МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15108
2 февраля 2009 в 23:56
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо начинает жизнь "с нуля"

«Новичок года» сезона 2008 и один из главных претендентов на титул нового сезона, Хорхе Лоренцо в интервью дает оценку своему первому прошедшему году в MotoGP и делится планами на следующий. А вы хотите узнать, что заставило испанца сменить номер 48 на 99, и почему он не стремится стать чемпионом 2009 года?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2009 - В: Хорхе, как прошли зимние каникулы? Чем занимался в свободное от гонок время?

О: В конце декабря съездил на Майорку, повидаться с семьей. Почти неделю там гостил: общался с родственниками и друзьями – да и просто отдохнул от всех напрягов прошедшего года. После всех этих гонок и травм с большим удовольствием просто расслабился и на время забыл обо всем. А потом вернулся в Барселону и приступил к тренировкам – как на мотоцикле, так и просто в спортзале.

В: Кстати о травмах – как себя чувствуешь сейчас, все ли твои болячки на 100% зажили?

О: Еще не на 100%: лодыжки до сих пор еще приходят в норму, особенно левая. Но с каждым днем мне все лучше, и думаю что к началу сезона буду в форме процентов эдак на 95-97. Спасибо врачам – выходили меня после стольких травм, поставили на ноги.

В: 2008-й год выдался для тебя довольно неоднозначным: поулы и подиумы с одной стороны, с другой – падения и травмы. Сейчас, по прошествии времени, как ты оцениваешь минувший сезон сам для себя?

О: Да уж, сезончик выдался «особенный» - мало того, что это мой первый год в MotoGP, так еще столько всего наложилось одно на другое… Но в любом случае – тот опыт, что я приобрел за это время, хороший или плохой, очень важен для меня и будет хорошим подспорьем в будущем.

В: Если бы можно было начать этот год сначала, что бы ты изменил?

О: Даже не знаю… Я вообще-то на судьбу не в обиде. Конечно, хотелось бы обойтись без травм. А в остальном, я считаю, пока что очень даже удачно у меня все складывается. Вообще, мне кажется, что судьба меня балует в определенном смысле.

В: Чего ты ждешь от сезона 2009, какие цели перед собой ставишь? Ты веришь, что сможешь бороться за титул?

О: О, это будет очень непросто. Хотя бы потому, что у меня нет опыта борьбы за титул в MotoGP. Сейчас с Чемпионате достаточно пилотов гораздо опытнее меня, ну и конечно же в первую очередь выдающийся пилот и чемпион, мой сосед по гаражу Валентино Росси. Поэтому не считаю себя в этом году явным претендентом на победу и не ставлю себе такой цели. Моя прямая задача сейчас – набираться опыта и потихоньку подбираться к лидерам поближе.

В: В этом году все наверняка ожидают от тебя высоких результатов? Чувствуешь на себе давление, ответственность?

О: Я думаю, от Педросы, Стоунера и Валентино в любом случае ожидают большего. Да, действительно прошлый год я начал на отлично, выиграл уже на третьем этапе – но совершенно не обязательно, что подобное повторится и в этот раз. Все меняется и каждый год не похож на предыдущий. А в этом сезоне нас ждут ещё и новые правила, которые тоже могут многое поменять. Конечно, я стремлюсь стать чемпионом и ежедневно работаю очень упорно, чтобы когда-нибудь это случилось – но я не знаю, произойдет ли это в следующем году, либо через два года, либо через пять.

В: Тебе еще не удалось пока что попробовать полностью новый прототип 2009 года. Будет ли у тебя такая возможность в Сепанге, и что ты ждешь от нового байка?

О: В Хересе у меня уже была возможность протестировать новый байк. Конечно, он был еще со старым движком, но там уже было полно новых запчастей, и могу сказать, что мотоцикл стал более стабильным, более послушным, не отрывается так сильно от земли когда газуешь на выходе из поворотов. Хотя конечно же с новым мотором все может быть совсем по-другому – в Сепанге мне его установят, тогда и посмотрим.

В: Что можешь сказать по поводу стены, разделяющей два гаража в боксах Yamaha. Ты поддерживаешь такое решение?

О: Решение было принято руководством Yamaha, и мне здесь нечего добавить. Если хотят, будем и дальше жить со стеной - я не возражаю.

В: Кого бы ты назвал основными претендентами на титул, кроме себя и Валентино?

О: В таком спорте как мотогонки никогда не знаешь наверняка, кто и как себя проявит. Особенно это касается новичков. Поэтому я предпочитаю не загадывать наперед – хотя как минимум три главных претендента конечно уже известны: Валентино, Стоунер и Педроса.

В: Что можешь сказать по поводу кризиса в MotoGP и ухода Kawasaki Racing из Чемпионата? Тебя не беспокоит, что байков на стартовой решетке становится меньше? Что, по-твоему, организаторам стоило бы предпринять, чтобы исправить ситуацию?

