Руководство трассы Донингтон Парк неоднократно опровергало мнения, что топливо, сбрасываемое самолётами, которые приземляются в близлежащем аэропорту East Midlands, влияет на сцепление резины с трассой. Однако вчера действующий чемпион и последний победитель Гран-при Великобритании Кейси Стоунер опять поднял этот вопрос на пресс-конференции. По его мнению, покрытие трека с каждым годом ухудшается и становится опаснее именно по этой причине.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2008 - «На трассе есть несколько мест, которые я очень люблю, но с каждым годом сцепление там всё хуже и хуже. Я считаю, что виной этому могут быть самолёты, которые, заходя на посадку в аэропорт, сбрасывают керосин аккурат в районе трассы. Уровень падений на треке растёт с каждым годом, и это вызывает вопросы. По крайней мере, несколько лет назад он был гораздо безопаснее и предсказуемее».
Надо заметить, что не первый год уже подобные обвинения выдвигаются в адрес британской трассы, и местные боссы каждый раз опровергают эту теорию, заявляя, что ухудшение сцепления может быть связно с чем угодно, только не с выбросами авиатоплива. Незадолго до нынешнего этапа они обратились к услугам профессионалов из Ringway [ведущая автодорожная компания Британии]с целью поднять цепкость на всём протяжении трассы (4 километра трека + паддок и технические участки).
«Мы моментально реагируем на все жалобы и изучаем проблемные места для устранения всех возможных недостатков покрытия, - заявляет директор трека Саймон Джиллетт. – Но мы по-прежнему не согласны с тем, что причиной падения гонщиков и ухудшения качества покрытия может стать авиатопливо, распыляемое над трассой. Были проведены анализы, которые это опровергают. К тому же, по соседству с нами находится весьма преуспевающее агрохозяйство – согласитесь, в первую очередь это должно было вызвать панику у них».
Звучит убедительно, но и Кейси Стоунера тоже нельзя причислить к плохим танцорам, которым вечно что-то мешает – вряд ли он стал бы сотрясать воздух без основания. Вообщем, будем надеяться, что работа инженеров Ringway возымела успех и гонка, по крайней мере в этот раз, не будет изобиловать падениями: вполне хватило и этапа в Каталонии.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.