Moto2: FIM отобрала 15 команд и 29 пилотов для сезона 2011
Вчера, в пятницу, 30 сентября 2010 года, в Мотеги состоялось собрание представителей FIM, IRTA и Dorna, где обсуждался список команд, которые получат приглашение на участие в следующем сезона Moto2 - на 2011 год: в первом туре были одобрены 15 бригад, в составе которых выступят (предположительно) 29 пилотов.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2010 - Отборочный комитет рассмотрел 36 заявок от команд, желающих продолжить выступление или войти в чемпионат мира в 2011. Список пилотов огромен, почти как в прошлом году, когда новая категория только обретала форму - 61 мотогонщик! Не все из них смогут принять участие в гонках. Кажется, FIM действительно планирует ограничить количество стартовых позиций, но пока не сообщает, до какой цифры. В любом случае, еще по меньшей мере 10 команд из "запасного списка" получат приглашения до 15 октября, а до 30 октября все подтвержденные бригады должны будут внести страховой депозит (по-русски: оплатить регистрационные взносы). Команды, не сделавшие это, переместятся обратно на скамейку запасных, а их места будут предложены другим.
Ни Dorna, ни FIM не удосужились объяснить по каким критериям отбирались команды "первого дивизиона" и по каким принципам отбор продолжится. Вот предварительный список команд, уже одобренных FIM:
Forward Racing (два пилота) Gresini Racing (два пилота) Interwetten Moriwaki Moto2 (один пилот) Jack & Jones by A. Banderas (два пилота) JIR Moto2 (два пилота) Mapfre Aspar Team (два пилота) Marc VDS Racing (два пилота) MZ Motor (два пилота) Racing Team By Quereseno (два пилота) Speed Up (два пилота) Stop and Go Racing Team (два пилота) Tech 3 Racing (два пилота) Technomag CIP (два пилота) Tenerife 40 Pons (два пилота) Viessman Kiefer Racing (два пилота)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.