Руководство трассы Донингтон Парк неоднократно опровергало мнения, что топливо, сбрасываемое самолётами, которые приземляются в близлежащем аэропорту East Midlands, влияет на сцепление резины с трассой. Однако вчера действующий чемпион и последний победитель Гран-при Великобритании Кейси Стоунер опять поднял этот вопрос на пресс-конференции. По его мнению, покрытие трека с каждым годом ухудшается и становится опаснее именно по этой причине.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2008 - «На трассе есть несколько мест, которые я очень люблю, но с каждым годом сцепление там всё хуже и хуже. Я считаю, что виной этому могут быть самолёты, которые, заходя на посадку в аэропорт, сбрасывают керосин аккурат в районе трассы. Уровень падений на треке растёт с каждым годом, и это вызывает вопросы. По крайней мере, несколько лет назад он был гораздо безопаснее и предсказуемее».
Надо заметить, что не первый год уже подобные обвинения выдвигаются в адрес британской трассы, и местные боссы каждый раз опровергают эту теорию, заявляя, что ухудшение сцепления может быть связно с чем угодно, только не с выбросами авиатоплива. Незадолго до нынешнего этапа они обратились к услугам профессионалов из Ringway [ведущая автодорожная компания Британии]с целью поднять цепкость на всём протяжении трассы (4 километра трека + паддок и технические участки).
«Мы моментально реагируем на все жалобы и изучаем проблемные места для устранения всех возможных недостатков покрытия, - заявляет директор трека Саймон Джиллетт. – Но мы по-прежнему не согласны с тем, что причиной падения гонщиков и ухудшения качества покрытия может стать авиатопливо, распыляемое над трассой. Были проведены анализы, которые это опровергают. К тому же, по соседству с нами находится весьма преуспевающее агрохозяйство – согласитесь, в первую очередь это должно было вызвать панику у них».
Звучит убедительно, но и Кейси Стоунера тоже нельзя причислить к плохим танцорам, которым вечно что-то мешает – вряд ли он стал бы сотрясать воздух без основания. Вообщем, будем надеяться, что работа инженеров Ringway возымела успех и гонка, по крайней мере в этот раз, не будет изобиловать падениями: вполне хватило и этапа в Каталонии.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.