MotoGP: Стоунер о Honda RC213V - "Не видел ничего мощнее!"
Кейси Стоунер и Дани Педроса провели первые совместные испытания 1000-кубового прототипа Honda RC213V в Брно, в начале этой недели. Стоунер абсолютно доволен новым двигателем, Педросе же показалось, что новый мотоцикл гораздо легче 990-кубового RC211V, с которым он работал в 2006.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2011 - Тесты прошли успешно, прежде всего потому, что дождь, обещанный на понедельник, начался только во второй половине дня, когда основная часть работ уже завершилась. Стоунер и Педроса по очереди выводили из гаража новый байк. Несмотря на то, что Кейси уже испытывал подобный прототип в Jerez de la Frontera, в начале сезона, эту модель он, как и Дани, увидел впервые. Многие изменения были внесены в двигатель и шасси, часть из них "наколдовал" сам Стоунер. Австралиец в общей сложности проехал 57 кругов с лучшим временем 1:56.168.
"Я никогда не видел более мощного мотоцикла! - воскликнул Стоунер, - И не ездил на байке с таким мощным мотором. Это - чудесно, я до сих пор под впечатлением. Хочу поскорее вернуться в седло RC213V снова. Поездка в Хересе была интересна, но это не тот трек, что мне нравится. Другое дело - Брно... По мне, двигатель - просто фантастика, 1000 куб.см. громче и мощнее, и доставляет больше удовольствия в целом. Ускорение просто невероятное, практически все время!"
"Мы нашли несколько положительных изменений [в мотоцикле с того момента, как он был испытан впервые] и подтвердили, что работы на заводе идут в правильном направлении, - подвел итог испытаниям Стоунер, - Несколько незначительных проблем с чаттерингом и тому подобных, думаю, из числа тех, с которыми легко разобраться с помощью настроек двигателя и электроники. Во многих моментах байк значительно улучшился. Мы также попробовали несколько новых покрышек, которые Bridgestone подготовил для мотоциклов 2012 года, над ними еще надо работать. Они все еще не способны передать всю мощь двигателя, поэтому возникал чаттеринг. Мы вернулись к использованию стандартных покрышек, и проблемы ушли."
Педроса принял участие в важной работе над мотоциклом, потому что в начале сезона многие сомневались, что габариты позволят хрупкому испанцу полностью реализовать потенциал новой техники. Работая в тесном контакте с инженерами HRC, Педроса показал 4-е время дня - 1:57.264.
"Первые впечатления очень схожи с теми, что я получил в свой первый выезд с MotoGP [после GP250], - cказал Педроса, - Различия в крутящем моменте и мощности чувствуются. Я пытался пилотировать RC213 также, как 800-кубовую модель, так что мне потребуется больше времени чтобы понять его. Возможно, все-таки его нужно вести по-другому. В сравнении с мотоциклом 2006 года, очень схожие ощущения, только этот гораздо легче и удобней в управлении. Я также попробовал проехать один круг на предыдущей версии, которую Кейси испытал в Хересе. С новым мотоциклом - электроникой, двигателем, шасси - все не в идеале. Пока. Но мой опыт подсказывает, что мы взяли очень неплохой старт. Нам нужно быть очень внимательными к работе с шасси, потому что в следующем году правила ограничат применение которых элементов, к которым мы давно привыкли."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.