Директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис признался, что Дирекция MotoGP проигнорировала обращение заводской команды касательно опасного поведения пилота Repsol Honda Марка Маркеса, ставшего причиной падения Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2018 - Обсуждение не закончено, считает Джарвис. Сегодня, на Комиссии по безопасности MotoGP, куда приглашены почти все пилоты Королевского класса и где, как ожидается, будет присутствовать Президент FIM Вито Ипполито, вопрос более четкого описания агрессивного или недопустимого для гонок поведения встанет очень остро.
С другой стороны, продолжается обсуждение инцидента с Уччио, правой рукой Валентино Росси, который не пустил Маркеса и его боссов в гараж Movistar Yamaha для объяснений и извинений. Довольно грубо, на повышенных тонах он почти вытолкал хондовцев из бокса. Это произошло естественным путем, никто никого ни о чем не просил и не договаривался заранее: когда Альберто Пуч бесцеремонно ворвался в гараж Yamaha, Уччио «встал на защиту рубежей родины».
«По телевизору этого почти не было видно, но когда я увидел Пуча, Маркеса и других у входа в наш гараж, я дал им знак, скрестив руки - им входить не стоит, - рассказал Лин Джарвис в Остине. - В этот момент вступил Уччио. В идеальных условиях, мы конечно же должны такие вещи в гараже разруливать, но в тот момент ситуация была очень напряженной, так что вмешаться не удалось».
Yamaha Factory Racing обратилась к Дирекции MotoGP в день аргентинской гонки с просьбой прояснить позиции по поводу старта Маркеса в нарушение регламента чемпионата мира, а также его поведения в гонке, повлекшего за собой аварию Росси.
«Мы обратились в Дирекцию гонок сразу после инцидента по внутренней связи, посредством внутренней информационной сети. После старта Маркеса, его хода против движения - всего этого, - мы предполагали, что должен быть выкинут черный флаг, - продолжает Джарвис. - Затем, после инцидента с Валентино мы обратились повторно с требованием рассмотрения ситуации и разъяснения ее. К сожалению, Дирекция сообщила нам после, что не видела наших сообщений. То есть, они их получили, но даже не читали».
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.