WorldSSP300: Никита Калинин: задача первого дня выполнена - мы в Superpole!
Первый день уикенда в World Superbike теперь не менее интересен, чем оба последующих: тренировочный день организован так, что команды и пилоты больше не могут спокойно кататься - им нужно выкладываться с первой же сессии, чтобы обеспечить попадание в субботний Superpole. Для Никиты Калинина 2-й этап WorldSSP300 в Ассене начался в целом очень позитивно.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2018 - После схватки за подиум в Арагоне, Никита прибыл в TT Circuit Assen, на еще одну знакомую площадку, и тут же вцепился в соперников мертвой хваткой, в особенности, за быстрейших местных пилотов, и это ему помогло подняться на 5-ю позицию по итогам FP1.
Голландцы в Ассене, конечно, очень сильны. Победитель первой гонки сезона Мойфельс на KTM RC390 оказался быстр и на домашнем треке, но все же уступил по итогам дня 1-ю позицию Скотту Деру, который выступает на Kawasaki Ninja 400. Оба голландца значительно ускорились во второй половине дня и прошли психологически важную отметку в 1:50 (у Деру - 1:50.887, у Мойфельса - 1:50.932), третьей в этой быстрой группе оказалась быстрая и опытная южанка Аня Карраско, остальные квалифицировались за пределами 1:51.
Погода в Ассене с утра стояла великолепная, солнечная и теплая, но во второй половине дня поднялся сильный ветер. Лучшее время дня Никита показал на FP1 - 1:51.988, но из-за порывов, которые «временами просто сдували с траектории», а также значительного трафика во второй практике ускориться не удалось. Сказалась еще одна нежданная проблема: у Kawasaki стало подгорать сцепление. «Вообще, это не только у нас неполадки - новый мотоцикл... мой напарник из-за этого даже был вынужден пропустить FP2» - уточнил Ник.
Все же, Никите удалось удержаться в TOP-10 по итогам дня: «Перед нами было две задачи - вспомнить трассу и попасть в Superpole. Так что, обе мы выполнили! Теперь план - побороться в TOP-5, но... учитывая, что трафика никакого в этой квалификации не будет, очень хочется хоть раз уже взять поул».
Решающая квалификация Supersport 300 запланирована на 12:55 по Москве. Квалификация будет предшествовать первой гонке World Superbike.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.