MotoGP: Гектор Барбера продолжает доминировать среди Ducati
25-летний гонщик частной команды Aspar Ducati MotoGP Гектор Барбера остается быстрейшим пилотом Ducati на Гран-При Катара. Начав уикенд с третьей позиции, он подошел к гонке шестым, опередив в том числе Довициозо и Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2011 - Шеф команды Хорхе Мартинес уверен, что эта позиция - заслуженная, потому что Барбера действительно настолько стабилен, насколько это демонстрируют цифры. Гектор рассчитывает провести гонку как минимум в том же темпе - сохранить время круга в пределах 1:56.2, побороться, возможно, за место в пятерке. Но всех дукатистов преследует одна и та же проблема - неуверенность в выборе покрышек для решающего заезда.
"В четверг мы начали работу третьими, а к пятнице подошли шестыми. И вот, на квалификации этот результат подтвердился! - сказал Гектор, переодевшийся после хронометрируемой сессии в арабского шейха, - Нам бы еще повысить стабильность шасси, и тогда я бы смог провести весь заезд в рамках 1:56, может быть, даже на самых ранних границах этого времени. В пятницу я попробовал провести гоночную симуляцию на мягкой задней покрышке, но это не сработало: в Катаре, для стабильного времени круга нужно все-таки использовать жесткие покрышки и спереди, и сзади. Как только мы поняли это, я почувствовал не только улучшение, но и дополнительный комфорт. На мягкой резине ехать, конечно же, приятней. Но не так долго, как нужно для гонки."
В пятницу, а затем и субботу Барбера также стал самым быстрым пилотом на Desmosedici - в абсолютном значении этого слова: разогнался до 329.8 км/ч. Средняя максимальная скорость гонщика Ducati в Лосаиле не превышает 325 км/ч, а время круга хуже на 0.5 секунды.
Годом ранее, когда Барбера только дебютировал в MotoGP с командой Аспара, он финишировал 12-м, опередив лишь Марко Меландри. Но парни, которые "опекали" его всю гонку - Симончелли и Аояма, сегодня разбросаны по стартовой решетке. Марко - четвертый, Хиро - 12-й. Вероятно в гонке, старые знакомые вновь пересекутся. Только на этот раз они будут оспаривать не позицию в TOP-10, а по меньшей мере в TOP-6. Агрессивно настроенная молодежь - двигатель прогресса!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.