MotoGP: Валентино Росси не хочет, чтобы его именем называли повороты автодромов
В пятницу, 3 мая 6-й поворот Circuito de Jerez торжественно переименуют в честь Дани Педросы: Dry Sack превратится в Pedrosa Curve. Это решение, впрочем, вызвало неоднозначную реакцию у лидеров чемпионата MotoGP. Довициозо усомнился в смысле этой акции, а Росси, тот и вовсе заявил, что против того, чтобы его именем называли какие-либо повороты на автодромах в будущем.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2019 - Андреа Довициозо достаточно точно уловил легкий троллинг со стороны Circuito de Jerez - назвать именем Дани именно этот, 6-й поворот, в котором он так здорово отметился на Гран-При Испании 2018 года, врезавшись в Лоренцо, который затем снес и Довициозо. Зачем? Почему именно этот поворот? Какой они закладывают смысл во все это?
«Наверное, имеет смысл делать это, если что-то необычное и запоминающееся произошло в каком-то повороте. Например, я хорошо понимаю - 3-й поворот Phillip Island Circuit в честь Кейси - на это есть очень важная причина: он всегда проходил этот поворот особым образом, не как все. Но кроме этого... это звучит странновато. Я не против! Просто по мне, это странновато» - сказал Довициозо с заговорщицкой улыбкой на лице.
Валентино Росси свое отношение к подобному высказал более однозначно: «Это здорово, что имя Дани Педросы увековечат таким образом. Он был быстрым здесь, в Хересе с первого же года в MotoGP, - начал Росси. - Но откровенно говоря, я бы не хотел, чтобы моим именем называли какой-то поворот. В будущем, если будет такой вопрос - называть или нет, - я отвечу "нет", потому что мне это очень не нравится. Есть другие слова, обладающие большей "магией" и более подходящие для поворотов, чем имена пилотов».
Многие думают, что 16-й поворот Silverstone Circuit - Vale Corner - назван в честь Валентино Росси, которого друзья коротко зовут «Vale». Однако же, нет: это имя поворот получил еще до рождения итальянского пилота. Слово Vale означает тоже самое что и valley (долина): расположенная между двумя секциями Stowe и Club, совершенно ровная площадка, где был спроектирован 16-й поворот, действительно напоминает долину. И к Росси не имеет никакого отношения!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.