МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14883
20 апреля 2018 в 00:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пресс-день AmericasGP превзошел все ожидания

Эта пресс-конференция в Техасе превзошла все ожидания по смелости и откровенности разговора между пилотами и журналистами. Это был диалог, в котором акулы пера услышали многое, что прежде Кратчлоу, Миллер и Зарко не могли бы сказать в прямом эфире MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2018 - До начала основной пресс-конференции, чтобы не создавать нового «прецедента со сбежавшими журналистами», Dorna провела отдельный брифинг для Марка Маркеса.

Маркес довольно легко выпутался из ситуации, признав ошибки, но явно не испытывая угрызений совести
Маркес довольно легко выпутался из ситуации, признав ошибки, но явно не испытывая угрызений совести


Маркес не стал плакаться и виниться, хотя и признал допущенные им ошибки. Он все же повторил историю про недопонимание на стартовой решетке - с чего все и началось. Подробнее об этом: Марк Маркес ответил на вопросы, связанные с Гран-При Аргентины.

У Валентино Росси свой брифинг с блек-джеком и всем таким
У Валентино Росси свой брифинг с блек-джеком и всем таким


Брифинг с Валентино Росси перенесли уже не после главного события, но встреча с Великим и Ужасным была также многочисленна, как и двумя неделями ранее в Рио Ондо: Росси остался при своем мнении по ситуации в Аргентине.

В отсутствие Марка и Росси, на главной пресс-конференции дня журналистам предстояло общение с пятеркой лидеров предыдущего Гран-При - Кратчлоу, Миллером, Зарко, Ринсом и Виньялесом. Никакого давления, напряженности и без оглядки на «божества»!

«Не надо во мне сомневаться!»


Кратчлоу, как лидер чемпионата и как победитель Гран-При Аргентины получил первое слово. Он впервые возглавляет генеральную классификацию мировой серии с 2009 года, когда выиграл титул в World Supersport. В Рио Ондо к Кратчлоу реально проявили неуважение: мол, просто так сложилось, ему просто повезло. Тогда, в закрытом парке после финиша он сказал одну вещь: «Не надо во мне сомневаться!» Не поменял ли своего мнения британец за две недели? На что он рассчитывает в чемпионате мира по Мото Гран-При?

Кратчлоу: не надо во мне сомневаться!
Кратчлоу: не надо во мне сомневаться!


Взгляд Кратчлоу на жизнь всегда был предельно реалистичным: «Не знаю, что там про меня наговорили критики, но... так и есть - не надо во мне сомневаться! - уверенно сказал он. - Мы вступили в сезон, проделав невероятную работу. Впрочем, в воскресенье... может быть я финиширую 10-м. Кто знает? Но мы лидируем в чемпионате сейчас. Думаю, мы заслуживаем эту позицию, команда заслужила эту позицию. Я рад за Лучио, за команду, за себя. Но очевидно, что в ноябре, в Валенсии - это будет совсем другая история, я могу оказаться 10-м. Аргентина была странной гонкой, да. Но это не мое мнение. Это, скорее, мнение тех, кто оказался за мной, а был передо мной еще за несколько кругов до финиша. Но TOP-4 пилотов проделала огромную работу, чтобы оказаться на этих местах, и это не подлежит сомнению».

Чтобы лидировать в чемпионате, недостаточно хорошо ехать, для этого надо превосходить остальных. А для этого усилия должна приложить вся команда. За LCR Honda Кратчлоу не переживает: некоторые даже стали сомневаться, не лучше ли она работает, чем заводская Repsol?

«Может и так, правда, мы где-то потеряли 60 сотрудников! - пошутил на эту тему Кэл. - Но... возможно в каких-то аспектах моя команда и превзошла [заводскую] в данный момент. Коллектив, который создал Лучио превосходен. С точки зрения байка мы тоже ничем не уступаем, а Honda предоставляет нам все необходимое. То, как Лучио занимается обеспечением команды и нашего мотоцикла, играет большую роль - это все его заслуга. Ресурсы заводской команды огромны по сравнению с саттелитом, но то что рядом со мной [сегодня сидят] три парня из частных команд, говорит о том, что мы легко можем конкурировать с заводскими. Мы же и в Катаре были впереди! Это не единичный уже случай. НО! Я повторю: мы сейчас в самом начале сезона, и к середине сезона все может поменяться. У меня нет никаких предположений, как мы завершим сезон».

...не раздувайте вы войны пожар!..


Джек Миллер сорвал аплодисменты после выступления относительно событий прошлого уикенда, схватки Росси и Маркеса и всего, что за этим последовало. Австралиец впервые взял слово куда более уверенно, чем Кратчлоу (который вообще воздержался от комментариев) - и Джеку было что сказать тем, кто собрался в пресс-центре!

«Что я хочу сказать, это что контролировать схватки нужно более жестко - как на треке, так и в паддоке, - заявил Джек Миллер. - Мы - мотогонщики, у нас бывают настоящие бои, но все они должны оставаться на треке. И вы - медиа - играете в этом большую роль. Журналисты приходят сюда в надежде запечатлеть какой-нибудь замес. Не думаю, что это верный путь. Если кто-то хочет получить действительно большую историю, надо изучить как можно больше точек зрения. Иногда нехватка этого приводит к очернению одной из сторон. А как гонщики, мы должны быть предельно осторожны. Слова могут навредить еще сильнее, чем действия. Брошенное слово, даже если человек и не имеет это в виду на 100%, может причинить больше вреда».

