МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 мая 2019 в 23:24 | 32372
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Проблема, приведшая Маркеса к падению в Остине, найдена и «кажется, решена»

Марк Маркес не стал углубляться в подробности относительно того, связано ли его падение на гонке MotoGP в Америке с проблемами RC213V, выявленными в апреле, но намекнул, что так или иначе, «кажется, проблема решена».

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2019 - Первый испанский раунд MotoGP на Circuito de Jerez политически важен для Repsol Honda, поскольку это их домашний уикенд - и для команды, и для обоих плотов. Марк Маркес потерял много очков из-за падения в Америке, потерял лидерство в чемпионате, а Honda - лидерство в Кубке Конструкторов, что для завода куда важнее. Вернуть позиции будет задачей №1 - здесь и сейчас. В 2018 году Марк легко убежал от преследователей, а теперь, на новом, ровном и очень зацепистом асфальте - не в пример Circuit of the Americas! - RC213V должен быть предельно конкурентоспособным.

В затянувшейся паузе между Гран-При Америк и Испании Honda Racing не сидела сложа руки. Заводская команда разработчиков вместе со Штефаном Брадлем глубоко копнула, проведя почти неделю на трековых испытаниях в Италии. Судя по реакции пилотов Repsol Honda, Брадль и Ко. нашли решение ряда проблем мотоцикла, неожиданно обнаруженных пилотами заводской команды в Аргентине и США.

«Гораздо важнее для меня то, что вместе с командой мы поняли, почему произошло падение, и знаем, как этот исправить! - заявил Марк Маркес в четверг. - Когда мы начали исследование, все говорило о том, что я ехал правильно, не допуская никаких ошибок. У меня была непробиваемая уверенность в байке, и от того было очень трудно понять причины падения. Но мы провели большое исследование, нашли много важных нюансов, и теперь понимаем - почему это произошло. Конечно же, в конечном счете, все подтвердилось - это была моя ошибка!»

Еще перед гонкой, в пятницу Марк Маркес отметил, что команда выявила «небольшую проблему, которую нужно обязательно пофиксить». Именно эта проблема и привела его к падению в гонке. Ни Маркеса, ни Лоренцо, ни их директор Альберто Пуч не могут (это запрещено HRC) вдаваться в подробности, как связаны падение Маркеса и остановка двигателя у Лоренцо, почему у него слетела цепь на квалификации и так далее. Только намеки.

«Это все связано с особенностью Остина - трассы с невероятным количеством поворотов, которые проходятся на 1-й передаче. И мы отметили, что именно в них мотоцикл работает "странно", - добавил Маркес. - Впервые в этом году мы приехали на такую вот трассу, поэтому не могли выявить проблему заранее. Проанализировав все данные с командой, мы нашли, что это было - это самое "что-то". Не могу сказать, что именно. Это то возникало, то нет, поэтому мы не могли локализовать проблему сразу. Все началось в Аргентине. Мы кое-что изменили для Остина, но основные изменения произошли уже после гонки. В Остине мы думали, что решили проблему, но оказалось, что нет. Но на тестах в Европе Брадль поработал над этим, и похоже, проблема решена».

Уже после встречи с журналистами, Маркес уточнил через Twitter: «Это точно не механическая проблема! Это проблема иного свойства, которая возникала весь уикенд, ее суть в том, что она увеличивала шанс ошибки пилота... вот я и ошибся!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message