МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
20 августа 2016 в 16:23 | 35783
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес, Лоренцо и Янноне на первой линии CzechGP

Марк Маркес установил новый официальный рекорд Automotodrom Brno для класса MotoGP - 1:54.596 и отобрал у Лоренцо заветный поул в последний момент. А Андреа Янноне уже после клетчатого флага сдвинул Алеша Эспаргаро на Suzuki на 4-ю позицию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2016 - Установка быстрого круга для Маркеса была связана со сложной ситуацией при прохождении через плотнейший трафик. В 11-м повороте он догнал идущих борт о борт Валентино Росси и Пола Эспаргаро. Их присутствие не замедлило Маркеса, так как он совершил смелый маневр, опередив Росси по внутреннему радиусу, сел на колесо пилоту Tech 3 - хотел использовать Yamaha в качестве щита для разгона на слип-стриме. Но в последнем повороте Росси перекрестил траекторию, вернув себе позицию, будто бы это была гонка. Тем не менее, на колесе у Валентино Маркес пересек линию финиша, установив лучший круг квалификации Гран-При Чехии. Росси, в итоге, откатился на 6-ю позицию, проиграв на этом маневре.

Марк Маркес догнал Росси и Эспаргаро в последней связке поворотов
Марк Маркес догнал Росси и Эспаргаро в последней связке поворотов


"Я не ожидал оказаться на поуле в этот раз, глядя на то, как шпарит Хорхе, - заявил Марк Маркес. - Но на последнем круге мне действительно повезло: я видел, как едет впереди Валентино, я пристроился за ним и использовал его для слип-стрима, чтобы оказаться чуть-чуть быстрее на прямой. В последнем повороте - не знаю, что там произошло, он решил перестроиться, я его пропустил и пристроился за ним снова. Думаю, он готовился к хорошему выходу на свой быстрый круг, а я ему мешал. Но оба мы там немного потеряли. С начала уикенда мы здорово улучшили настройки и готовы теперь к гонке на 100%, все будет хорошо!"

Хорхе Лоренцо отстрелялся очень ровно. Он сохранял лидерство в сессии после успеха в FP3 и успешного подтверждения темпа в FP4.

"Возможно, сегодня я даже перегнул палку - не следовало так выкладываться на квалификации! - отметил Лоренцо. - Но меня впечатлили времена круга Марка, он был очень быстр, что и сподвигло меня ускориться. Мы знали, что будем на первой линии. Это важно для гонки - стартовать хорошо с первой линии".

Янноне оказался в тройке уже после клетчатого флага, и он сам не ожидал, что прошел в тройку - вернулся в свой гараж, но затем бегом помчался в закрытый парк, а расстроенный Алеш Эспаргаро - к себе в гараж: Янноне опередил каталонца на 0.097 секунды. Андреа не ожидал оказаться на первой линии еще и по другой причине: он работал на пределе возможностей, тогда как пилоты Yamaha и Honda явно имели чуть более плавный и расслабленный темп.

"В целом, впечатления нормальные - трек неплохо подходит для моего байка. Но думаю, что в Yamaha чуть лучше контролируют ситуацию, - отметил Андреа Янноне, завершивший каждую практику этого уикенда либо 1-м, либо 2-м. - Сегодняшний результат для нас - на грани, особенно, в квалификации. Нам приходится использовать много торможения, чтобы помогать мотоциклу заходить в повороты, что несколько усложняет ситуацию и может сказаться на темпе во второй половине гонки. Но мы значительно улучшили поведение front-end и снизили износ передней покрышки".

Полные результаты квалификации Гран-При Чехии, MotoGP

Учитывая последний прогноз погоды на воскресенье, 21 августа, старт с первой линии и захват лидерства на первом-втором круге будет важным, если не ключевым для успеха в Гран-При Чехии: подобно тому, как он сделал год назад, Лоренцо намерен уехать от Маркеса и остальных в первой половине заезда.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message