Но падение Маркеса в 12-м повороте MotorLand Aragon дало Лоренцо те, самые ценные 5 очков сверху, которые определили чемпиона мира в Валенсии, которых не хватило Росси. Вот решающее падение всего сезона, а не то, что вы видели в Сепанге:

00:01:06

MotoGP: Авария Марка Маркеса в Motorland Aragon
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Сейчас Маркес возглавляет чемпионат с 43 очками преимущества над Росси, но это еще не повод расслабиться и праздновать. Это правда, что следующие три гонки будут проходить на треках, которые считаются "треками Honda", но любая ошибка может лишить Марка его преимущества в считанные секунды. Росси откусывал от каталонца по-чуть-чуть в каждой и последних трех гонок, так что Honda нужно побеждать. Не просто Honda, а Маркесу нужно побеждать, чтобы сохранить задел до последней схватки в Валенсии, и Дани Педроса уже включился в игру, как добропорядочный напарник - он еще сыграет свою роль в других гонках, подхватит падающее знамя, если надо, и отнимет у Росси и Лоренцо столь важные очки. Он - может!

Ведь если Марк хорошо проведет уикенд в Арагоне, 70% дела будет сделано. Цель Honda - достичь победы в чемпионате до визита в Сепанг, то есть, чтобы отрыв от 2-го места был больше 50 очков уже в Phillip Island, это программа "Минимум". В идеале, по программе "Максимум" нужно достичь 75-очкового преимущества после финиша в Мотеги, домашнего полигона HRC, как Маркес сделал в 2014.

Росси и Лоренцо взошли на подиум в Арагоне в 2015 году. Повторят ли успех в этом сезоне?
Росси и Лоренцо взошли на подиум в Арагоне в 2015 году. Повторят ли успех в этом сезоне?


Положение в MotoGP перед Гран-При Арагона:

1. Марк Маркес (HONDA) - 223 очков
2. Валентино Росси (YAMAHA) - 180
3. Хорхе Лоренцо (YAMAHA) - 162
4. Дани Педроса (HONDA) - 145
5. Маверик Виньялес (SUZUKI) - 136

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island