А может, взять, и поменять Дирекцию, парни? Что скажете?

Ответил Зарко: «Можем ли мы судить работу Дирекции? Мы во всех вопросах привыкли обращаться к двум божествам MotoGP - одним является Росси, а теперь и Марк становится таким, поскольку он может делать невероятные финты. Лишение очков в Аргентине, возможно, худшее, что с ним могло в принципе произойти».

Джек Миллер и Жоан Зарко на пресс-конференции Гран-При Америк
Джек Миллер и Жоан Зарко на пресс-конференции Гран-При Америк


«Если вспомнить Малайзию-2015, там все развивалось очень странно, но Вале вынес Марка и за этим последовал штраф, в результате которого [Росси] потерял возможность бороться за титул. Стоунер сказал, что обычно за это бы Росси показали черный флаг, но ему позволили финишировать на подиуме - это было политическое решение: ОК, но будешь стартовать последним в Валенсии и, зная свою скорость, станешь 4-м. И я не знаю, имеем ли мы право катить бочку на Дирекцию. Все это должно решаться между двумя гонщиками напрямую. Но факт, что должен быть кто-то, кто скажет нам когда-то: ты должен сделать это - пойти к нему и решить этот вопрос! В нашей Дирекции сидят хорошие парни. Мы просто не имеем права осуждать их или менять» - добавил Зарко.

Миллер взял слово вне очереди: «У меня есть еще пара слов в добавок к тому, что сказал Жоан! Я вижу всю эту ситуацию так: есть много мнений, видений, но все усложнилось, когда люди начали принимать чью-то сторону. Лишь хочу напомнить ситуацию с Марко Симончелли и Дани Педросой [Гран-При Франции, 2011 год, где Марко очень неосторожно обошелся с Дани, в результате чего тот упал и сломал ключицу; Симончелли никто не наказал за это, прим. МОТОГОНКИ.РУ], чем все это закончилось в конце концов [гибелью Симончелли на Гран-При Малайзии того же года]. Мы все гонщики, мы рискуем жизнью. Когда один начинает выступать против другого, в этой ситуации просто нельзя занимать чью-то сторону. Для фанатов, которые начинают из-за этого биться друг с другом, это вообще просто глупость. Главное помнить, что жизнь коротка и мы все тут рискуем, и не надо делать из этого драму».

Самый смелый №43


Обсуждение снова затронуло самый странный старт MotoGP в истории - старт Гран-При Аргентины, когда с решетки сбежали все пилоты в надежде переобуться в слики и стартовать с пит-лейна. Но Дирекция эту попытку пресекла.

Джек Миллер на поул-позиции в самом странном старте MotoGP в истории
Джек Миллер на поул-позиции в самом странном старте MotoGP в истории


Миллер уже знал что ответить, в своей традиционной манере: «У меня было впечатление, будто, стоя на решетке, я вдруг пукнул, и все разбежались! Это было забавно. Как домино: один засобирался на пит-лейн, и все посыпались. Но надо понимать, что в тот момент Дирекция находилась под грандиозным давлением. Уверен, что они приняли лучшее из решений, которое только можно было принять! Пит-лейн в Аргентине не такой уж и вместительный. 23 мотоцикла, если бы они попытались стартовать оттуда одновременно, наломали бы дров! Да, нам нужно поработать на подобными процедурами. Но... когда я вышел на старт на сликах - один - это была ставка на zero, так же, как если бы все были на сликах, а один вдруг решился бы выйти на "дожде". Я не знал наверняка, позволит ли состояние трека мне поехать на сликах, а лишь догадывался. Мне просто повезло, что все сложилось. С точки зрения безопасности, возможность возвращения на пит-лейн с целью переобувки важна. Нельзя однозначно судить эту ситуацию и Дирекцию».

Частники наступают!


Кратчлоу добавил к сказанному, что Джек оказался на старте Гран-При Аргентины единственным «по-настоящему смелым парнем», и он был достаточно смел еще на квалификации, за что и получил свой бонус в виде поул-позиции и шанса взойти на подиум.

Один из приглашенных журналистов предположил, что у Миллера, который получил в этом году прямой контракт от Ducati, есть какой-то секрет, что его Desmosedici имеет некое секретное преимущество, которое позволило ему превзойти Довициозо и Лоренцо в Рио Ондо.

Миллер даже немного опешил, но затем ответил: «В чем разница между моим байком и байком Дови или Хорхе? Хм... Может быть, во мне - надо мной меньше контроля, и от того я веду себя свободней, отрываюсь. Но с технической точки зрения не думаю, что можно сравнивать. Может быть, пару кругов я могу идти в том же темпе, что Дови... Но посмотрите Катар: он проехал идеальную гонку - он ее контролировал со старта до финиша! Нет, у меня нет никакого преимущества, к сожалению, но есть стремление улучшаться, делать это регулярно. Вот и все».

Теперь всех интересует только один вопрос: сможет ли Кратчлоу удержаться на позиции лидера MotoGP после Гран-При Америки? Удастся ли Зарко сохранять преимущество в скорости и результатах над заводскими пилотами Movistar Yamaha? И каким на квалификации в эту субботу окажется Миллер?

Важные новости
 
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island