Заводская команда Team Honda Racing вернулась на "Дакар" после многолетнего отсутствия и завершила гонку без потерь: Гельдер Родригес, Хавье Пиццолито и Джонни Кемпбелл добрались до финиша.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2013 - 8420 км - такова официальная длина дистанции 34-го ралли, на деле, пробег трех "хонд" гораздо больше: никто бы не вписался в идеальные рамке, включая чемпионов. Тем не менее, по пути из Лимы в Сантьяго команда значительно улучшила свои результаты.
Джонни Кэмпбелл, которого в Америке зовут "Мистер Баха" записал за собой финиш на второй позиции СУ8, но из-за проблем с мотоциклом в первой половине недели и падения на СУ9, в результате чего он потерял много времени и всякую надежду на реабилитацию, финишировал только 40-м.
Хавье Пиццолито завершил марафон на той же позиции, в которой очутился после пролога, в первый день гонки - 8-м. Лидер команды Гельдер Родригес мужественно боролся с трудностями первых трех дней, а затем трижды входил в TOP-5, а по итогам подсчета времени на СУ14, вчера оказался третьим. И 7-м в итоге.
Самым тяжелым для Родригеса оказался 11-й день, когда его мотоцикл внезапно остановился после длительного преследования лидеров. Проблема с электрикой оказалась незначительной, но время на ее поиски ушло много. После Родригес не останавливался ни разу. Потенциал 33-летнего португальца по оценкам экспертов значительно превосходит его результат в этом году, это как минимум место на подиуме. Но Родригес уже финишировал в TOP-3 дважды - в 2011 и 2012 году, оба раза с Yamaha. Как это оценивать? Honda Racing считает, что миссию команда выполнила на 100%.
Дакар-2013: Team HRC на финише
"Мы выполнили первую поставленную задачу - все заводские машины дошли до финиша ралли! - сказал вечером в субботу директор команды HRC Катсуми Ямадзаки. - Мы - молодой проект, родились всего 6 месяцев назад, и о победе даже не мечтали. Но мы боролись за максимально возможный хороший результат - и вот он! По ходу гонки столкнулись с несколькими проблемами и успешно решили их. Дакар - очень конкурентная гонка, соперники невероятно сильны. За 14 дней в пути мы собрали огромный объем информации для дальнейшего улучшения и разработки CRF 450 Rally, чтобы вернуться полными сил и с максимально конкурентоспособным байком в 2014. Я хочу поблагодарить Гельдера, Хавье и Джонни, а также всех членов команды и наших спонсоров - вместе мы проделали большую работу!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.