Довициозо приятно удивлен складывающейся ситуацией в MotoGP и не согласен с Лоренцо
Хорхе Лоренцо пришлось вернуться в седло Desmosedici GP17, чтобы сравнить ощущения от GP18, и он остался в сомнениях. Довициозо же абсолютно уверен в новом шасси: возвращаться к прошлогоднему байку нет смысла.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2018 - Тесты в Сепанге, состоявшиеся в самом начале февраля, показали все, что нужно, уверен Андреа: «Мы не проводили сравнительных заездов GP17 и GP18, потому что для этого не было причины: мы все поняли еще в Сепанге, - заявил Андреа Довициозо по окончании испытаний в Таиланде. - Разница между ними не такая большая, но она очевидна, и в Малайзии мы ее увидели».
Нет ничего удивительного в том, что разные шасси «имеют свои положительные и отрицательные стороны», считает Довициозо. Это дело привычки. Идеального мотоцикла, возможно, не существует. Дело в том, что каждый пилот и его мотоцикл - это система, где один адаптируется под другого и наоборот, в итоге, получается превосходная комбинация... или не получается.
На второй день работы в Бурираме пилоты Ducati получили раму GP18, слегка измененную после Сепанга - еще один маленький шажок вперед.
«Мы поработали с этим шасси, и я почувствовал некоторые незначительные, но позитивные изменения в своих ощущениях, - добавил Андреа. - Лучший круг я прошел на новом шасси. Оно не сильно, но все же отличается. У каждого шасси есть свои положительные и отрицательные стороны, к этому нужно адаптироваться. Нужно ездить на разных трассах, сравнивать ощущения и, в конце концов, прийти к единому решению. Но как по мне, так оно уже принято».
«Немного жаль, что мне не удалось установить хорошие времена в каждом секторе, но в целом это и не важно - время 1:29.9 или 1:30.1 - разница очень незначительная, она никак не влияет на результаты сезона и ощущения от езды».
По поводу ожиданий от нового сезона, Андреа Довициозо чувствует некоторое давление, но это «положительное давление», которые не создает стресса. После битвы за титул в 2017 году, Ducati Factory хочет продолжить схватку и все же попытаться вырвать у Honda Большой Приз.
Какие предсказания? «Все что я вижу сейчас, Марк изначально в лучшей форме для начала года, чем в 2017. Также я вижу Дани в отличной форме, Зарко, у которого прибавилось опыта - все это лучше для чемпионата в целом. Мы подходим к началу нового сезона с лучшими вводными, чем год назад. Сейчас трудно понять, что там в стане заводских Yamaha, потому что они кажутся достаточно быстрыми, и в гонках они были быстры. Но нельзя оценить происходящее внутри гаража, глядя в него снаружи - без деталей, бэкграунда. Поэтому, я не знаю» - подытожил Довициозо.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.