МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2011 - Гонка развивалась по сценарию предыдущего сражения в GP125: очевидно, что новая система старта, когда все пилоты располагаются в ряд по 3, а не по 4, сработала - у наиболее быстрых пилотов появилась возможность развивать успех на ранних стадиях.
И пропал эффект "боулинга"! На первом круге не произошло ни одной аварии с участием более одного пилота. Единственным, кто не доехал до конца круга, стал местный райдер Мишель Аль Найми. Но его падение - результат собственной ошибки. Катарец в порядке.
Вне сомнений, за год команды научились "крутить гайки" своих прототипов. Борьбу за подиум вели четыре различных шасси: Kalex, Suter, Moriwaki и Motobi. Средний темп пелетона составил 2:01.7 секунды - на полторы секунды быстрее прошлогоднего. TOP-7 выступала стабильно, на секунду внутри прошлогоднего рекорда круга!
Зная, кто какие покрышки предпочел на эту гонку, интересно было наблюдать за прогрессом и регрессом отдельных пилотов. Так, Маркес, Эгертер, Янноне и Раба предпочли передние Dunlop самого мягкого компаунда (Soft), Вест - жесткий (Hard), все остальные остановились на Medium.
Брадль вырвался в лидеры и, напомнив подвиг Тероля, ушел в солидный отрыв от преследователей. За несколько кругов до финиша он составлял 7.5 секунд. Темп он держал почти до самого финиша, не сдаваясь. Правда, уйти от Янноне, Такахаси и Люти далеко он не успел - ты были быстры, и постоянные дуэли в борьбе за второе место подстегивали их на жесткую, но прогнозируемую борьбу. Круче других выглядел японец. Пилот Gresini Racing атаковал итальянец максимально близко, едва не касаясь их бортами, пару раз едва не потерял контроль на очень продолжительном скольжении.. Все это напомнило гонки GP250. С одной лишь разницей: мощные и резкие 2-тактные "четвертушки" не были столь пластичными, как 4-тактные Moto2. Обошлось без падений и столкновений.
Борьба существенно обострилась на последнем круге - Янноне казался уже недосягаемым на второй позиции, но за третьей место Такахаси и Люти всерьез зарубились. Такахаси в итоге допустил ошибку, вышел на более широкую траекторию и пропустил вперед и Де Анжелиса.
Из гонки выбыли несколько сильных гонщиков, включая чемпиона GP125 Марка Маркеса, Пасини, Вилайро, Кулана, Хернандеса и Реддинга. Причем наиболее явные фавориты - Маркес и Реддинг выбыли на начальной стадии. В гравий улетел и Энтони Вест, теперь ему ничто не помешает пинать свою "дохлую лошадь". Энт, мотоцикл нужно любить, чувак! Даже такой... ммм... неоднозначный, как MZ. Да и ставка на жесткий "передок" не сработала.
Результаты Гран-При Катара, Moto2 (TOP-10) 20/03/2011:
1. Брадль
2. Янноне +4.330
3. Люти +5.137
4. Де Анжелис +5.925
5. Такахами +6.621
6. Корси +14.217
7. Клузель +14.257
8. Пирро +14.501
9. Смит +18.901
10. Симон +19.174