MotoGP: Валентино Росси не хочет, чтобы его именем называли повороты автодромов
В пятницу, 3 мая 6-й поворот Circuito de Jerez торжественно переименуют в честь Дани Педросы: Dry Sack превратится в Pedrosa Curve. Это решение, впрочем, вызвало неоднозначную реакцию у лидеров чемпионата MotoGP. Довициозо усомнился в смысле этой акции, а Росси, тот и вовсе заявил, что против того, чтобы его именем называли какие-либо повороты на автодромах в будущем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2019 - Андреа Довициозо достаточно точно уловил легкий троллинг со стороны Circuito de Jerez - назвать именем Дани именно этот, 6-й поворот, в котором он так здорово отметился на Гран-При Испании 2018 года, врезавшись в Лоренцо, который затем снес и Довициозо. Зачем? Почему именно этот поворот? Какой они закладывают смысл во все это?
«Наверное, имеет смысл делать это, если что-то необычное и запоминающееся произошло в каком-то повороте. Например, я хорошо понимаю - 3-й поворот Phillip Island Circuit в честь Кейси - на это есть очень важная причина: он всегда проходил этот поворот особым образом, не как все. Но кроме этого... это звучит странновато. Я не против! Просто по мне, это странновато» - сказал Довициозо с заговорщицкой улыбкой на лице.
Валентино Росси свое отношение к подобному высказал более однозначно: «Это здорово, что имя Дани Педросы увековечат таким образом. Он был быстрым здесь, в Хересе с первого же года в MotoGP, - начал Росси. - Но откровенно говоря, я бы не хотел, чтобы моим именем называли какой-то поворот. В будущем, если будет такой вопрос - называть или нет, - я отвечу "нет", потому что мне это очень не нравится. Есть другие слова, обладающие большей "магией" и более подходящие для поворотов, чем имена пилотов».
Многие думают, что 16-й поворот Silverstone Circuit - Vale Corner - назван в честь Валентино Росси, которого друзья коротко зовут «Vale». Однако же, нет: это имя поворот получил еще до рождения итальянского пилота. Слово Vale означает тоже самое что и valley (долина): расположенная между двумя секциями Stowe и Club, совершенно ровная площадка, где был спроектирован 16-й поворот, действительно напоминает долину. И к Росси не имеет никакого отношения!
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.