MotoGP: Валентино Росси не хочет, чтобы его именем называли повороты автодромов
В пятницу, 3 мая 6-й поворот Circuito de Jerez торжественно переименуют в честь Дани Педросы: Dry Sack превратится в Pedrosa Curve. Это решение, впрочем, вызвало неоднозначную реакцию у лидеров чемпионата MotoGP. Довициозо усомнился в смысле этой акции, а Росси, тот и вовсе заявил, что против того, чтобы его именем называли какие-либо повороты на автодромах в будущем.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2019 - Андреа Довициозо достаточно точно уловил легкий троллинг со стороны Circuito de Jerez - назвать именем Дани именно этот, 6-й поворот, в котором он так здорово отметился на Гран-При Испании 2018 года, врезавшись в Лоренцо, который затем снес и Довициозо. Зачем? Почему именно этот поворот? Какой они закладывают смысл во все это?
«Наверное, имеет смысл делать это, если что-то необычное и запоминающееся произошло в каком-то повороте. Например, я хорошо понимаю - 3-й поворот Phillip Island Circuit в честь Кейси - на это есть очень важная причина: он всегда проходил этот поворот особым образом, не как все. Но кроме этого... это звучит странновато. Я не против! Просто по мне, это странновато» - сказал Довициозо с заговорщицкой улыбкой на лице.
Валентино Росси свое отношение к подобному высказал более однозначно: «Это здорово, что имя Дани Педросы увековечат таким образом. Он был быстрым здесь, в Хересе с первого же года в MotoGP, - начал Росси. - Но откровенно говоря, я бы не хотел, чтобы моим именем называли какой-то поворот. В будущем, если будет такой вопрос - называть или нет, - я отвечу "нет", потому что мне это очень не нравится. Есть другие слова, обладающие большей "магией" и более подходящие для поворотов, чем имена пилотов».
Многие думают, что 16-й поворот Silverstone Circuit - Vale Corner - назван в честь Валентино Росси, которого друзья коротко зовут «Vale». Однако же, нет: это имя поворот получил еще до рождения итальянского пилота. Слово Vale означает тоже самое что и valley (долина): расположенная между двумя секциями Stowe и Club, совершенно ровная площадка, где был спроектирован 16-й поворот, действительно напоминает долину. И к Росси не имеет никакого отношения!
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.