Великобритания - родина моторного спорта. Именно здесь зародились гонки, появились легендарные мотоциклетные и автомобильные бренды, добрая половина чемпионов мира в самых разных видах авто- и мотогонок - британцы. Английская публика признана наиболее грамотной и подкованной в моторных вопросах, даже итальянцы и испанцы уступают жителям Туманного Альбиона. Пусть они знают все о своих кумирах, но что касается технических и закулисных дел, тут британцы впереди планеты всей!
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2008 - Не даром такое громкое событие, как "День чемпионов" проводится раз в год именно в Англии, в первый день ГранПри Великобритании. Это событие не только в жизни островов, но и значительная дата во всем календаре Больших Призов.
По традиции, именно в "День чемпионов" паддоки Donington Park открываются для всех желающих. Вживую пообщаться с великими спортсменами прошлого и настоящего, собрать букет автографов и ценных сувениров ( не путать с открученными подножками с гранприйных прототипов и зеркалами с личных скутеров звезд MotoGP! ) можно только здесь.
Минувший четверг стал таким днем, и организаторы чемпионата мира зря времени не теряли. Мегазвезды MotoGP и легендарные чемпионы прошлого вышли единым фронтом на сбор средств для благотворительного фонда "Riders for Health".
"День чемпионов" принес небывалые доселе сборы - 235965 Евро. Как и раньше, все средства пойдут в помощь удаленным регионам Африки, на доставку медикоментов и организации пунктов медицинской помощи.
Валентино Росси вновь стал важным фигурантом "Дня чемпионов" и внес в Фонд существенный взнос: с аукциона был продан его шлем, уникальные футболки, кепки и принты с автографами пятикратного чемпиона мира, в общей сложности на сумму более чем в 25000 евро.
Также заметными эпизодами дня стали "распродажи секонд-хэнда" от Хорхе Лоренцо и местного героя, 15-летнего пилота класса GP125 Бредли Смита. Так, гоночный комбинезон Смита ушел с молотка за 2910 Евро, а "кожа" испанского гонщика за 7215 Евро. С плеча Дани Педроса также был продан модный винд-стоппер, за который Дани удалось выручить 900 Евро.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.