МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
2 февраля 2009 в 23:56 | 14650
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо начинает жизнь "с нуля"

«Новичок года» сезона 2008 и один из главных претендентов на титул нового сезона, Хорхе Лоренцо в интервью дает оценку своему первому прошедшему году в MotoGP и делится планами на следующий. А вы хотите узнать, что заставило испанца сменить номер 48 на 99, и почему он не стремится стать чемпионом 2009 года?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2009 - В: Хорхе, как прошли зимние каникулы? Чем занимался в свободное от гонок время?

О: В конце декабря съездил на Майорку, повидаться с семьей. Почти неделю там гостил: общался с родственниками и друзьями – да и просто отдохнул от всех напрягов прошедшего года. После всех этих гонок и травм с большим удовольствием просто расслабился и на время забыл обо всем. А потом вернулся в Барселону и приступил к тренировкам – как на мотоцикле, так и просто в спортзале.

В: Кстати о травмах – как себя чувствуешь сейчас, все ли твои болячки на 100% зажили?

О: Еще не на 100%: лодыжки до сих пор еще приходят в норму, особенно левая. Но с каждым днем мне все лучше, и думаю что к началу сезона буду в форме процентов эдак на 95-97. Спасибо врачам – выходили меня после стольких травм, поставили на ноги.

В: 2008-й год выдался для тебя довольно неоднозначным: поулы и подиумы с одной стороны, с другой – падения и травмы. Сейчас, по прошествии времени, как ты оцениваешь минувший сезон сам для себя?

О: Да уж, сезончик выдался «особенный» - мало того, что это мой первый год в MotoGP, так еще столько всего наложилось одно на другое… Но в любом случае – тот опыт, что я приобрел за это время, хороший или плохой, очень важен для меня и будет хорошим подспорьем в будущем.

В: Если бы можно было начать этот год сначала, что бы ты изменил?

О: Даже не знаю… Я вообще-то на судьбу не в обиде. Конечно, хотелось бы обойтись без травм. А в остальном, я считаю, пока что очень даже удачно у меня все складывается. Вообще, мне кажется, что судьба меня балует в определенном смысле.

В: Чего ты ждешь от сезона 2009, какие цели перед собой ставишь? Ты веришь, что сможешь бороться за титул?

О: О, это будет очень непросто. Хотя бы потому, что у меня нет опыта борьбы за титул в MotoGP. Сейчас с Чемпионате достаточно пилотов гораздо опытнее меня, ну и конечно же в первую очередь выдающийся пилот и чемпион, мой сосед по гаражу Валентино Росси. Поэтому не считаю себя в этом году явным претендентом на победу и не ставлю себе такой цели. Моя прямая задача сейчас – набираться опыта и потихоньку подбираться к лидерам поближе.

В: В этом году все наверняка ожидают от тебя высоких результатов? Чувствуешь на себе давление, ответственность?

О: Я думаю, от Педросы, Стоунера и Валентино в любом случае ожидают большего. Да, действительно прошлый год я начал на отлично, выиграл уже на третьем этапе – но совершенно не обязательно, что подобное повторится и в этот раз. Все меняется и каждый год не похож на предыдущий. А в этом сезоне нас ждут ещё и новые правила, которые тоже могут многое поменять. Конечно, я стремлюсь стать чемпионом и ежедневно работаю очень упорно, чтобы когда-нибудь это случилось – но я не знаю, произойдет ли это в следующем году, либо через два года, либо через пять.

В: Тебе еще не удалось пока что попробовать полностью новый прототип 2009 года. Будет ли у тебя такая возможность в Сепанге, и что ты ждешь от нового байка?

О: В Хересе у меня уже была возможность протестировать новый байк. Конечно, он был еще со старым движком, но там уже было полно новых запчастей, и могу сказать, что мотоцикл стал более стабильным, более послушным, не отрывается так сильно от земли когда газуешь на выходе из поворотов. Хотя конечно же с новым мотором все может быть совсем по-другому – в Сепанге мне его установят, тогда и посмотрим.

