МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8860
2 октября 2010 в 17:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дови, Росси и Стоунер готовы поспорить с Лоренцо

Как-то нестройно складываются дела на этот раз в Японии: то ли необычно, то ли запутанно... Четверг начался с ожидания большой битвы между Лоренцо и Педросой, интриги и многообещающих предсказаний, затем наступил коллапс - Педроса выбыл из борьбы, но ведь и Хорхе пока не может назвать себя чемпионом. Yamaha играется с двигателями своих пилотов и Росси, наконец, возвращается на первую линию. Но не поул, который занимает совсем не тот человек, о ком все думали в начале. Восток - дело тонкое!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2010 - Субботу открыла большая пресс-конференция, на которой директор заводской команды Yamaha Лин Джарвис объявил о продлении контракта с Лоренцо на целых два сезона - на 2011 и 2012 годы, это говорит о том, что ставка сделана на молодых и амбициозных пилотов, готовых войти в историю MotoGP и перекроить ее в ближайшие годы. Вместе с этим, еще вечером пятницы, когда завершились тренировки, Лоренцо сообщил, что ему пришлось работать со старым мотором, на котором он проехал уже три этапа. Но именно Росси, которого FIAT Yamaha уже "списала" (он больше не участвует в промо-акциях завода и пышных телешоу, а также не допускается к новым деталями M1 и на тесты), получает обновленный, "эволюционный" мотор YZR первым и проезжает на нем три великолепных сессии - тренировки и квалификацию, - показывает второе лучшее время и готовится к сражению за подиум.

После QP, на которой Хорхе показал лишь четвертое время, испанец подтвердил, что днем, прямо перед квалификацией его мотоцикл все же оснастили совершенно новым, еще не обкатанным двигателем, таким же как у Росси. Не совсем понятно, зачем было так поступать? Но, если покопаться в японских заморочках, становится яснее.

Росси не борется за титул, но может "делать шоу". К тому же, он традиционно показывает неплохие результаты в Мотеги. Плюс, ему давно должны были выдать новый (5-й по счету) мотор. Так что Валентино сумел освоиться с более мощным агрегатом, вместе с Бёржессом они отстроили мотоцикл и, что называется, выстрелили.

Валентино на квалификации в Мотеги

"Мы смогли улучшить мотоцикл буквально во всех отношениях и сделали огромный шаг вперед, а новый двигатель Yamaha позволил выжать из себя чуть больше, чем обычно - он куда быстрее на прямых, чем старая модель!" - заявил Валентино после квалификации. Yamaha нужен человек, способный обойти Honda не за счет игры на грани, а за счет умений и опыта. Росси мог бы это сделать, стартуй он с первой линии. Вот он там и оказался! Кстати, это первое появление Доктора на стартовой линии после Гран-При Франции, состоявшегося в мае. Все ждут от Росси скорейшего возвращения на первое место.

Что касается Лоренцо, ему теперь рисковать не нужно. Он может абсолютно спокойно докатать уикенд, и, если удастся финишировать на подиуме, записать за собой долгожданную победу в чемпионате. Если нет, он сможет сделать это в следующее воскресенье - уже не важно, где это произойдет - дело-то, в любом случае, в шляпе! (а не в кепке, как утверждают некоторые...)

Довициозо, без сомнений, герой дня. В Мотеги ему удалось максимально подобраться к границе 1:46 и существенно улучшить все прошлогодние результаты (лучший круг принадлежал Лоренцо - 1:47.413, а в качестве квалификационного из-за дождя, Дирекция назвала лучший круг пятничной тренировки, который привез Росси - 1:48.545). Для итальянца такой результат стал приятной неожиданностью и несколько подсластил пятничную пилюлю с падением Педросы. На конференции в честь его дебютного поула, Андреа отметил "идеальную работу электронных систем" Honda RC212V. Прозвучало довольно таки забавно после сообщения команды, что к падению Педросы на FP1 привела ошибка в работе дроссельного модуля. Тем не менее, цвета Repsol в это воскресенье будет защищать всего один боец. И это Довициозо. На его счету уже есть одна победа, завоеванная в дождливом Донингтоне год назад. Он может совершить чудо и обыграть Росси в Мотеги... если не будет мешать Стоунер!

А Кейси - он тут как тут. Начав пятничные сессии с мотоциклом, который "и пальцем не трогали после Гран-При Арагона" [где Стоунер выиграл], Ducati быстро обнаружили, что "испанский набор" не подходит для Мотеги. "Мы быстро разобрались в ситуации, снова взялись за перенастройку геометрии, немного сместили центр масс к заднему колесу, и тут же получили значительное улучшение!" - радостно заявил австралиец. На мягких покрышках он привез в итоге третье время и оказался впереди Лоренцо, как и годом ранее.

Бен Спис и Колин Эдвардс приземлили свои лайнеры в непосредственной близости от VIP-парковки "TOP-4". Не стоит сомневаться, что число претендентов на подиум в Мотеги после всех перипетий увеличилось до пяти человек!

P.S. Кстати, в Repsol Honda также пошли не самым стандартным путем в отношении Дани - его срочно эвакуировали в Испанию для операции. Об этом читайте в другой новости.

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island