MotoGP: "Тестовая сессия" - Валентино Росси в секунде от лидера на FP1
Первая практика Гран-При Италии для Валентино Росси из заводской команды Yamaha была реальным тестом на выносливость, но также команда решила опробовать в деле новый аэродинамический обвес со встроенными винглетами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2017 - Росси проехал немногим меньше кругов, чем лидеры FP1, пилоты Ducati Андреа Довициозо и Миккеле Пирро, который усилил группировку "красных" в Муджелло. Валентино сделал 15 кругов по любимому автодрому, постоянно ускоряясь, и на последнем показал свое лучшее время - 1:48.513. Это на 1.1 секунды медленней, чем 15 кругов прошел Довициозо и на 0.9 медленней, чем то же сделал Маверик Виньялес, возглавлявший FP1, но сдавший две позиции Ducati на последних минутах.
В Муджелло отличные погодные условия, лето вступило в свои права: +25, солнечно и сухо, а значит, снова можно разгоняться до предела!
Вопреки вчерашним комментариям насчет того, что трудновато будет достичь и побить рекорд скорости 2016 года (354,9 км/ч), Довициозо уже в первой сессии разогнал свой Desmosedici до 352.3 км/ч, не добрав до абсолютного рекорда MotoGP всего 2.6 км/ч.
Валентино Росси и Маверик Виньялес на Yamaha YZR-M1 достигли лишь 340 и 343 км/ч. Росси начал работу в Италии на мотоцикле с классическим пластиком, но в середине сессии команда подготовила запасной байк с винглетами. Впрочем, и Виньялес, и Росси продолжили работу с "обычным" обтекателем.
В Муджелло винглеты - это палка о двух концах: во-первых, да, они улучшают прижимную силу, снижают эффект wheelie и помогают агрессивней тормозить; но во-вторых, это же приводит к потерям в максимальной скорости. Вот почему Ducati Factory выставила свои GP17 в классическом "гладком" пластике, хотя это (по словам Довициозо) и снижает стабильность поведения мотоцикла во второй половине главной прямой, перед зоной торможения.
Преимущество Довициозо перед Пирро и Виньялесом, а также Зарко составило лишь 0.2 секунды на быстром круге.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.