MotoGP: Росси упустил первую линию в Брно - Трафик, как на МКАДе!
Валентино Росси после квалификации Гран-При Чехии было совсем не до улыбок: он попал "не в тот трафик" и потерял два ценных круга, а на последнем оказался между двумя соперниками, включая Марка Маркеса, которому достался поул.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2016 - В прошлом году Валентино стартовал с 3-й позиции и таким же финишировал, ибо достать Марка и Хорхе просто не было шансов. Каким удастся приехать теперь, когда впереди не только эти двое, но еще и победитель Гран-При Австрии Андреа Янноне, Алеш Эспаргаро и Гектор Барбера?
"Совершенно очевидно, что сегодня не получилось раскрыть свой потенциал: идеальное время круга, судя по FP4, обещало мне место на первой линии, - жалуется Валентино. - На первом выходе мы выбрали жесткую переднюю шину, исходя из оставшихся у нас в наличии наборов. Я знал, что смогу снять полсекунды со своего времени на втором выходе, но попал в такой трафик - как на кольцевой!"
Валентино был вынужден пропустить один круг, чтобы поймать струю и немного пространства. В решающий момент он догнал Пола Эспаргаро, с которым проехал больше половины круга, надеясь использовать коллегу по Yamaha в роли разгонного щита для слип-стрима, но...
"Я приготовился показать лучший круг. Пол был впереди меня - отличное прикрытие, но Маркес все время висел на колесе и пытался обойти меня. Он испортил мне быстрый круг и следующий тоже, то есть, оба круга, на которых я мог разогнаться. Когда мы выходили на стартовую прямую, он вклинился между мной и Полом, и я вынужден был немного сбавить ход".
Основная проблема не в том, что Янноне и Маркес, а также Лоренцо - где-то на первой линии. Росси считает, что Эспаргаро и Барбера могут здорово испортить старт гонки.
"Если они по какой-то причине окажутся впереди меня на первом круге, я могу потерять время, и тогда Марк и Хорхе получат преимущество, отъедут. У меня хороший темп для гонки, но, очевидно, не самый лучший".
Прогноз погоды на Гран-При Чехии (по ссылке - подробный) говорит, что с северо-запада на Брно надвигается большой грозовой фронт, и достигнет трассы он часам к трем дня, когда гонка будет либо в разгаре, либо уже завершится, если повезет.
"Но прежде всего, нам нужно будет угадать - пойдет дождь до завершения заезда или нет, а если не пойдет, какой будет температура на треке, - уточняет Росси. - Выбор передней покрышки пока под вопросом, каждая из трех имеет и свои плюсы, и минусы. Это мы будем решать на warm-up. А вот с задней вопросов пока нет: Michelin привезли улучшенную версию покрышки, которую мы тестировали после Гран-При Германии в Red Bull Ring, она мне очень нравится. Мы использовали так шину в Гран-При Австрии, вернее, хотели, но длительный заезд показал, что она не позволила бы нам даже финишировать. Новая версия позволяет даже больше!"
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.