Заводская команда Repsol Honda MotoGP на седьмом небе от счастья: Марк Маркес выиграл Гран-При Индианаполиса, стартовав с поул-позиции, а Дани Педроса сумел финишировал вторым, опередив Лоренцо. У Repsol есть еще один повод для радости, ведь Алекс Маркес, младший брат Марка взял сегодня дебютный подиум в Moto3.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2013 - Маркес принес команде не только поул, но также и новый абсолютный рекорд IMS для мотоциклов, который установил вчера в ходе квалификации Q2 - 1:37.958. Марк улучшил прошлогодний рекорд, который установил Дани Педроса. Для последнего это плохая новость...
Маркес стартовал с поула в 4-й раз с начала дебютного сезона в MotoGP. Выиграв Гран-При Индианаполиса, Маркес стал первым в истории гонщиком, которому удалось выиграть 3 гонки, проводимые в одной стране (в частности, в США). В Индиане до него самым успешным считался Педроса. И это тоже не лучшая новость для испанца...
Маркес увеличил свой отрыв от Педросы до 21 очка в генеральной классификации MotoGP, что дает ему реальный шанс подойти к решающим этапам чемпионата с солидным запасом прочности и всерьез взяться за вопрос о титуле. Маркес подвинул Лоренцо уже на 35 очков назад, что создает Yamaha практически непреодолимую преграду: два пилота одной команды-конкурента впереди, и оба рассчитывают на борьбу за титул в этом году. И Росси, как это не прискорбно, пока не помощник для Хорхе.
"Я счастлив заработать еще 25 очков, это очень важно для чемпионата. Я, конечно, знал наперед, что в этой гонке у меня появится шанс на победу, так что я извлек все выгоды из своего положения. Весь уикенд чувствовал себя на коне. Думаю, пока это мой лучший уикенд с начала карьеры в MotoGP. Это же мой первый сезон - могу ли я мечтать о большем?"
"В гонке я решил следовать за Лоренцо и Педросой, пытаясь до последнего сохранить покрышки. Когда бензина в баке осталось немного, байк облегчился, я понял, что можно атаковать. В конце концов, я оторвался. Было много забавных дрифтовых моментов в поворотах, я их хорошо чувствовал - байк буквально облизывал повороты! Кайф. Теперь мы возвращаемся в Европу, где мы попробуем продолжить в том же духе. Посмотрим, сколько очков еще удастся заработать".
Дани Педроса: "Сегодня я выложился весь, без остатка. Было трудно сконцентрировать внутреннюю энергию, был вынужден идти другим путем, потому что боль стала сильнее. Гонка была очень трудная, пришлось бороться с сами собой и байком, но в самом конце удалось взять это чудное второе место! Уверен, мы могли бы проехать и лучше, но сегодня столько обстоятельств навалилось разом... Рад, что исход дня лучший из всех, которые можно было представить".
Ливио Суппо - о Маркесе: "Сегодня Марк нас всегда порадовал, Дани тоже отлично справился с задачей. Мы гордимся Марком - он движется вперед очень быстро. Наши пилоты сегодня 1-2, и в чемпионате они 1-2. Попробуем удержать этот вектор до конца сезона".
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.