МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14328
20 марта 2011 в 23:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Катара - Не по сценарию

Нико Тероль выиграл первую гонку дня GP125 лидируя от флага до флага. Брадль затем повторил то же в Moto2. Все ждали от Стоунера повторения этого же сценария: единоличный лидер и несколько локальных групп... в MotoGP все пошло совершенно иначе, хотя Кейси в итоге и победил.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2011 - Важный стартовый этап команды решили начать, не экспериментируя с покрышками и настройками - все без исключения мотоциклы оказались обуты в жесткие Bridgestone (extra-hard / hard). Единственным, кто "заказал" легкий тюнинг двигателя перед стартом, стал Лоренцо. Действующий чемпион настоял на том, чтобы инженер перенастроил его под более жесткое реагирование на газ - для атак в поворотах. И это, знаете, сыграло!

Стоунер выиграл старт, долго удержать позицию не смог. Он был атакован Лоренцо и Педросой. А самым необычным образом начал заезд Росси: свою первую гонку за заводскую Ducati он чуть было не запорол прямо на стартовой прямой - просто открыл газ и пошел ва-банк - по прямой. К первому повороту он подкатил действительно, вторым, и, вероятно смог бы встроиться прямо за Стоунером, если бы... не промазал с точкой торможения. В итоге, он проехал значительно шире, чем следовало и тут же откатился на 7-8 позицию.

Pramac Ducati может записать за собой первый слив: в самом начале гонки, буквально в третьем повороте поймал хай-сайд Де Пюнье, а после одного круга на пит-лейн вернулся Капиросси. В пресс-центре Losail Circuit прошел слух, что француз стал жертвой какой-то неполадки, а Лорис свернул, опасаясь повторения полета. Дождемся официального комментария команды.

Лоренцо действительно "выстрелил", и вскоре занимал первую позицию, впереди Стоунера и Педросы. За их спинами Симончелли бодался с Довициозо, а Гектор Барбера сдерживал атаки Росси. Спис, Кратчлоу и Эдвардс готовились к затяжным боям.

Но маховик гонки раскручивался, и от 1:56.3 на круг, лидеры вскоре добрались до 1:55.5. Стоунеру и Педросе удалось оставить за спиной Лоренцо, который, как могло показаться, отступил - его отставание быстро увеличилось до 3 секунд.

Дуэль между напарниками началась! Оба RC212V шли вровень, их время и темп отличались на сотые доли круг за кругом. Педроса атаковал везде, где мог. Лучше всего ему удавались слип-стримы. Он вышел в лидеры на пятом круге. Атака на прямой, на скорости далеко за 250 км/ч выглядела эффектно, как и заход в поворот. Еще пару кругов они ехали, словно приклеенные друг к другу, время от времени меняясь позициями. Но вот Педроса неожиданно отстает! Он попадает прямо в лапы главному врагу - Лоренцо, недавно еле видневшемуся за поворотами. Позже становится известно, что у Дани неожиданно обострились боли в травмированном еще в прошлом году плече, и он был вынужден "сбавить обороты".

Стоунер незамедлительно включает "вторую космическую", увеличивает отрыв и... выигрывает свою первую гонку за Repsol Honda - как и было предсказано ранее.

Лоренцо впервые с начала заезда ощутил - ЕГО ШАНС. Он красиво, чисто и очень технично обошел Дани. Он действительно многому научился у Росси. Особенно, вот таким атакам, когда сопернику просто нечем крыть. Несколько попыток реабилитироваться заключались в обгонах на прямой, но как дело доходило до связок, Лоренцо настигал соотечественника. И Дани сломался. На последнем круге он оказался в тяжелом положении - он "слегка подустал" от борьбы с болью и сложностями при выжиме сцепления, но дуэлянты Довициозо и Симончелли вряд ли могли представить себе такой подарок: №26 оказался в нескольких метрах перед их носами - берем? Впрочем, Дани взял себя в руки и все же финишировал на подиуме.

В другой сложной ситуации оказался Бен Спис. Он хотел бороться за подиум, но вместо этого едва отвоевал позицию в TOP-6. Самым тяжелым соперником оказался, конечно же, Росси. Бен атаковал его множество раз. Пару раз он откровенно промахивался. Но в одной из ситуаций промахнулся Росси: Доктор едва успел вернуть выставленную ногу на подножку, и при заходе в поворот чуть не свалился с мотоцикла, дав американцу шанс уйти вперед.

Гектор Барбера, начав заезд шестым, плавно опустился на 12-ю позицию, в результате, уступив травмированному Кратчлоу и Аояме. Все-таки скорость на тренировке и под жестким прессингом - две таки разные вещи! Последним финишировал дебютант MotoGP Карел Абрахам.

Хуже всего дела сложились у единственного пилота LCR Honda Тони Элиаса. За пару кругов до финиша он уронил мотоцикл на быстрой связке между поворотами. Отделался ушибами, но... не так хотел бы начать сезон 2011 года чемпион мира по Moto2!

Результаты Гран-При Катара, MotoGP - 20/03/2011:

1. Стоунер
2. Лоренцо +3.440
3. Педроса +5.051
4. Довициозо +5.942
5. Симончелли +7.358
6. Спис +10.468
7. Росси +16.431
8. Эдвардс +26.293
9. Хейден +27.416
10. Аояма +28.920
11. Кратчлоу +34.539
12. Барбера +34.829
13. Абрахам +37.957

Сходы:
Де Пюнье - падение на первом круге
Капиросси - тех.проблемы в конце первого круга
Элиас - падение на за 2 круга до финиша

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island