МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14598
20 апреля 2018 в 00:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пресс-день AmericasGP превзошел все ожидания

Эта пресс-конференция в Техасе превзошла все ожидания по смелости и откровенности разговора между пилотами и журналистами. Это был диалог, в котором акулы пера услышали многое, что прежде Кратчлоу, Миллер и Зарко не могли бы сказать в прямом эфире MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2018 - До начала основной пресс-конференции, чтобы не создавать нового «прецедента со сбежавшими журналистами», Dorna провела отдельный брифинг для Марка Маркеса.

Маркес довольно легко выпутался из ситуации, признав ошибки, но явно не испытывая угрызений совести
Маркес довольно легко выпутался из ситуации, признав ошибки, но явно не испытывая угрызений совести


Маркес не стал плакаться и виниться, хотя и признал допущенные им ошибки. Он все же повторил историю про недопонимание на стартовой решетке - с чего все и началось. Подробнее об этом: Марк Маркес ответил на вопросы, связанные с Гран-При Аргентины.

У Валентино Росси свой брифинг с блек-джеком и всем таким
У Валентино Росси свой брифинг с блек-джеком и всем таким


Брифинг с Валентино Росси перенесли уже не после главного события, но встреча с Великим и Ужасным была также многочисленна, как и двумя неделями ранее в Рио Ондо: Росси остался при своем мнении по ситуации в Аргентине.

В отсутствие Марка и Росси, на главной пресс-конференции дня журналистам предстояло общение с пятеркой лидеров предыдущего Гран-При - Кратчлоу, Миллером, Зарко, Ринсом и Виньялесом. Никакого давления, напряженности и без оглядки на «божества»!

«Не надо во мне сомневаться!»


Кратчлоу, как лидер чемпионата и как победитель Гран-При Аргентины получил первое слово. Он впервые возглавляет генеральную классификацию мировой серии с 2009 года, когда выиграл титул в World Supersport. В Рио Ондо к Кратчлоу реально проявили неуважение: мол, просто так сложилось, ему просто повезло. Тогда, в закрытом парке после финиша он сказал одну вещь: «Не надо во мне сомневаться!» Не поменял ли своего мнения британец за две недели? На что он рассчитывает в чемпионате мира по Мото Гран-При?

Кратчлоу: не надо во мне сомневаться!
Кратчлоу: не надо во мне сомневаться!


Взгляд Кратчлоу на жизнь всегда был предельно реалистичным: «Не знаю, что там про меня наговорили критики, но... так и есть - не надо во мне сомневаться! - уверенно сказал он. - Мы вступили в сезон, проделав невероятную работу. Впрочем, в воскресенье... может быть я финиширую 10-м. Кто знает? Но мы лидируем в чемпионате сейчас. Думаю, мы заслуживаем эту позицию, команда заслужила эту позицию. Я рад за Лучио, за команду, за себя. Но очевидно, что в ноябре, в Валенсии - это будет совсем другая история, я могу оказаться 10-м. Аргентина была странной гонкой, да. Но это не мое мнение. Это, скорее, мнение тех, кто оказался за мной, а был передо мной еще за несколько кругов до финиша. Но TOP-4 пилотов проделала огромную работу, чтобы оказаться на этих местах, и это не подлежит сомнению».

Чтобы лидировать в чемпионате, недостаточно хорошо ехать, для этого надо превосходить остальных. А для этого усилия должна приложить вся команда. За LCR Honda Кратчлоу не переживает: некоторые даже стали сомневаться, не лучше ли она работает, чем заводская Repsol?

«Может и так, правда, мы где-то потеряли 60 сотрудников! - пошутил на эту тему Кэл. - Но... возможно в каких-то аспектах моя команда и превзошла [заводскую] в данный момент. Коллектив, который создал Лучио превосходен. С точки зрения байка мы тоже ничем не уступаем, а Honda предоставляет нам все необходимое. То, как Лучио занимается обеспечением команды и нашего мотоцикла, играет большую роль - это все его заслуга. Ресурсы заводской команды огромны по сравнению с саттелитом, но то что рядом со мной [сегодня сидят] три парня из частных команд, говорит о том, что мы легко можем конкурировать с заводскими. Мы же и в Катаре были впереди! Это не единичный уже случай. НО! Я повторю: мы сейчас в самом начале сезона, и к середине сезона все может поменяться. У меня нет никаких предположений, как мы завершим сезон».

...не раздувайте вы войны пожар!..


Джек Миллер сорвал аплодисменты после выступления относительно событий прошлого уикенда, схватки Росси и Маркеса и всего, что за этим последовало. Австралиец впервые взял слово куда более уверенно, чем Кратчлоу (который вообще воздержался от комментариев) - и Джеку было что сказать тем, кто собрался в пресс-центре!

«Что я хочу сказать, это что контролировать схватки нужно более жестко - как на треке, так и в паддоке, - заявил Джек Миллер. - Мы - мотогонщики, у нас бывают настоящие бои, но все они должны оставаться на треке. И вы - медиа - играете в этом большую роль. Журналисты приходят сюда в надежде запечатлеть какой-нибудь замес. Не думаю, что это верный путь. Если кто-то хочет получить действительно большую историю, надо изучить как можно больше точек зрения. Иногда нехватка этого приводит к очернению одной из сторон. А как гонщики, мы должны быть предельно осторожны. Слова могут навредить еще сильнее, чем действия. Брошенное слово, даже если человек и не имеет это в виду на 100%, может причинить больше вреда».

