На утренней свободной практике в британском Донингтоне лучше время – за Кейси Стоунером (Ducati Marlboro). Таким образом прошлогодний победитель показывает, что и в этом году настроен не менее серьёзно. Вспомнить ещё каталонские постгранприйные тесты, где оба дня австралиец был первым – и можно сказать, что его соперникам пора начинать беспокоиться за исход грядущего этапа.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2008 - А вот второе место время у кого бы вы думали? Алекс де Анжелис – перспективный новичок команды Honda Gresini заметно прибавил в темпе за последние несколько этапов и вполне возможно, что он примет в воскресенье непосредственное участие в борьбе за место в пятёрке.
Колин Эдвардс (Tech 3 Yamaha) уже традиционно хорош на свободной практике и в квалификации. Вот и в этот раз он третий и первый из четырёх пилотов Yamaha. Если вспомнить, что в прошлом году он стартовал в Англии с поула и приехал вторым, уступив в дождевой гонке только пилоту Ducati – то вполне возможно, что в этот раз гонщику Tech 3 Yamaha тоже улыбнёт постоять на подиуме. Пятёрку замыкают Довициозо (JiR Team Scot) и Хейден (Repsol Honda) на новом прототипе. Далее – Вермюлен (Rizla Suzuki), Тозланд (Tech 3) и Росси (Fiat Yamaha) - это все, кто уложился в секунду от лидера.
Дебютант Suzuki и действующий чемпион AMA Superbike Бен Спайз накатал свои первые 29 кругов на новом для себя байке – пока что последнее время, но всё только начинается. Джон Хопкинс, Дани Педроса и Хорхе Лоренцо пока аккуратно вкатываются после травм – 11, 12 и 14 места. С утра в Донингтоне сухо и пасмурно – типичная английская погода, которая будет держать пилотов и механиков в напряжении на протяжении всего уик-энда: пойдёт или не пойдёт дождь?
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 1min 28.979 secs 2. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) 1min 29.527 secs 3. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 1min 29.661 secs 4. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 1min 29.718 secs 5. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 1min 29.723 secs 6. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 29.787 secs 7. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 1min 29.878 secs 8. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 1min 29.917 secs 9. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 1min 30.144 secs 10. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 1min 30.220 secs 11. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) 1min 30.282 secs 12. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 1min 30.309 secs 13. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 1min 30.452 secs 14. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 1min 30.690 secs 15. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 1min 30.906 secs 16. Toni Elias SPA Alice Team (B) 1min 31.103 secs 17. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 1min 31.578 secs 18. Ben Spies USA Rizla Suzuki MotoGP (B) 1min 31.807 secs
2007 British Grand Prix - 24/06/2007: Pole position: Colin Edwards USA Fiat Yamaha (M) 1min 28.531secs Fastest lap: Toni Elias SPA Honda Gresini (B) 1min 41.428secs (wet)
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.