M1 Challenge: Корней Кронгауз отправляется в "отпуск" лидером класса Скутеры
По итогам 5 этапа Motul M1-Challenge, Корней Кронгауз из команды SAGAMOTO выходит в лидеры абсолютного зачета класса Скутеры до 100 куб.см.! И хотя в "челендже" наступает долгожданный летний перерыв, скучать и отдыхать скутеристам некогда - впереди этап Кубка России.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2008 - По результатам жеребьевки весь сильный состав "Челленжа" расположился на первой-второй линии, что предвещало интересные баталии...
Первым ушел со старта Корней Кронгауз (№29). Не отставал от него напарник по SAGAMOTO Иван Купченко (№14). Смена фаворита произошла уже на третьем круге, когда Купченко опередил Кронгауза. На этом же круге из борьбы за подиум вышел Сергей Заньков, до пятого этапа лидировавший в серии.
Дебютант Motul M1-Challenge Федор Буравцев (№28) стартовал последним, однако сразу же бросился в погоню за "сагамотовцами".
С первых кругов он вошел в первую тройку, показав лучшее время среди скутеристов - 1:03.069 сек., а с пятого - и вовсе возглавил гонку. На последних кругах Федор ушел в существенный отрыв и финишировал первым.
С отставанием в 4 секунды финишную черту пересек Корней Кронгауз (за ним проезжает отстающий на круг Александр Чернышенко №30)...
...а лишь спустя 35 секунд - Купченко.
Своего "коллегу по цеху" (Корнея Кронгауза) победитель пятого этапа знает давно - вместе работали в одной компании, вместе гоняли. Даже на "50-ти кубовой воздушке" Федор Буравцев старался держаться первой тройки. Недавно он пересел на более мощный скутер и продолжает подготовку к Кубку России.
"Мы с Корнеем раньше в одной команде гонялись," - рассказывает Федор. "Хотел бы продолжить участвовать в M1-Challenge? Скорее всего, да. В этот раз получилась еще и хорошая тренировка перед Кубком России. Правда, не известно, как поедут питерцы и остальные участники."
Результаты пятого этапа в классе "СКУТЕРЫ" до 100 куб.см.
Место, номер, участник, круги, время лучшего круга, очки
1. №28 Буравцев Федор, Москва, 1:03.069 - 15 очков
2. №29 Кронгауз Корней, Москва, 1:03.527 - 14 очков
3. №14 Купченко Иван, Москва, 1:03.445 - 13 очков
4. №41 Заньков Сергей, Москва, 1:08.372 - 12 очков
5. №30 Чернышенко Александр, Москва, 1:08.938 - 11 очков
6. №11 Величко Андрей, Москва 1:23.157 - 10 очков
По итогам пяти этапов Motul M1-Challenge, Корней Кронгауз из команды SAGAMOTO выходит в лидеры абсолютного зачета класса Скутеры до 100 куб.см. Второе место достается Сергею Занькову. Разница между гонщиками всего 1 очко. На третьем разместился Иван Купченко. Все трое гоняют на хорошо заряженных мопедках Yamaha Jog.
В классе кутеры свыше 100куб.см. набрал очки только Алексей Смирнов (№44). Правда Алексею скучать не пришлось, так как мимо него то и дело норовили проскочить проворные малокубатурные собратья.
Следующий этап Motul M1-Challenge состоится 24 июля. Зато уже в это воскресенье на "Лидере" состоится 2-й этап Кубка России по скутерам и минимото, так что всех участников-москвичей, а также гостей из Санкт-Петербурга и других городов вновь можно будет лицезреть на автодроме "Лидер".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.