МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27105
2 февраля 2009 в 18:20
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мегаинтервью Валентино Росси. Часть 1

Действующий чемпион MotoGP, лидер заводской команды Yamaha Валентино Росси дает свое первое масштабное интервью в наступившем году, приуроченное к презентации нового байка Yamaha.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2009 - В: Валентино, за плечами месяц зимних каникул. Как прошло для вас это время, удалось ли как следует отдохнуть и набраться сил перед новым сезоном?

О: О, я чудесно провел время! Я очень люблю кататься на сноуборде – и я рад, что этой зимой у меня получилось вырваться с друзьями в горы. Мы шикарно отдохнули и теперь я готов к новому сезону на все 100%!

В: Уже достаточно времени прошло с момента вашей победы в сезоне 2008 и страсти немного улеглись - могли бы вы теперь назвать наиболее запомнившийся момент года, который считаете наиболее знаковым?

О: К счастью, прошедший год сложился для меня в целом очень удачно и таких моментов было немало, поэтому назвать один лучший довольно сложно. Хотя, пожалуй, стоит отметить гонку в Лагуне, так как эта победа действительно стала для меня важнейшей в сезоне.

В: Перед перерывом вам удалось попробовать в деле новый прототип байка Yamaha. Каково ваше мнение о нем – заводу удалось улучшить прежнюю версию?

О: Да, после Валенсии мне удалось немного прокатиться на прототипе 2009 года, а позже в Хересе я закрепил наше знакомство, проехав несколько очень быстрых кругов. На первый взгляд новый байк лучше и быстрее, чем прошлогодний. Но в любом случае мы только начали работать над ним, и оставшееся перед началом сезона время будем продолжать.

В:Чего вы ожидаете от новой доработанной версии, которую будете испытывать на этой неделе в Сепанге?

О: В Сепанге я буду выступать на новом байке, который мы представляли сегодня - точнее, даже на двух. Эти версии уже максимально приближены к тем, что я буду использовать в сезоне, поэтому с самого начала я сделаю упор на поиск нужных мне настроек. Сейчас мы очень упорно работаем над двигателем – нужно добавить мотоциклу ускорения - и думаю, что в Сепанге мы продолжим эту работу.

В: Стена между гаражами двух пилотов – это ваша идея? Вы рады тому, что она остается на будущий сезон?

О: В прошлом году такое разделение уже доказало свою эффективность - так почему бы не продолжать в том же духе? В конце концов, в нашей команде сейчас два сильных пилота, которые оба готовятся всерьез бороться за титул чемпиона 2009 года.

В: А вы ожидаете, что Хорхе будет одним из ваших основных соперников в борьбе за победу?

О: Да, я думаю, что Лоренцо будет одним из моих главных конкурентов – у него уже есть целый год опыта выступлений в MotoGP, к тому же в этом году мы поедем на одинаковой резине, что должно еще немного уравнять наши шансы. Он будет очень серьезным противником для всех.

В: Кого еще вы ожидаете видеть в списке претендентов на титул 2009?

О: Я думаю, что первым из них будет Стоунер. Также могу назвать Педросу ну и, как я уже говорил, Лоренцо.

В: Что вы думаете о кризисе MotoGP этого года, который заявил о себе с уходом команды Kawasaki? Беспокоит ли вас то, что количество байков на стартовой решетке может сократиться?

О: Очень беспокоит. Те 19, что были в чемпионате прошлого года, это уже не так много. А если Kawasaki уйдут, то и вовсе останется 17 мотоциклов. Но я надеюсь, что этого все-таки не произойдет.

В: А что, по вашему, стоит предпринять, чтобы количество мотоциклов, участвующих в Чемпионате, росло?

О: Мне сложно судить – но я полагаю, что помогло бы, если бы наши мотоциклы стали чуть менее навороченными и чуть менее дорогостоящими.

В: После двух тестовых сессий что вы можете о новом правиле единого поставщика? Сможет ли это, по-вашему, пойти на пользу Чемпионату?

О: Рановато еще об этом судить – но я думаю, что зрелищности гонкам это добавит: ведь все будут выступать на одинаковой резине, и шансы немного сравняются. К тому же, я надеюсь, что с такими покрышками на последних кругах общий темп гонки будет замедляться, что может спровоцировать больше интересных поединков.

В: Что еще, как вы думаете, помогло бы добавить зрелищности гонкам и повлечь за собой больше красивой борьбы? Помнится, вы говорили об уменьшении роли электроники в мотоциклах MotoGP?

О: Да, за последние несколько лет, особенно после введения класса 800 ccm количество борьбы в гонках неуклонно снижается. Я считаю, что виной в этому, по большей части, эволюция в производстве шин. Сейчас скорости прохождения поворотов стали заметно выше – соответственно, уменьшается возможность для обгонов. Ну и, конечно же, огромные шаги в разработке электроники некоторым образом уравнивают показатели гонщиков и поэтому также становится меньше поединков на трассе.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island