МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2011 - Шеф команды Хорхе Мартинес уверен, что эта позиция - заслуженная, потому что Барбера действительно настолько стабилен, насколько это демонстрируют цифры. Гектор рассчитывает провести гонку как минимум в том же темпе - сохранить время круга в пределах 1:56.2, побороться, возможно, за место в пятерке. Но всех дукатистов преследует одна и та же проблема - неуверенность в выборе покрышек для решающего заезда.
"В четверг мы начали работу третьими, а к пятнице подошли шестыми. И вот, на квалификации этот результат подтвердился! - сказал Гектор, переодевшийся после хронометрируемой сессии в арабского шейха, - Нам бы еще повысить стабильность шасси, и тогда я бы смог провести весь заезд в рамках 1:56, может быть, даже на самых ранних границах этого времени. В пятницу я попробовал провести гоночную симуляцию на мягкой задней покрышке, но это не сработало: в Катаре, для стабильного времени круга нужно все-таки использовать жесткие покрышки и спереди, и сзади. Как только мы поняли это, я почувствовал не только улучшение, но и дополнительный комфорт. На мягкой резине ехать, конечно же, приятней. Но не так долго, как нужно для гонки."
В пятницу, а затем и субботу Барбера также стал самым быстрым пилотом на Desmosedici - в абсолютном значении этого слова: разогнался до 329.8 км/ч. Средняя максимальная скорость гонщика Ducati в Лосаиле не превышает 325 км/ч, а время круга хуже на 0.5 секунды.
Годом ранее, когда Барбера только дебютировал в MotoGP с командой Аспара, он финишировал 12-м, опередив лишь Марко Меландри. Но парни, которые "опекали" его всю гонку - Симончелли и Аояма, сегодня разбросаны по стартовой решетке. Марко - четвертый, Хиро - 12-й. Вероятно в гонке, старые знакомые вновь пересекутся. Только на этот раз они будут оспаривать не позицию в TOP-10, а по меньшей мере в TOP-6. Агрессивно настроенная молодежь - двигатель прогресса!