МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
2 октября 2010 в 17:46 | 8553
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дови, Росси и Стоунер готовы поспорить с Лоренцо

Как-то нестройно складываются дела на этот раз в Японии: то ли необычно, то ли запутанно... Четверг начался с ожидания большой битвы между Лоренцо и Педросой, интриги и многообещающих предсказаний, затем наступил коллапс - Педроса выбыл из борьбы, но ведь и Хорхе пока не может назвать себя чемпионом. Yamaha играется с двигателями своих пилотов и Росси, наконец, возвращается на первую линию. Но не поул, который занимает совсем не тот человек, о ком все думали в начале. Восток - дело тонкое!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2010 - Субботу открыла большая пресс-конференция, на которой директор заводской команды Yamaha Лин Джарвис объявил о продлении контракта с Лоренцо на целых два сезона - на 2011 и 2012 годы, это говорит о том, что ставка сделана на молодых и амбициозных пилотов, готовых войти в историю MotoGP и перекроить ее в ближайшие годы. Вместе с этим, еще вечером пятницы, когда завершились тренировки, Лоренцо сообщил, что ему пришлось работать со старым мотором, на котором он проехал уже три этапа. Но именно Росси, которого FIAT Yamaha уже "списала" (он больше не участвует в промо-акциях завода и пышных телешоу, а также не допускается к новым деталями M1 и на тесты), получает обновленный, "эволюционный" мотор YZR первым и проезжает на нем три великолепных сессии - тренировки и квалификацию, - показывает второе лучшее время и готовится к сражению за подиум.

После QP, на которой Хорхе показал лишь четвертое время, испанец подтвердил, что днем, прямо перед квалификацией его мотоцикл все же оснастили совершенно новым, еще не обкатанным двигателем, таким же как у Росси. Не совсем понятно, зачем было так поступать? Но, если покопаться в японских заморочках, становится яснее.

Росси не борется за титул, но может "делать шоу". К тому же, он традиционно показывает неплохие результаты в Мотеги. Плюс, ему давно должны были выдать новый (5-й по счету) мотор. Так что Валентино сумел освоиться с более мощным агрегатом, вместе с Бёржессом они отстроили мотоцикл и, что называется, выстрелили.

Валентино на квалификации в Мотеги

"Мы смогли улучшить мотоцикл буквально во всех отношениях и сделали огромный шаг вперед, а новый двигатель Yamaha позволил выжать из себя чуть больше, чем обычно - он куда быстрее на прямых, чем старая модель!" - заявил Валентино после квалификации. Yamaha нужен человек, способный обойти Honda не за счет игры на грани, а за счет умений и опыта. Росси мог бы это сделать, стартуй он с первой линии. Вот он там и оказался! Кстати, это первое появление Доктора на стартовой линии после Гран-При Франции, состоявшегося в мае. Все ждут от Росси скорейшего возвращения на первое место.

Что касается Лоренцо, ему теперь рисковать не нужно. Он может абсолютно спокойно докатать уикенд, и, если удастся финишировать на подиуме, записать за собой долгожданную победу в чемпионате. Если нет, он сможет сделать это в следующее воскресенье - уже не важно, где это произойдет - дело-то, в любом случае, в шляпе! (а не в кепке, как утверждают некоторые...)

Довициозо, без сомнений, герой дня. В Мотеги ему удалось максимально подобраться к границе 1:46 и существенно улучшить все прошлогодние результаты (лучший круг принадлежал Лоренцо - 1:47.413, а в качестве квалификационного из-за дождя, Дирекция назвала лучший круг пятничной тренировки, который привез Росси - 1:48.545). Для итальянца такой результат стал приятной неожиданностью и несколько подсластил пятничную пилюлю с падением Педросы. На конференции в честь его дебютного поула, Андреа отметил "идеальную работу электронных систем" Honda RC212V. Прозвучало довольно таки забавно после сообщения команды, что к падению Педросы на FP1 привела ошибка в работе дроссельного модуля. Тем не менее, цвета Repsol в это воскресенье будет защищать всего один боец. И это Довициозо. На его счету уже есть одна победа, завоеванная в дождливом Донингтоне год назад. Он может совершить чудо и обыграть Росси в Мотеги... если не будет мешать Стоунер!

А Кейси - он тут как тут. Начав пятничные сессии с мотоциклом, который "и пальцем не трогали после Гран-При Арагона" [где Стоунер выиграл], Ducati быстро обнаружили, что "испанский набор" не подходит для Мотеги. "Мы быстро разобрались в ситуации, снова взялись за перенастройку геометрии, немного сместили центр масс к заднему колесу, и тут же получили значительное улучшение!" - радостно заявил австралиец. На мягких покрышках он привез в итоге третье время и оказался впереди Лоренцо, как и годом ранее.

Бен Спис и Колин Эдвардс приземлили свои лайнеры в непосредственной близости от VIP-парковки "TOP-4". Не стоит сомневаться, что число претендентов на подиум в Мотеги после всех перипетий увеличилось до пяти человек!

P.S. Кстати, в Repsol Honda также пошли не самым стандартным путем в отношении Дани - его срочно эвакуировали в Испанию для операции. Об этом читайте в другой новости.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии