Владимир Леонов получил приглашение на тесты MotoGP
Скрывать и утаивать новость более не имеет смысла: пилот российской команды Vector Racing Владимир Леонов получил официальное приглашение от команды Viessmann Kiefer Racing на тесты чемпионата MotoGP в 250-кубовом классе в 2009 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2009 - Вобщем, держать пальцы крестиком долгое время опасно для суставов: ожидания, какими бы добрыми они не были, могут и не сбыться, а вот пальцы - они одни. Кажется, "секретная" информация о том, что именно Леонов получил приглашение на тесты GP250 от команды Lotus Aprilia в ноябре 2008 года, давно Секрет Полишинеля. Слухи наводники форумы, и некоторые он-лайн издания на их базе начали строить далеко идущие планы.
Тем временем, ситуация менялась быстрее, чем успевала приходить новая информация. Но приглашение на тесты лежало в МФР, "Vector Racing" изыскивал возможности для обновления спонсорского пакета. Разгорался кризис, и Lotus плавно сдулся. Наступил новый год, за ним первые межсезонные тесты GP125/GP250 ... и отстутствие в списках фамилий русских гонщиков.
Все это время шли переговоры с другой командой мирового чемпионата - Viessmann Kiefer Racing.
Как сообщает швейцарский Speedweek, боссу команды Штефан Кифер удалось прийти к соглашению с руководством "Vector Racing", и контракт уже не за горами: "У нас состоялся весьма продуктивный разговор и теперь все выглядит очень хорошо. Организаторы Чемпионата [Dorna Sports] тоже содействовали этой сделке. Владимир нам очень симпатичен и его спонсор производит очень благоприятное впечатление. Переговоры прошли в доверительной обстановке"
Сейчас сохраняются шансы на то, что Леонов успеет протестировать Aprilia LE 250 до начала сезона, но все зависит от спонсорского пакета, который предоставит "Вектор" и его руководитель Владимир Трущенков. Команда Штефана Кифера не участвовала в чемпионате мира MotoGP в 2008 году, структуру команды и мотоциклы надо строить снова. Кроме этого, несмотря на то, что большую часть расходов по содержанию Леонова скорее всего понесет "Вектор", его байк будет раскрашен в командные цвета Viessmann Kiefer Racing и ее титульного партнера Viessmann.
Говорить что-то определенное, в очередной раз не хочется. Но пальцы уже изрядно затекли. Подтверждение последней информации будет уже на днях, когда в Сепанге начнутся официальные тесты MotoGP и мы сможем получить официальные сведения от Dorna Sports.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.