МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 февраля 2009 в 18:46 | 15247
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мегаинтервью Валентино Росси. Часть 2

Продолжение обширного интервью с восьмикратным чемпионом мира Валентино Росси - прямо с презентации нового MotoGP-прототипа завода Yamaha, прошедшей сегодня в 14.00 по московскому времени в прямом интернет-эфире.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2009 - В: Валентино, всем уже известно, что вы обратились к заводу Yamaha с просьбой организовать вам участие в гонке Мирового Супербайка, или, скорее, поединок с Троем Бейлиссом в рамках одного из этапов. Вы разочарованы, что эта дуэль не состоится? Хотите ли вы по-прежнему поучаствовать в гонке WSBK?

О: Это была интересная мысль, и я до сих пор от нее не отказываюсь. Увы, сейчас не лучшее время для подобных экспериментов. Но я надеюсь, что в будущем году, или позже, такая возможность у меня появится: мне лично было бы очень интересно померяться силами с Троем, как-никак он тоже чемпион мира в своем классе.

В: Вы очень удачно выступили в Ралли Великобритании. Укрепило ли это вас в мысли вернуться когда-нибудь к карьере раллиста на постоянной основе?

О: Мне с детства нравится ралли. Это одно из моих сильнейших увлечений и я рад, что изредка мне выпадает возможность поучаствовать в заездах. В будущем, когда я решу завязать с мотогонками, не исключено, что я уделю этому виду спорта больше времени и добьюсь каких-либо успехов. Но сразу вам скажу, что это будет еще не скоро – я еще чувствую в себе силы и в ближайшие годы не планирую покидать мотоспорт!

В: В прошлом году вам также удалось протестировать формульный болид Ferrari. Есть ли успехи этой области по сравнению с предыдущими пробами?

О: Вновь попробовать гоночный Ferrari – это снова непередаваемые ощущения. Я всегда был большим фанатом гоночных авто, и не только раллийных. В этот раз я проехал весьма быстро и был просто счастлив. Оказывается, и в Формуле 1 я тоже чего-то стою! В 2006-м я подумывал о том, чтобы перейти в автогонки серьезно, и до сих пор размышляю – а что было бы, если бы я принял тогда другое решение? Но в любом случае, даже иногда прокатиться на этом болиде и поработать с командой Ferrari в Мужелло - это фантастика.

В: Может быть в будущем вы решите поучаствовать в F1 уже как гонщик?

О: Такой шанс дается лишь однажды. У меня он был – и я решил остаться в мотогонках.

В: У вас очень хорошие отношения с Марко Симончелли. Что вы можете сказать о его победе в том году, и ожидаете ли вы повторения его успеха в 2009-м?

О: Да, мы с Марко друзья и он отличный парень. Мы иногда вместе тренируемся, и в прошлом году он очень удивил меня: я всегда знал, что у него большие задатки, но даже и не предполагал, что он возьмет и выиграет чемпионат. Но это была действительно заслуженная победа, и я очень рад за него. Он решил остаться в классе GP250, и я надеюсь, что удача будет сопутствовать ему и в этом году.

В: Как вы считаете, у Марко есть шансы в будущем занять место в команде Fiat Yamaha?

О: Конечно, я думаю Симончелли придет в конце концов в MotoGP – он отличный гонщик и еще очень молод. Но в Yamaha уже есть я и есть Лоренцо. Так что, думаю, ему стоит присматривать себе место в заводских командах других производителей.

В: Сейчас у вас нет собственного менеджера – вы держите на примете чью-либо кандидатуру, либо так и продолжите выступать в Чемпионате сами по себе?

О: Сейчас у меня нет никакой необходимости в менеджере – у меня уже сформировавшийся рабочий график, которым я вполне доволен. Поэтому пока что я не планирую прибегать к чьим-то услугам – отлично справляюсь и сам.

В: На данный момент вы – наиболее успешный пилот в истории мотогонок. Остались ли у вас какие-либо цели в этой области? Может быть хотите повторить рекорд Джакомо Агостини: 122 победы во всех классах?

О: Конечно же, рекорд такого уровня – это очень важно. И я уже не так далек от него, кстати – еще несколько лет работы, и я у цели. Но моя главная цель сейчас – выиграть еще пару-тройку Чемпионатов. Это даже важнее, чем рекорд Агостини. И если мне это удастся, я буду вполне удовлетворен.

В: Как вам удается поддерживать тот же уровень мотивации после стольких лет участия и побед в гонках?

О: Ездить на байке по трассе все быстрее – отличная мотивация для меня. Также очень мобилизует работа в такой команде как Yamaha. Действительно, я уже много лет участвую в гонках и пока что мне удавалось не терять концентрацию и каждый год поддерживать себя в форме.

В: Ну и наконец, вы говорили, что титул 2008 года был наиболее сложным в вашей карьере. Как вы считаете, выиграть в 2009-м году будет проще или еще сложнее?

О: Да, действительно 2008-й стал труднейшим для меня - ведь мне пришлось собрать все свои силы, чтобы снова вернуться на выигрышную волну. Зато теперь немало сильных пилотов жаждут реванша и будут стараться отодвинуть меня от новых побед. Поэтому я считаю, что в этом году победить будет еще сложнее!

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message