Владимир Леонов получил приглашение на тесты MotoGP
Скрывать и утаивать новость более не имеет смысла: пилот российской команды Vector Racing Владимир Леонов получил официальное приглашение от команды Viessmann Kiefer Racing на тесты чемпионата MotoGP в 250-кубовом классе в 2009 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2009 - Вобщем, держать пальцы крестиком долгое время опасно для суставов: ожидания, какими бы добрыми они не были, могут и не сбыться, а вот пальцы - они одни. Кажется, "секретная" информация о том, что именно Леонов получил приглашение на тесты GP250 от команды Lotus Aprilia в ноябре 2008 года, давно Секрет Полишинеля. Слухи наводники форумы, и некоторые он-лайн издания на их базе начали строить далеко идущие планы.
Тем временем, ситуация менялась быстрее, чем успевала приходить новая информация. Но приглашение на тесты лежало в МФР, "Vector Racing" изыскивал возможности для обновления спонсорского пакета. Разгорался кризис, и Lotus плавно сдулся. Наступил новый год, за ним первые межсезонные тесты GP125/GP250 ... и отстутствие в списках фамилий русских гонщиков.
Все это время шли переговоры с другой командой мирового чемпионата - Viessmann Kiefer Racing.
Как сообщает швейцарский Speedweek, боссу команды Штефан Кифер удалось прийти к соглашению с руководством "Vector Racing", и контракт уже не за горами: "У нас состоялся весьма продуктивный разговор и теперь все выглядит очень хорошо. Организаторы Чемпионата [Dorna Sports] тоже содействовали этой сделке. Владимир нам очень симпатичен и его спонсор производит очень благоприятное впечатление. Переговоры прошли в доверительной обстановке"
Сейчас сохраняются шансы на то, что Леонов успеет протестировать Aprilia LE 250 до начала сезона, но все зависит от спонсорского пакета, который предоставит "Вектор" и его руководитель Владимир Трущенков. Команда Штефана Кифера не участвовала в чемпионате мира MotoGP в 2008 году, структуру команды и мотоциклы надо строить снова. Кроме этого, несмотря на то, что большую часть расходов по содержанию Леонова скорее всего понесет "Вектор", его байк будет раскрашен в командные цвета Viessmann Kiefer Racing и ее титульного партнера Viessmann.
Говорить что-то определенное, в очередной раз не хочется. Но пальцы уже изрядно затекли. Подтверждение последней информации будет уже на днях, когда в Сепанге начнутся официальные тесты MotoGP и мы сможем получить официальные сведения от Dorna Sports.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.