Директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис признался, что Дирекция MotoGP проигнорировала обращение заводской команды касательно опасного поведения пилота Repsol Honda Марка Маркеса, ставшего причиной падения Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2018 - Обсуждение не закончено, считает Джарвис. Сегодня, на Комиссии по безопасности MotoGP, куда приглашены почти все пилоты Королевского класса и где, как ожидается, будет присутствовать Президент FIM Вито Ипполито, вопрос более четкого описания агрессивного или недопустимого для гонок поведения встанет очень остро.
С другой стороны, продолжается обсуждение инцидента с Уччио, правой рукой Валентино Росси, который не пустил Маркеса и его боссов в гараж Movistar Yamaha для объяснений и извинений. Довольно грубо, на повышенных тонах он почти вытолкал хондовцев из бокса. Это произошло естественным путем, никто никого ни о чем не просил и не договаривался заранее: когда Альберто Пуч бесцеремонно ворвался в гараж Yamaha, Уччио «встал на защиту рубежей родины».
«По телевизору этого почти не было видно, но когда я увидел Пуча, Маркеса и других у входа в наш гараж, я дал им знак, скрестив руки - им входить не стоит, - рассказал Лин Джарвис в Остине. - В этот момент вступил Уччио. В идеальных условиях, мы конечно же должны такие вещи в гараже разруливать, но в тот момент ситуация была очень напряженной, так что вмешаться не удалось».
Yamaha Factory Racing обратилась к Дирекции MotoGP в день аргентинской гонки с просьбой прояснить позиции по поводу старта Маркеса в нарушение регламента чемпионата мира, а также его поведения в гонке, повлекшего за собой аварию Росси.
«Мы обратились в Дирекцию гонок сразу после инцидента по внутренней связи, посредством внутренней информационной сети. После старта Маркеса, его хода против движения - всего этого, - мы предполагали, что должен быть выкинут черный флаг, - продолжает Джарвис. - Затем, после инцидента с Валентино мы обратились повторно с требованием рассмотрения ситуации и разъяснения ее. К сожалению, Дирекция сообщила нам после, что не видела наших сообщений. То есть, они их получили, но даже не читали».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.