В: Что можешь сказать по поводу стены, разделяющей два гаража в боксах Yamaha. Ты поддерживаешь такое решение?

О: Решение было принято руководством Yamaha, и мне здесь нечего добавить. Если хотят, будем и дальше жить со стеной - я не возражаю.

В: Кого бы ты назвал основными претендентами на титул, кроме себя и Валентино?

О: В таком спорте как мотогонки никогда не знаешь наверняка, кто и как себя проявит. Особенно это касается новичков. Поэтому я предпочитаю не загадывать наперед – хотя как минимум три главных претендента конечно уже известны: Валентино, Стоунер и Педроса.

В: Что можешь сказать по поводу кризиса в MotoGP и ухода Kawasaki Racing из Чемпионата? Тебя не беспокоит, что байков на стартовой решетке становится меньше? Что, по-твоему, организаторам стоило бы предпринять, чтобы исправить ситуацию?

О: Сразу было ясно, что мировой финансовый кризис не может не затронуть и мировые мотогонки – может быть в меньшей степени, чем какие-то другие виды спорта, но все равно мы сейчас все переживаем не лучшие времена. К счастью, у меня сейчас, напротив, все складывается успешно. Я только что выиграл звание «Новичок года», так что в плане спонсоров и всего, что с этим связано, у меня никаких проблем. Единственное, что бы я порекомендовал Dorna: сделать больше упора на «шоу» в мотогонках – ведь это все-таки очень зрелищный вид спорта и нужно этим пользоваться.

В: Что ты можешь сказать о новых покрышках Bridgestone – ведь уже две тестовых сессии на них откатал? Сложно ли было адаптироваться к новой резине, и каково твое мнение о ней?

О: Они мне очень понравились, особенно передние – они позволяют тормозить гораздо позже, чем я привык. Вообще, я уважаю эту компанию – в относительно короткий срок с помощью упорной работы они смогли проложить себе дорогу к успеху и в итоге подвинули такого гиганта как Michelin.

В: Что ты думаешь по поводу правила единого поставщика? Пойдет ли оно на пользу Чемпионату?

О: С моей точки зрения это спорное решение, так как я считаю, что чем больше разных компаний вовлечено в Чемпионат, тем лучше. Но здесь вопрос осложняется тем, что от этапа к этапу пилоты постоянно попадали в разные условия, что конечно же не вполне справедливо. В итоге Bridgestone победили и это логично, что в Dorna предпочли остаться с ними.

В: С этого сезона ты выступаешь под новым стартовым номером. Что побудило тебя сменить свой прежний 48-й и почему выбор пал именно на число 99?

О: Скажем, в сентябре прошлого года завершился один большой этап моей жизни и начался новый. Поэтому смена номера тут весьма кстати. Конечно, 48-й много значил для меня и мне было жаль с ним расставаться. С ним у меня связано немало выдающихся моментов и приятных воспоминаний. Но, как я уже говорил, та полоса моей жизни подошла к концу, а новая пройдет под знаком «99».

В: У тебя также новая команда менеджеров. Как тебе с ними работается? Все ли тебя устраивает? Помогает ли это лучше концентрироваться на гонках?

О: Да, я вполне доволен теми людьми, что меня окружают и жизнью, которую веду. Вообще, когда человек что-то меняет, то он старается это делать в лучшую сторону. Конечно, не все и не всегда выходит так, как задумано, но для меня пока что изменения идут лишь в плюс. Сейчас я действительно наслаждаюсь жизнью и в состоянии позволить себе многое из того, что не мог раньше: например, играю в футбол или занимаюсь боевыми искусствами. В свою очередь это наполняет меня положительной энергией, которая, я надеюсь, проявит себя когда дело дойдет до гонок. Хотя это мы узнаем точно лишь тогда, когда начнется сезон.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message