Тройка победителей этапов MotoGP в Донингтоне и двое других вполне реальных претендентов на подиум - британец Джеймс Тозланд и Крис Вермюлен, также живший какое-то время в Англии - собрались вчера на традиционной предгоночной пресс-конференции. У всех нашлись пара приятных воспоминаний, связанных с британским треком и, ясное дело, каждый надеется на повторение успехов, а о неудачах старается не думать.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
«Трасса мне нравится, много приятных воспоминаний с ней связано. Например, первая победа в классе 500 - с Джереми МакВильямсом пришлось тогда побороться. Правда, давно это было, но с тех пор ещё немало успехов я здесь добился. Конечно, и без проблем не обошлось – помню, я выигрывал гонку, но из-за обгона под жёлтым флагом в итоге получил лишь третье место [2003 год]. И прошлый год тоже как-то не задался: сложный был заезд, в итоге лишь четвёртым пришёл – не попал даже на подиум. А подиум здесь – всегда особенное событие для меня, так что в этом сезоне хотелось бы вернуться в тройку».
Дани Педроса:
«В прошлый понедельник на тестах я упал и повреждения до сих пор дают себя знать. С тех пор я не садился в седло и лечился – так что теперь только в пятницу станет понятно, в какой я форме и как поеду. В 2006-м я здесь победил и это было здорово, так как это был мой первый год в MotoGP. А в 2004-м я выиграл GP250. Обычно для меня на этой трассе либо всё сразу идёт хорошо, либо вообще не ладится. Погода тоже часто преподносит сюрпризы, поэтому даже если в субботу сухо, на воскресенье мы готовимся настраивать байки под любые условия. Надеюсь, в этот раз всё сложится удачно».
Кейси Стоунер:
«В первый день каталонских тестов нам удалось попробовать новый байк GP9 – хотелось посмотреть, чего мы достигли и в правильном ли направлении движемся. Результаты понравились, но у Ducati небольшое производство, поэтом не думаю, что им удастся вывести новый мотоцикл на гонки в этом сезоне. Потом мы вернулись к тестам нынешнего мотоцикла GP8 и внесли несколько изменений, которые позволили укротить байк немного. В прошлом году гонка была очень трудной, нелегко было сделать правильный выбор шин - но нам, к счастью, удалось, и всё прошло гладко. Это лучший мой результат на британском треке – я всегда здесь ехал неплохо, но такого добился впервые. Не сказал бы, что трасса одна из моих любимых, но есть здесь пара поворотиков очень даже ничего!»
Джеймс Тозланд:
«Подготовка к гонке была довольно напряжённой, но мне нравится такой темп, наслаждаюсь каждой минутой. Сейчас все гонщики Yamaha показывают отличный результат – мотоциклы работают великолепно, всё сбалансировано и отлажено как надо. Я очень рад, что Хорхе Лоренцо снова в строю после той аварии и мы опять будем бороться в полном составе. В этом году мы уже полностью занимали подиум [Гран-при Франции], почему бы не попробовать ещё раз?»
Крис Вермюлен:
«Сегодня мой день рождения, я стал на год старше. На этой трассе я впервые прокатился в 2000 году, а в 2006-м вернулся сюда в роли пилота MotoGP и сразу же квалифицировался на первом ряду. В прошлом году я также был на подиуме – поэтому могу сказать, что в Англии мне везёт».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.