МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26924
2 февраля 2009 в 18:20
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мегаинтервью Валентино Росси. Часть 1

Действующий чемпион MotoGP, лидер заводской команды Yamaha Валентино Росси дает свое первое масштабное интервью в наступившем году, приуроченное к презентации нового байка Yamaha.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2009 - В: Валентино, за плечами месяц зимних каникул. Как прошло для вас это время, удалось ли как следует отдохнуть и набраться сил перед новым сезоном?

О: О, я чудесно провел время! Я очень люблю кататься на сноуборде – и я рад, что этой зимой у меня получилось вырваться с друзьями в горы. Мы шикарно отдохнули и теперь я готов к новому сезону на все 100%!

В: Уже достаточно времени прошло с момента вашей победы в сезоне 2008 и страсти немного улеглись - могли бы вы теперь назвать наиболее запомнившийся момент года, который считаете наиболее знаковым?

О: К счастью, прошедший год сложился для меня в целом очень удачно и таких моментов было немало, поэтому назвать один лучший довольно сложно. Хотя, пожалуй, стоит отметить гонку в Лагуне, так как эта победа действительно стала для меня важнейшей в сезоне.

В: Перед перерывом вам удалось попробовать в деле новый прототип байка Yamaha. Каково ваше мнение о нем – заводу удалось улучшить прежнюю версию?

О: Да, после Валенсии мне удалось немного прокатиться на прототипе 2009 года, а позже в Хересе я закрепил наше знакомство, проехав несколько очень быстрых кругов. На первый взгляд новый байк лучше и быстрее, чем прошлогодний. Но в любом случае мы только начали работать над ним, и оставшееся перед началом сезона время будем продолжать.

В:Чего вы ожидаете от новой доработанной версии, которую будете испытывать на этой неделе в Сепанге?

О: В Сепанге я буду выступать на новом байке, который мы представляли сегодня - точнее, даже на двух. Эти версии уже максимально приближены к тем, что я буду использовать в сезоне, поэтому с самого начала я сделаю упор на поиск нужных мне настроек. Сейчас мы очень упорно работаем над двигателем – нужно добавить мотоциклу ускорения - и думаю, что в Сепанге мы продолжим эту работу.

В: Стена между гаражами двух пилотов – это ваша идея? Вы рады тому, что она остается на будущий сезон?

О: В прошлом году такое разделение уже доказало свою эффективность - так почему бы не продолжать в том же духе? В конце концов, в нашей команде сейчас два сильных пилота, которые оба готовятся всерьез бороться за титул чемпиона 2009 года.

В: А вы ожидаете, что Хорхе будет одним из ваших основных соперников в борьбе за победу?

О: Да, я думаю, что Лоренцо будет одним из моих главных конкурентов – у него уже есть целый год опыта выступлений в MotoGP, к тому же в этом году мы поедем на одинаковой резине, что должно еще немного уравнять наши шансы. Он будет очень серьезным противником для всех.

В: Кого еще вы ожидаете видеть в списке претендентов на титул 2009?

О: Я думаю, что первым из них будет Стоунер. Также могу назвать Педросу ну и, как я уже говорил, Лоренцо.

В: Что вы думаете о кризисе MotoGP этого года, который заявил о себе с уходом команды Kawasaki? Беспокоит ли вас то, что количество байков на стартовой решетке может сократиться?

О: Очень беспокоит. Те 19, что были в чемпионате прошлого года, это уже не так много. А если Kawasaki уйдут, то и вовсе останется 17 мотоциклов. Но я надеюсь, что этого все-таки не произойдет.

В: А что, по вашему, стоит предпринять, чтобы количество мотоциклов, участвующих в Чемпионате, росло?

О: Мне сложно судить – но я полагаю, что помогло бы, если бы наши мотоциклы стали чуть менее навороченными и чуть менее дорогостоящими.

В: После двух тестовых сессий что вы можете о новом правиле единого поставщика? Сможет ли это, по-вашему, пойти на пользу Чемпионату?

О: Рановато еще об этом судить – но я думаю, что зрелищности гонкам это добавит: ведь все будут выступать на одинаковой резине, и шансы немного сравняются. К тому же, я надеюсь, что с такими покрышками на последних кругах общий темп гонки будет замедляться, что может спровоцировать больше интересных поединков.

В: Что еще, как вы думаете, помогло бы добавить зрелищности гонкам и повлечь за собой больше красивой борьбы? Помнится, вы говорили об уменьшении роли электроники в мотоциклах MotoGP?

О: Да, за последние несколько лет, особенно после введения класса 800 ccm количество борьбы в гонках неуклонно снижается. Я считаю, что виной в этому, по большей части, эволюция в производстве шин. Сейчас скорости прохождения поворотов стали заметно выше – соответственно, уменьшается возможность для обгонов. Ну и, конечно же, огромные шаги в разработке электроники некоторым образом уравнивают показатели гонщиков и поэтому также становится меньше поединков на трассе.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island