Известный итальянский мотогонщик Андреа Янноне предстал в новом качестве: в 2011 году он будет выступать в составе "собственной команды", как он сам называет проект Team Speed Master. А руководить гаражом будет... близкий друг Валентино Росси - Уччио!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2011 - Итальянская команда больше напоминает "семейную" - внутри все так, как бывает в студенческих общежитиях, отношения и близкая дружба располагают к слаженной работе. Но насколько подобный подход поможет Speed Master добиться поставленных целей, покажет сезон.
"В 2010 году мы допустили несколько серьезных ошибок, таких как на гонке в Барселоне, где я лидировал с огромным отрывом, но из-за этого игнорировал пит-борд, никак не мог понять, что там, черт возьми, происходит? И поплатился за это, - сказал Андреа Янноне, завершивший дебютный сезон Moto2 третьим, - Но теперь мы хорошо знаем где мы, кто мы и чего хотим достичь. В команде задействованы очень серьезные профессионалы."
Зачем нужно было менять команду, если с бригадой Луки Боскоскуро удалось добиться столь высоких результатов? "Это было непростое решение, но, просыпаясь каждое утро, я хотел добиться большего, чем в предыдущий день. Сезон прошел в целом очень неплохо, но теперь, у меня собственная команда. У нас множество идей, как все улучшить, и никто не говорит нам, что надо делать. Мы выбрали Suter после долгого изучения, и буквально за неделю освоили это шасси."
Алессио Солючи, более знакомый нам по прозвищу "Уччио" - близкий друг Валентино Росси, учился с ним в одном классе в Тавулье, и долгие годы исполнял роль личного секретаря и помощника. Но теперь его функции заметно расширились. Теперь он - менеджер команды!
"Я хотел начать это приключение в Moto2 именно с Андреа, потому что он, по-моему, великий гонщик, - сказал Уччио в интервью GPone, - Ему еще расти и расти, но база очевидно очень сильна, и ее хватит, чтобы бороться за высочайшие позиции. Идея создания команды принадлежит не мне. Как-то Сильвио Версилли и Регалино Янноне спросили меня, а не создать собственную команду? Я прямо спросил Гералино: а твой сын будет выступать за нас? Когда он ответил "Да", я тут же согласился."
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.