МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16177
2 февраля 2009 в 18:46
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мегаинтервью Валентино Росси. Часть 2

Продолжение обширного интервью с восьмикратным чемпионом мира Валентино Росси - прямо с презентации нового MotoGP-прототипа завода Yamaha, прошедшей сегодня в 14.00 по московскому времени в прямом интернет-эфире.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2009 - В: Валентино, всем уже известно, что вы обратились к заводу Yamaha с просьбой организовать вам участие в гонке Мирового Супербайка, или, скорее, поединок с Троем Бейлиссом в рамках одного из этапов. Вы разочарованы, что эта дуэль не состоится? Хотите ли вы по-прежнему поучаствовать в гонке WSBK?

О: Это была интересная мысль, и я до сих пор от нее не отказываюсь. Увы, сейчас не лучшее время для подобных экспериментов. Но я надеюсь, что в будущем году, или позже, такая возможность у меня появится: мне лично было бы очень интересно померяться силами с Троем, как-никак он тоже чемпион мира в своем классе.

В: Вы очень удачно выступили в Ралли Великобритании. Укрепило ли это вас в мысли вернуться когда-нибудь к карьере раллиста на постоянной основе?

О: Мне с детства нравится ралли. Это одно из моих сильнейших увлечений и я рад, что изредка мне выпадает возможность поучаствовать в заездах. В будущем, когда я решу завязать с мотогонками, не исключено, что я уделю этому виду спорта больше времени и добьюсь каких-либо успехов. Но сразу вам скажу, что это будет еще не скоро – я еще чувствую в себе силы и в ближайшие годы не планирую покидать мотоспорт!

В: В прошлом году вам также удалось протестировать формульный болид Ferrari. Есть ли успехи этой области по сравнению с предыдущими пробами?

О: Вновь попробовать гоночный Ferrari – это снова непередаваемые ощущения. Я всегда был большим фанатом гоночных авто, и не только раллийных. В этот раз я проехал весьма быстро и был просто счастлив. Оказывается, и в Формуле 1 я тоже чего-то стою! В 2006-м я подумывал о том, чтобы перейти в автогонки серьезно, и до сих пор размышляю – а что было бы, если бы я принял тогда другое решение? Но в любом случае, даже иногда прокатиться на этом болиде и поработать с командой Ferrari в Мужелло - это фантастика.

В: Может быть в будущем вы решите поучаствовать в F1 уже как гонщик?

О: Такой шанс дается лишь однажды. У меня он был – и я решил остаться в мотогонках.

В: У вас очень хорошие отношения с Марко Симончелли. Что вы можете сказать о его победе в том году, и ожидаете ли вы повторения его успеха в 2009-м?

О: Да, мы с Марко друзья и он отличный парень. Мы иногда вместе тренируемся, и в прошлом году он очень удивил меня: я всегда знал, что у него большие задатки, но даже и не предполагал, что он возьмет и выиграет чемпионат. Но это была действительно заслуженная победа, и я очень рад за него. Он решил остаться в классе GP250, и я надеюсь, что удача будет сопутствовать ему и в этом году.

В: Как вы считаете, у Марко есть шансы в будущем занять место в команде Fiat Yamaha?

О: Конечно, я думаю Симончелли придет в конце концов в MotoGP – он отличный гонщик и еще очень молод. Но в Yamaha уже есть я и есть Лоренцо. Так что, думаю, ему стоит присматривать себе место в заводских командах других производителей.

В: Сейчас у вас нет собственного менеджера – вы держите на примете чью-либо кандидатуру, либо так и продолжите выступать в Чемпионате сами по себе?

О: Сейчас у меня нет никакой необходимости в менеджере – у меня уже сформировавшийся рабочий график, которым я вполне доволен. Поэтому пока что я не планирую прибегать к чьим-то услугам – отлично справляюсь и сам.

В: На данный момент вы – наиболее успешный пилот в истории мотогонок. Остались ли у вас какие-либо цели в этой области? Может быть хотите повторить рекорд Джакомо Агостини: 122 победы во всех классах?

О: Конечно же, рекорд такого уровня – это очень важно. И я уже не так далек от него, кстати – еще несколько лет работы, и я у цели. Но моя главная цель сейчас – выиграть еще пару-тройку Чемпионатов. Это даже важнее, чем рекорд Агостини. И если мне это удастся, я буду вполне удовлетворен.

В: Как вам удается поддерживать тот же уровень мотивации после стольких лет участия и побед в гонках?

О: Ездить на байке по трассе все быстрее – отличная мотивация для меня. Также очень мобилизует работа в такой команде как Yamaha. Действительно, я уже много лет участвую в гонках и пока что мне удавалось не терять концентрацию и каждый год поддерживать себя в форме.

В: Ну и наконец, вы говорили, что титул 2008 года был наиболее сложным в вашей карьере. Как вы считаете, выиграть в 2009-м году будет проще или еще сложнее?

О: Да, действительно 2008-й стал труднейшим для меня - ведь мне пришлось собрать все свои силы, чтобы снова вернуться на выигрышную волну. Зато теперь немало сильных пилотов жаждут реванша и будут стараться отодвинуть меня от новых побед. Поэтому я считаю, что в этом году победить будет еще сложнее!

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island