МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26860
2 февраля 2009 в 18:20
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мегаинтервью Валентино Росси. Часть 1

Действующий чемпион MotoGP, лидер заводской команды Yamaha Валентино Росси дает свое первое масштабное интервью в наступившем году, приуроченное к презентации нового байка Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2009 - В: Валентино, за плечами месяц зимних каникул. Как прошло для вас это время, удалось ли как следует отдохнуть и набраться сил перед новым сезоном?

О: О, я чудесно провел время! Я очень люблю кататься на сноуборде – и я рад, что этой зимой у меня получилось вырваться с друзьями в горы. Мы шикарно отдохнули и теперь я готов к новому сезону на все 100%!

В: Уже достаточно времени прошло с момента вашей победы в сезоне 2008 и страсти немного улеглись - могли бы вы теперь назвать наиболее запомнившийся момент года, который считаете наиболее знаковым?

О: К счастью, прошедший год сложился для меня в целом очень удачно и таких моментов было немало, поэтому назвать один лучший довольно сложно. Хотя, пожалуй, стоит отметить гонку в Лагуне, так как эта победа действительно стала для меня важнейшей в сезоне.

В: Перед перерывом вам удалось попробовать в деле новый прототип байка Yamaha. Каково ваше мнение о нем – заводу удалось улучшить прежнюю версию?

О: Да, после Валенсии мне удалось немного прокатиться на прототипе 2009 года, а позже в Хересе я закрепил наше знакомство, проехав несколько очень быстрых кругов. На первый взгляд новый байк лучше и быстрее, чем прошлогодний. Но в любом случае мы только начали работать над ним, и оставшееся перед началом сезона время будем продолжать.

В:Чего вы ожидаете от новой доработанной версии, которую будете испытывать на этой неделе в Сепанге?

О: В Сепанге я буду выступать на новом байке, который мы представляли сегодня - точнее, даже на двух. Эти версии уже максимально приближены к тем, что я буду использовать в сезоне, поэтому с самого начала я сделаю упор на поиск нужных мне настроек. Сейчас мы очень упорно работаем над двигателем – нужно добавить мотоциклу ускорения - и думаю, что в Сепанге мы продолжим эту работу.

В: Стена между гаражами двух пилотов – это ваша идея? Вы рады тому, что она остается на будущий сезон?

О: В прошлом году такое разделение уже доказало свою эффективность - так почему бы не продолжать в том же духе? В конце концов, в нашей команде сейчас два сильных пилота, которые оба готовятся всерьез бороться за титул чемпиона 2009 года.

В: А вы ожидаете, что Хорхе будет одним из ваших основных соперников в борьбе за победу?

О: Да, я думаю, что Лоренцо будет одним из моих главных конкурентов – у него уже есть целый год опыта выступлений в MotoGP, к тому же в этом году мы поедем на одинаковой резине, что должно еще немного уравнять наши шансы. Он будет очень серьезным противником для всех.

В: Кого еще вы ожидаете видеть в списке претендентов на титул 2009?

О: Я думаю, что первым из них будет Стоунер. Также могу назвать Педросу ну и, как я уже говорил, Лоренцо.

В: Что вы думаете о кризисе MotoGP этого года, который заявил о себе с уходом команды Kawasaki? Беспокоит ли вас то, что количество байков на стартовой решетке может сократиться?

О: Очень беспокоит. Те 19, что были в чемпионате прошлого года, это уже не так много. А если Kawasaki уйдут, то и вовсе останется 17 мотоциклов. Но я надеюсь, что этого все-таки не произойдет.

В: А что, по вашему, стоит предпринять, чтобы количество мотоциклов, участвующих в Чемпионате, росло?

О: Мне сложно судить – но я полагаю, что помогло бы, если бы наши мотоциклы стали чуть менее навороченными и чуть менее дорогостоящими.

В: После двух тестовых сессий что вы можете о новом правиле единого поставщика? Сможет ли это, по-вашему, пойти на пользу Чемпионату?

О: Рановато еще об этом судить – но я думаю, что зрелищности гонкам это добавит: ведь все будут выступать на одинаковой резине, и шансы немного сравняются. К тому же, я надеюсь, что с такими покрышками на последних кругах общий темп гонки будет замедляться, что может спровоцировать больше интересных поединков.

В: Что еще, как вы думаете, помогло бы добавить зрелищности гонкам и повлечь за собой больше красивой борьбы? Помнится, вы говорили об уменьшении роли электроники в мотоциклах MotoGP?

О: Да, за последние несколько лет, особенно после введения класса 800 ccm количество борьбы в гонках неуклонно снижается. Я считаю, что виной в этому, по большей части, эволюция в производстве шин. Сейчас скорости прохождения поворотов стали заметно выше – соответственно, уменьшается возможность для обгонов. Ну и, конечно же, огромные шаги в разработке электроники некоторым образом уравнивают показатели гонщиков и поэтому также становится меньше поединков на трассе.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island