А может, взять, и поменять Дирекцию, парни? Что скажете?

Ответил Зарко: «Можем ли мы судить работу Дирекции? Мы во всех вопросах привыкли обращаться к двум божествам MotoGP - одним является Росси, а теперь и Марк становится таким, поскольку он может делать невероятные финты. Лишение очков в Аргентине, возможно, худшее, что с ним могло в принципе произойти».

Джек Миллер и Жоан Зарко на пресс-конференции Гран-При Америк
Джек Миллер и Жоан Зарко на пресс-конференции Гран-При Америк


«Если вспомнить Малайзию-2015, там все развивалось очень странно, но Вале вынес Марка и за этим последовал штраф, в результате которого [Росси] потерял возможность бороться за титул. Стоунер сказал, что обычно за это бы Росси показали черный флаг, но ему позволили финишировать на подиуме - это было политическое решение: ОК, но будешь стартовать последним в Валенсии и, зная свою скорость, станешь 4-м. И я не знаю, имеем ли мы право катить бочку на Дирекцию. Все это должно решаться между двумя гонщиками напрямую. Но факт, что должен быть кто-то, кто скажет нам когда-то: ты должен сделать это - пойти к нему и решить этот вопрос! В нашей Дирекции сидят хорошие парни. Мы просто не имеем права осуждать их или менять» - добавил Зарко.

Миллер взял слово вне очереди: «У меня есть еще пара слов в добавок к тому, что сказал Жоан! Я вижу всю эту ситуацию так: есть много мнений, видений, но все усложнилось, когда люди начали принимать чью-то сторону. Лишь хочу напомнить ситуацию с Марко Симончелли и Дани Педросой [Гран-При Франции, 2011 год, где Марко очень неосторожно обошелся с Дани, в результате чего тот упал и сломал ключицу; Симончелли никто не наказал за это, прим. МОТОГОНКИ.РУ], чем все это закончилось в конце концов [гибелью Симончелли на Гран-При Малайзии того же года]. Мы все гонщики, мы рискуем жизнью. Когда один начинает выступать против другого, в этой ситуации просто нельзя занимать чью-то сторону. Для фанатов, которые начинают из-за этого биться друг с другом, это вообще просто глупость. Главное помнить, что жизнь коротка и мы все тут рискуем, и не надо делать из этого драму».

Самый смелый №43


Обсуждение снова затронуло самый странный старт MotoGP в истории - старт Гран-При Аргентины, когда с решетки сбежали все пилоты в надежде переобуться в слики и стартовать с пит-лейна. Но Дирекция эту попытку пресекла.

Джек Миллер на поул-позиции в самом странном старте MotoGP в истории
Джек Миллер на поул-позиции в самом странном старте MotoGP в истории


Миллер уже знал что ответить, в своей традиционной манере: «У меня было впечатление, будто, стоя на решетке, я вдруг пукнул, и все разбежались! Это было забавно. Как домино: один засобирался на пит-лейн, и все посыпались. Но надо понимать, что в тот момент Дирекция находилась под грандиозным давлением. Уверен, что они приняли лучшее из решений, которое только можно было принять! Пит-лейн в Аргентине не такой уж и вместительный. 23 мотоцикла, если бы они попытались стартовать оттуда одновременно, наломали бы дров! Да, нам нужно поработать на подобными процедурами. Но... когда я вышел на старт на сликах - один - это была ставка на zero, так же, как если бы все были на сликах, а один вдруг решился бы выйти на "дожде". Я не знал наверняка, позволит ли состояние трека мне поехать на сликах, а лишь догадывался. Мне просто повезло, что все сложилось. С точки зрения безопасности, возможность возвращения на пит-лейн с целью переобувки важна. Нельзя однозначно судить эту ситуацию и Дирекцию».

Частники наступают!


Кратчлоу добавил к сказанному, что Джек оказался на старте Гран-При Аргентины единственным «по-настоящему смелым парнем», и он был достаточно смел еще на квалификации, за что и получил свой бонус в виде поул-позиции и шанса взойти на подиум.

Один из приглашенных журналистов предположил, что у Миллера, который получил в этом году прямой контракт от Ducati, есть какой-то секрет, что его Desmosedici имеет некое секретное преимущество, которое позволило ему превзойти Довициозо и Лоренцо в Рио Ондо.

Миллер даже немного опешил, но затем ответил: «В чем разница между моим байком и байком Дови или Хорхе? Хм... Может быть, во мне - надо мной меньше контроля, и от того я веду себя свободней, отрываюсь. Но с технической точки зрения не думаю, что можно сравнивать. Может быть, пару кругов я могу идти в том же темпе, что Дови... Но посмотрите Катар: он проехал идеальную гонку - он ее контролировал со старта до финиша! Нет, у меня нет никакого преимущества, к сожалению, но есть стремление улучшаться, делать это регулярно. Вот и все».

Теперь всех интересует только один вопрос: сможет ли Кратчлоу удержаться на позиции лидера MotoGP после Гран-При Америки? Удастся ли Зарко сохранять преимущество в скорости и результатах над заводскими пилотами Movistar Yamaha? И каким на квалификации в эту субботу окажется Миллер?

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
689377
посетителей
в месяц
22525
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island