МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14555
20 апреля 2018 в 00:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пресс-день AmericasGP превзошел все ожидания

Эта пресс-конференция в Техасе превзошла все ожидания по смелости и откровенности разговора между пилотами и журналистами. Это был диалог, в котором акулы пера услышали многое, что прежде Кратчлоу, Миллер и Зарко не могли бы сказать в прямом эфире MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2018 - До начала основной пресс-конференции, чтобы не создавать нового «прецедента со сбежавшими журналистами», Dorna провела отдельный брифинг для Марка Маркеса.

Маркес довольно легко выпутался из ситуации, признав ошибки, но явно не испытывая угрызений совести
Маркес довольно легко выпутался из ситуации, признав ошибки, но явно не испытывая угрызений совести


Маркес не стал плакаться и виниться, хотя и признал допущенные им ошибки. Он все же повторил историю про недопонимание на стартовой решетке - с чего все и началось. Подробнее об этом: Марк Маркес ответил на вопросы, связанные с Гран-При Аргентины.

У Валентино Росси свой брифинг с блек-джеком и всем таким
У Валентино Росси свой брифинг с блек-джеком и всем таким


Брифинг с Валентино Росси перенесли уже не после главного события, но встреча с Великим и Ужасным была также многочисленна, как и двумя неделями ранее в Рио Ондо: Росси остался при своем мнении по ситуации в Аргентине.

В отсутствие Марка и Росси, на главной пресс-конференции дня журналистам предстояло общение с пятеркой лидеров предыдущего Гран-При - Кратчлоу, Миллером, Зарко, Ринсом и Виньялесом. Никакого давления, напряженности и без оглядки на «божества»!

«Не надо во мне сомневаться!»


Кратчлоу, как лидер чемпионата и как победитель Гран-При Аргентины получил первое слово. Он впервые возглавляет генеральную классификацию мировой серии с 2009 года, когда выиграл титул в World Supersport. В Рио Ондо к Кратчлоу реально проявили неуважение: мол, просто так сложилось, ему просто повезло. Тогда, в закрытом парке после финиша он сказал одну вещь: «Не надо во мне сомневаться!» Не поменял ли своего мнения британец за две недели? На что он рассчитывает в чемпионате мира по Мото Гран-При?

Кратчлоу: не надо во мне сомневаться!
Кратчлоу: не надо во мне сомневаться!


Взгляд Кратчлоу на жизнь всегда был предельно реалистичным: «Не знаю, что там про меня наговорили критики, но... так и есть - не надо во мне сомневаться! - уверенно сказал он. - Мы вступили в сезон, проделав невероятную работу. Впрочем, в воскресенье... может быть я финиширую 10-м. Кто знает? Но мы лидируем в чемпионате сейчас. Думаю, мы заслуживаем эту позицию, команда заслужила эту позицию. Я рад за Лучио, за команду, за себя. Но очевидно, что в ноябре, в Валенсии - это будет совсем другая история, я могу оказаться 10-м. Аргентина была странной гонкой, да. Но это не мое мнение. Это, скорее, мнение тех, кто оказался за мной, а был передо мной еще за несколько кругов до финиша. Но TOP-4 пилотов проделала огромную работу, чтобы оказаться на этих местах, и это не подлежит сомнению».

Чтобы лидировать в чемпионате, недостаточно хорошо ехать, для этого надо превосходить остальных. А для этого усилия должна приложить вся команда. За LCR Honda Кратчлоу не переживает: некоторые даже стали сомневаться, не лучше ли она работает, чем заводская Repsol?

«Может и так, правда, мы где-то потеряли 60 сотрудников! - пошутил на эту тему Кэл. - Но... возможно в каких-то аспектах моя команда и превзошла [заводскую] в данный момент. Коллектив, который создал Лучио превосходен. С точки зрения байка мы тоже ничем не уступаем, а Honda предоставляет нам все необходимое. То, как Лучио занимается обеспечением команды и нашего мотоцикла, играет большую роль - это все его заслуга. Ресурсы заводской команды огромны по сравнению с саттелитом, но то что рядом со мной [сегодня сидят] три парня из частных команд, говорит о том, что мы легко можем конкурировать с заводскими. Мы же и в Катаре были впереди! Это не единичный уже случай. НО! Я повторю: мы сейчас в самом начале сезона, и к середине сезона все может поменяться. У меня нет никаких предположений, как мы завершим сезон».

...не раздувайте вы войны пожар!..


Джек Миллер сорвал аплодисменты после выступления относительно событий прошлого уикенда, схватки Росси и Маркеса и всего, что за этим последовало. Австралиец впервые взял слово куда более уверенно, чем Кратчлоу (который вообще воздержался от комментариев) - и Джеку было что сказать тем, кто собрался в пресс-центре!

«Что я хочу сказать, это что контролировать схватки нужно более жестко - как на треке, так и в паддоке, - заявил Джек Миллер. - Мы - мотогонщики, у нас бывают настоящие бои, но все они должны оставаться на треке. И вы - медиа - играете в этом большую роль. Журналисты приходят сюда в надежде запечатлеть какой-нибудь замес. Не думаю, что это верный путь. Если кто-то хочет получить действительно большую историю, надо изучить как можно больше точек зрения. Иногда нехватка этого приводит к очернению одной из сторон. А как гонщики, мы должны быть предельно осторожны. Слова могут навредить еще сильнее, чем действия. Брошенное слово, даже если человек и не имеет это в виду на 100%, может причинить больше вреда».

