Чемпион мира в Королевском классе Мото Гран-При 1981 года, известный итальянский мотогонщик Марко Луккинелли официально назван Легендой MotoGP сегодня в Муджелло.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2017 - Небольшая пресс-конференция и презентация состоялась в перерыве между свободными практиками Гран-При Италии в пресс-центре Autodromo del Muggelo, Марко представил Президент Dorna Sports Кармело Эспелета.
Луккинелли родился в Болано 26 июня 1954 года, свою гоночную карьеру начал в 1975 году вместе с итальянской Laverda, но знаменитым стал, благодаря выступлению за заводскую команду Yamaha в чемпионате Италии, а затем дебюту в Гран-При Наций (первого Гран-При Италии в Муджелло).
В 1976 году Луккинелли получил контракт с заводской командой Suzuki в Королевском классе (GP500) и, трижды поднявшись на подиум, завершил дебютный сезон 4-м. Yamaha переманила итальянца к себе в 1977, но повторить прошлогодний успех не удалось.
Возвращение в Suzuki стало судьбоносным: именно с этим заводом он стал регулярно подниматься на подиум, и выиграл чемпионат мира в 1981, опередив Ренди Мамолу и Кенни "Короля" Робертса.
В 1982 году Луккинелли принял предложение Honda и стал выступать на 3-цилиндровом NS500 вместе с Фредди Спенсером и Таказуми Катаяма. Но и этот переход не принес успеха Марко, так что отработав контракт, в конце 1983 года он вновь подписал договор с итальянским производителем (Cagiva). Луккинелли выступал в самых различных гонках на самых разных мотоциклах, и в 1988 вступил в World Superbike с Ducati. В том году он выиграл две гонки и, завершив сезон, перешел на работу в роли менеджера заводской команды Ducati.
В судьбе Луккинелли были и совсем темные годы. Так, в 1991 году он был арестован за хранение наркотиков. Ему удалось частично реабилитироватся и вернуться в индустрию. Луккинелли долгое время работал комментатором на итальянском телевидении, участвовал в различных гонках и окончательно завершил карьеру в возрасте 41 года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.