МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2013 - Лучио может пойти тем же путем, который избрал Фаусто Грезини - обеспечить одного пилота заводским мотоциклом с поддержкой из Honda Racing, а другому дать CRT. Но поскольку CRT как понятие прекратит свое существование в 2014, вторым мотоциклом может стать один из байков, омологированных заводами в качестве "клиентских". Строить собственный прототип Лучио не планирует, так как Honda не даст ему двигатель. Но Honda планирует поставлять на рынок готовый мотоцикл! Все к одному.
Новый проект обойдется LCR Honda примерно в 1.6-1.8 млн. евро: мотоцикл, который должен будет стоить до 1 млн. евро плюс пакет из пяти моторов на сезон. Гараж придется расширить на 6-7 человек (четырех механиков, телеметриста и шефа бригады).
Свой бюджет Чеккинелло надеется пополнить за счет богатых азиатских спонсоров, которые активно продвигают своих пилотов в младшие классы Moto3 и Moto2. К 2014 году некоторые из них могут дорасти и до MotoGP: индонезийцы, малайцы и японцы неплохо представлены сейчас в мировом чемпионате, их время наступит через год-другой.