А может, взять, и поменять Дирекцию, парни? Что скажете?

Ответил Зарко: «Можем ли мы судить работу Дирекции? Мы во всех вопросах привыкли обращаться к двум божествам MotoGP - одним является Росси, а теперь и Марк становится таким, поскольку он может делать невероятные финты. Лишение очков в Аргентине, возможно, худшее, что с ним могло в принципе произойти».

Джек Миллер и Жоан Зарко на пресс-конференции Гран-При Америк
Джек Миллер и Жоан Зарко на пресс-конференции Гран-При Америк


«Если вспомнить Малайзию-2015, там все развивалось очень странно, но Вале вынес Марка и за этим последовал штраф, в результате которого [Росси] потерял возможность бороться за титул. Стоунер сказал, что обычно за это бы Росси показали черный флаг, но ему позволили финишировать на подиуме - это было политическое решение: ОК, но будешь стартовать последним в Валенсии и, зная свою скорость, станешь 4-м. И я не знаю, имеем ли мы право катить бочку на Дирекцию. Все это должно решаться между двумя гонщиками напрямую. Но факт, что должен быть кто-то, кто скажет нам когда-то: ты должен сделать это - пойти к нему и решить этот вопрос! В нашей Дирекции сидят хорошие парни. Мы просто не имеем права осуждать их или менять» - добавил Зарко.

Миллер взял слово вне очереди: «У меня есть еще пара слов в добавок к тому, что сказал Жоан! Я вижу всю эту ситуацию так: есть много мнений, видений, но все усложнилось, когда люди начали принимать чью-то сторону. Лишь хочу напомнить ситуацию с Марко Симончелли и Дани Педросой [Гран-При Франции, 2011 год, где Марко очень неосторожно обошелся с Дани, в результате чего тот упал и сломал ключицу; Симончелли никто не наказал за это, прим. МОТОГОНКИ.РУ], чем все это закончилось в конце концов [гибелью Симончелли на Гран-При Малайзии того же года]. Мы все гонщики, мы рискуем жизнью. Когда один начинает выступать против другого, в этой ситуации просто нельзя занимать чью-то сторону. Для фанатов, которые начинают из-за этого биться друг с другом, это вообще просто глупость. Главное помнить, что жизнь коротка и мы все тут рискуем, и не надо делать из этого драму».

Самый смелый №43


Обсуждение снова затронуло самый странный старт MotoGP в истории - старт Гран-При Аргентины, когда с решетки сбежали все пилоты в надежде переобуться в слики и стартовать с пит-лейна. Но Дирекция эту попытку пресекла.

Джек Миллер на поул-позиции в самом странном старте MotoGP в истории
Джек Миллер на поул-позиции в самом странном старте MotoGP в истории


Миллер уже знал что ответить, в своей традиционной манере: «У меня было впечатление, будто, стоя на решетке, я вдруг пукнул, и все разбежались! Это было забавно. Как домино: один засобирался на пит-лейн, и все посыпались. Но надо понимать, что в тот момент Дирекция находилась под грандиозным давлением. Уверен, что они приняли лучшее из решений, которое только можно было принять! Пит-лейн в Аргентине не такой уж и вместительный. 23 мотоцикла, если бы они попытались стартовать оттуда одновременно, наломали бы дров! Да, нам нужно поработать на подобными процедурами. Но... когда я вышел на старт на сликах - один - это была ставка на zero, так же, как если бы все были на сликах, а один вдруг решился бы выйти на "дожде". Я не знал наверняка, позволит ли состояние трека мне поехать на сликах, а лишь догадывался. Мне просто повезло, что все сложилось. С точки зрения безопасности, возможность возвращения на пит-лейн с целью переобувки важна. Нельзя однозначно судить эту ситуацию и Дирекцию».

Частники наступают!


Кратчлоу добавил к сказанному, что Джек оказался на старте Гран-При Аргентины единственным «по-настоящему смелым парнем», и он был достаточно смел еще на квалификации, за что и получил свой бонус в виде поул-позиции и шанса взойти на подиум.

Один из приглашенных журналистов предположил, что у Миллера, который получил в этом году прямой контракт от Ducati, есть какой-то секрет, что его Desmosedici имеет некое секретное преимущество, которое позволило ему превзойти Довициозо и Лоренцо в Рио Ондо.

Миллер даже немного опешил, но затем ответил: «В чем разница между моим байком и байком Дови или Хорхе? Хм... Может быть, во мне - надо мной меньше контроля, и от того я веду себя свободней, отрываюсь. Но с технической точки зрения не думаю, что можно сравнивать. Может быть, пару кругов я могу идти в том же темпе, что Дови... Но посмотрите Катар: он проехал идеальную гонку - он ее контролировал со старта до финиша! Нет, у меня нет никакого преимущества, к сожалению, но есть стремление улучшаться, делать это регулярно. Вот и все».

Теперь всех интересует только один вопрос: сможет ли Кратчлоу удержаться на позиции лидера MotoGP после Гран-При Америки? Удастся ли Зарко сохранять преимущество в скорости и результатах над заводскими пилотами Movistar Yamaha? И каким на квалификации в эту субботу окажется Миллер?

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island