МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26891
2 февраля 2009 в 18:20
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мегаинтервью Валентино Росси. Часть 1

Действующий чемпион MotoGP, лидер заводской команды Yamaha Валентино Росси дает свое первое масштабное интервью в наступившем году, приуроченное к презентации нового байка Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2009 - В: Валентино, за плечами месяц зимних каникул. Как прошло для вас это время, удалось ли как следует отдохнуть и набраться сил перед новым сезоном?

О: О, я чудесно провел время! Я очень люблю кататься на сноуборде – и я рад, что этой зимой у меня получилось вырваться с друзьями в горы. Мы шикарно отдохнули и теперь я готов к новому сезону на все 100%!

В: Уже достаточно времени прошло с момента вашей победы в сезоне 2008 и страсти немного улеглись - могли бы вы теперь назвать наиболее запомнившийся момент года, который считаете наиболее знаковым?

О: К счастью, прошедший год сложился для меня в целом очень удачно и таких моментов было немало, поэтому назвать один лучший довольно сложно. Хотя, пожалуй, стоит отметить гонку в Лагуне, так как эта победа действительно стала для меня важнейшей в сезоне.

В: Перед перерывом вам удалось попробовать в деле новый прототип байка Yamaha. Каково ваше мнение о нем – заводу удалось улучшить прежнюю версию?

О: Да, после Валенсии мне удалось немного прокатиться на прототипе 2009 года, а позже в Хересе я закрепил наше знакомство, проехав несколько очень быстрых кругов. На первый взгляд новый байк лучше и быстрее, чем прошлогодний. Но в любом случае мы только начали работать над ним, и оставшееся перед началом сезона время будем продолжать.

В:Чего вы ожидаете от новой доработанной версии, которую будете испытывать на этой неделе в Сепанге?

О: В Сепанге я буду выступать на новом байке, который мы представляли сегодня - точнее, даже на двух. Эти версии уже максимально приближены к тем, что я буду использовать в сезоне, поэтому с самого начала я сделаю упор на поиск нужных мне настроек. Сейчас мы очень упорно работаем над двигателем – нужно добавить мотоциклу ускорения - и думаю, что в Сепанге мы продолжим эту работу.

В: Стена между гаражами двух пилотов – это ваша идея? Вы рады тому, что она остается на будущий сезон?

О: В прошлом году такое разделение уже доказало свою эффективность - так почему бы не продолжать в том же духе? В конце концов, в нашей команде сейчас два сильных пилота, которые оба готовятся всерьез бороться за титул чемпиона 2009 года.

В: А вы ожидаете, что Хорхе будет одним из ваших основных соперников в борьбе за победу?

О: Да, я думаю, что Лоренцо будет одним из моих главных конкурентов – у него уже есть целый год опыта выступлений в MotoGP, к тому же в этом году мы поедем на одинаковой резине, что должно еще немного уравнять наши шансы. Он будет очень серьезным противником для всех.

В: Кого еще вы ожидаете видеть в списке претендентов на титул 2009?

О: Я думаю, что первым из них будет Стоунер. Также могу назвать Педросу ну и, как я уже говорил, Лоренцо.

В: Что вы думаете о кризисе MotoGP этого года, который заявил о себе с уходом команды Kawasaki? Беспокоит ли вас то, что количество байков на стартовой решетке может сократиться?

О: Очень беспокоит. Те 19, что были в чемпионате прошлого года, это уже не так много. А если Kawasaki уйдут, то и вовсе останется 17 мотоциклов. Но я надеюсь, что этого все-таки не произойдет.

В: А что, по вашему, стоит предпринять, чтобы количество мотоциклов, участвующих в Чемпионате, росло?

О: Мне сложно судить – но я полагаю, что помогло бы, если бы наши мотоциклы стали чуть менее навороченными и чуть менее дорогостоящими.

В: После двух тестовых сессий что вы можете о новом правиле единого поставщика? Сможет ли это, по-вашему, пойти на пользу Чемпионату?

О: Рановато еще об этом судить – но я думаю, что зрелищности гонкам это добавит: ведь все будут выступать на одинаковой резине, и шансы немного сравняются. К тому же, я надеюсь, что с такими покрышками на последних кругах общий темп гонки будет замедляться, что может спровоцировать больше интересных поединков.

В: Что еще, как вы думаете, помогло бы добавить зрелищности гонкам и повлечь за собой больше красивой борьбы? Помнится, вы говорили об уменьшении роли электроники в мотоциклах MotoGP?

О: Да, за последние несколько лет, особенно после введения класса 800 ccm количество борьбы в гонках неуклонно снижается. Я считаю, что виной в этому, по большей части, эволюция в производстве шин. Сейчас скорости прохождения поворотов стали заметно выше – соответственно, уменьшается возможность для обгонов. Ну и, конечно же, огромные шаги в разработке электроники некоторым образом уравнивают показатели гонщиков и поэтому также становится меньше поединков на трассе.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island