Первая галерея сезона MotoGP 2024: новые цвета Марка Маркеса в Gresini Racing и Ducati GP23
Марк Маркес и его брат Алекс предстали перед публикой в цветах команды Gresini Racing на презентации в Риччоне, открывшей сезон MotoGP 2024 года. Все цвета, детали и подробности в первой галерее нового чемпионата на МОТОГОНКИ.РУ!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2024 - Если вы предпочитаете видео, то есть и бэкстейдж - что происходило на съемках фотосета и презентации Gresini Racing:
Эта маленькая, но очень известная команда теперь во всех заголовках из-за неожиданного вступления в нее 6-кратного чемпиона MotoGP, звезды Honda Марка Маркеса, решившего оставить Repsol Honda ради шанса - попробовать Ducati Desmosedici и, вероятно, побороться за титул чемпиона уже в 2024 году. Напарником Марка будет его родной брат Алекс, что лишь подогревает интригу.
Gresini Racing решила не менять свои цвета ради Марка. Пока, на ливреях прототипов Desmosedici GP23 не появились логотипы двух крупных спонсоров, которые должны были перейти в итальянскую команду вслед за Марком.
Red Bull и Estrella Galicia 0,0. Они остаются на шлемах и комбинезонах Марка и Алекса:
Марк Маркес уже познакомился и хорошо поладил со своим новым шефом команды, гоночным инженером Френки Карчеди. Это их первый "официальный" снимок вместе в цветах Gresini Racing:
Прекрасный во всем Ducati Desmosedici GP23 (модель 2023 года) - победитель чемпионата мира по MotoGP в руках Пекко Баньяи (Ducati Lenovo Team), вице-чемпионский в руках Хорхе Мартина (Pramac Racing):
В распоряжение Маркесов попали прототипы из Pramac Racing. Конкретно Марку достался байк из-под Жоана Зарко. На тестах в Валенсии Марк дал только ряд некоторых рекомендаций по эргономике прототипа, но он не менял его существенно. Таким образом, в данном виде мы видим мотоцикл Зарко с незначительными изменениями:
Разница с мотоциклом Зарко - в навеске (рычагах, клипонов, ветрового стекла), которая поставляется в команду по партнерским соглашениям с поставщиками. У Зарко и Pramac Racing другие партнеры, чем у Gresini.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.