МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8908
2 октября 2010 в 17:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дови, Росси и Стоунер готовы поспорить с Лоренцо

Как-то нестройно складываются дела на этот раз в Японии: то ли необычно, то ли запутанно... Четверг начался с ожидания большой битвы между Лоренцо и Педросой, интриги и многообещающих предсказаний, затем наступил коллапс - Педроса выбыл из борьбы, но ведь и Хорхе пока не может назвать себя чемпионом. Yamaha играется с двигателями своих пилотов и Росси, наконец, возвращается на первую линию. Но не поул, который занимает совсем не тот человек, о ком все думали в начале. Восток - дело тонкое!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2010 - Субботу открыла большая пресс-конференция, на которой директор заводской команды Yamaha Лин Джарвис объявил о продлении контракта с Лоренцо на целых два сезона - на 2011 и 2012 годы, это говорит о том, что ставка сделана на молодых и амбициозных пилотов, готовых войти в историю MotoGP и перекроить ее в ближайшие годы. Вместе с этим, еще вечером пятницы, когда завершились тренировки, Лоренцо сообщил, что ему пришлось работать со старым мотором, на котором он проехал уже три этапа. Но именно Росси, которого FIAT Yamaha уже "списала" (он больше не участвует в промо-акциях завода и пышных телешоу, а также не допускается к новым деталями M1 и на тесты), получает обновленный, "эволюционный" мотор YZR первым и проезжает на нем три великолепных сессии - тренировки и квалификацию, - показывает второе лучшее время и готовится к сражению за подиум.

После QP, на которой Хорхе показал лишь четвертое время, испанец подтвердил, что днем, прямо перед квалификацией его мотоцикл все же оснастили совершенно новым, еще не обкатанным двигателем, таким же как у Росси. Не совсем понятно, зачем было так поступать? Но, если покопаться в японских заморочках, становится яснее.

Росси не борется за титул, но может "делать шоу". К тому же, он традиционно показывает неплохие результаты в Мотеги. Плюс, ему давно должны были выдать новый (5-й по счету) мотор. Так что Валентино сумел освоиться с более мощным агрегатом, вместе с Бёржессом они отстроили мотоцикл и, что называется, выстрелили.

Валентино на квалификации в Мотеги

"Мы смогли улучшить мотоцикл буквально во всех отношениях и сделали огромный шаг вперед, а новый двигатель Yamaha позволил выжать из себя чуть больше, чем обычно - он куда быстрее на прямых, чем старая модель!" - заявил Валентино после квалификации. Yamaha нужен человек, способный обойти Honda не за счет игры на грани, а за счет умений и опыта. Росси мог бы это сделать, стартуй он с первой линии. Вот он там и оказался! Кстати, это первое появление Доктора на стартовой линии после Гран-При Франции, состоявшегося в мае. Все ждут от Росси скорейшего возвращения на первое место.

Что касается Лоренцо, ему теперь рисковать не нужно. Он может абсолютно спокойно докатать уикенд, и, если удастся финишировать на подиуме, записать за собой долгожданную победу в чемпионате. Если нет, он сможет сделать это в следующее воскресенье - уже не важно, где это произойдет - дело-то, в любом случае, в шляпе! (а не в кепке, как утверждают некоторые...)

Довициозо, без сомнений, герой дня. В Мотеги ему удалось максимально подобраться к границе 1:46 и существенно улучшить все прошлогодние результаты (лучший круг принадлежал Лоренцо - 1:47.413, а в качестве квалификационного из-за дождя, Дирекция назвала лучший круг пятничной тренировки, который привез Росси - 1:48.545). Для итальянца такой результат стал приятной неожиданностью и несколько подсластил пятничную пилюлю с падением Педросы. На конференции в честь его дебютного поула, Андреа отметил "идеальную работу электронных систем" Honda RC212V. Прозвучало довольно таки забавно после сообщения команды, что к падению Педросы на FP1 привела ошибка в работе дроссельного модуля. Тем не менее, цвета Repsol в это воскресенье будет защищать всего один боец. И это Довициозо. На его счету уже есть одна победа, завоеванная в дождливом Донингтоне год назад. Он может совершить чудо и обыграть Росси в Мотеги... если не будет мешать Стоунер!

А Кейси - он тут как тут. Начав пятничные сессии с мотоциклом, который "и пальцем не трогали после Гран-При Арагона" [где Стоунер выиграл], Ducati быстро обнаружили, что "испанский набор" не подходит для Мотеги. "Мы быстро разобрались в ситуации, снова взялись за перенастройку геометрии, немного сместили центр масс к заднему колесу, и тут же получили значительное улучшение!" - радостно заявил австралиец. На мягких покрышках он привез в итоге третье время и оказался впереди Лоренцо, как и годом ранее.

Бен Спис и Колин Эдвардс приземлили свои лайнеры в непосредственной близости от VIP-парковки "TOP-4". Не стоит сомневаться, что число претендентов на подиум в Мотеги после всех перипетий увеличилось до пяти человек!

P.S. Кстати, в Repsol Honda также пошли не самым стандартным путем в отношении Дани - его срочно эвакуировали в Испанию для операции. Об этом читайте в другой новости.

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island