О: Сразу было ясно, что мировой финансовый кризис не может не затронуть и мировые мотогонки – может быть в меньшей степени, чем какие-то другие виды спорта, но все равно мы сейчас все переживаем не лучшие времена. К счастью, у меня сейчас, напротив, все складывается успешно. Я только что выиграл звание «Новичок года», так что в плане спонсоров и всего, что с этим связано, у меня никаких проблем. Единственное, что бы я порекомендовал Dorna: сделать больше упора на «шоу» в мотогонках – ведь это все-таки очень зрелищный вид спорта и нужно этим пользоваться.

В: Что ты можешь сказать о новых покрышках Bridgestone – ведь уже две тестовых сессии на них откатал? Сложно ли было адаптироваться к новой резине, и каково твое мнение о ней?

О: Они мне очень понравились, особенно передние – они позволяют тормозить гораздо позже, чем я привык. Вообще, я уважаю эту компанию – в относительно короткий срок с помощью упорной работы они смогли проложить себе дорогу к успеху и в итоге подвинули такого гиганта как Michelin.

В: Что ты думаешь по поводу правила единого поставщика? Пойдет ли оно на пользу Чемпионату?

О: С моей точки зрения это спорное решение, так как я считаю, что чем больше разных компаний вовлечено в Чемпионат, тем лучше. Но здесь вопрос осложняется тем, что от этапа к этапу пилоты постоянно попадали в разные условия, что конечно же не вполне справедливо. В итоге Bridgestone победили и это логично, что в Dorna предпочли остаться с ними.

В: С этого сезона ты выступаешь под новым стартовым номером. Что побудило тебя сменить свой прежний 48-й и почему выбор пал именно на число 99?

О: Скажем, в сентябре прошлого года завершился один большой этап моей жизни и начался новый. Поэтому смена номера тут весьма кстати. Конечно, 48-й много значил для меня и мне было жаль с ним расставаться. С ним у меня связано немало выдающихся моментов и приятных воспоминаний. Но, как я уже говорил, та полоса моей жизни подошла к концу, а новая пройдет под знаком «99».

В: У тебя также новая команда менеджеров. Как тебе с ними работается? Все ли тебя устраивает? Помогает ли это лучше концентрироваться на гонках?

О: Да, я вполне доволен теми людьми, что меня окружают и жизнью, которую веду. Вообще, когда человек что-то меняет, то он старается это делать в лучшую сторону. Конечно, не все и не всегда выходит так, как задумано, но для меня пока что изменения идут лишь в плюс. Сейчас я действительно наслаждаюсь жизнью и в состоянии позволить себе многое из того, что не мог раньше: например, играю в футбол или занимаюсь боевыми искусствами. В свою очередь это наполняет меня положительной энергией, которая, я надеюсь, проявит себя когда дело дойдет до гонок. Хотя это мы узнаем точно лишь тогда, когда начнется сезон.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!

Марк Маркес давно не чувствовал себя так уверенно и на таком подъеме в Ле-Мане, как сегодня. Возможно, подобное воодушевление его сопровождало в 2023 с Repsol Honda, когда он получил новое шасси Kalex и тут же ринулся в бой. Но в чемпионате 2025 года, с Ducati это не рывок на амбразуру, а запланированный поход на базу противника - к двум победам. Ну, так он видит ситуацию на FrenchGP с позиции пятницы.
MotoGP FrenchGP 2025: Фабио Куартараро - сегодня дела на порядок лучше, чем в Хересе!
MotoGP FrenchGP 2025: Фабио Куартараро - сегодня дела на порядок лучше, чем в Хересе!

Фабио Куартараро сияет по итогам тренировочного дня домашнего Гран-При Франции: он не просто на 2-й позиции после недосягаемого для всех Марка Маркеса и вперед Пекко Баньяи, но и с ощущением реального потенциала для схватки за новую поул-позицию в сезоне MotoGP 2025 года.
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон

Ассоциация производителей MotoGP (MSMA) и Комиссия FIM по Большим Призам приняли решение об официальном запрете трековых испытаний прототипов с 850-кубовыми двигателями поколения 2027 года до завершения текущего сезона Мото Гран-При.
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing

Здесь всё и определится! Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк Сити принимает финалы AMA Supercross уже много лет, но давно не было, чтобы именно здесь решались судьбы титулов в обоих классах 250 и 450 куб.см. Все особенности 17-го этапа AMA Supercross 2025 года: прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж Salt Lake City Supercross 2025.
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес вновь громко объявил о своих намерениях - борьба только за победу! С первой же сессии Гран-При Франции новый фаворит Ducati Lenovo Team Марк на первой строчке. Кто смог подобраться к нему ближе всех? Результаты и обзор преквалификации #FrenchGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Актуальный прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2025 года
Актуальный прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2025 года

Угрожающий прогноз погоды получен из долины Сарте, где в эти выходные проходит Гран-При Франции по MotoGP 2025 года: грозы, проливные дожди и бодрящая прохлада...
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island