Великому и Ужасному вновь удалось трансформировать жутко начавшийся уикенд в великолепное шоу, которое понравилось зрителям и его непосредственным участникам (ну, кроме, может быть, Баутисты). 10-й этап MotoGP в Индианаполисе Vale все же записал себе в актив. Вот что он рассказал после гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2013 - "Да, в конце гонки все сложилось очень неплохо, особенно, если сравнивать со вчерашними результатами, со второй половиной дня, - сказал Валентино. - Я мог пилотировать байк, как полагается, и я наслаждался этим".
За семь кругов до финиша темп Росси на секунду превосходил времена кругов тех, кто шел впереди него и боролся за место в TOP-4 - Бау, Кратчлоу и Брадль. Валентино не заставил себя долго ждать...
"Затем, во второй половине гонки я понял, что мое время круга очень неплохое. Так что устроил классное сражение с Брадлем и Баутистой, но главное, с Кратчлоу на последних кругах. Это было прикольно! 4-е место здесь - это очень неплохо, учитывая особенности трека, то, что это один из худших в календаре, и то, что я стартовал 9-м. Нет, определенно, я счастлив!!"
"Остается еще много работы над байком, нам предстоит понять, почему на первых кругах я не мог ехать быстро и пользоваться преимуществом дополнительного держака, которые обеспечивали новые покрышки. Когда они начали скользить во второй половине, я поехал даже быстрее, особенно при входе в повороты. Здорово, потому что те три пилота, что шли передо мной очень сильны".
К слову, аналогичные проблемы были у Валентино Росси и в прошлом году, когда он еще пилотировал Ducati Desmosedici: на некоторых трассах он жаловался, что из-за избытка держака не в состоянии ехать "как привык", и лишь потом, когда байк облегчался и начинал скользить, оказывался в своей тарелке и ускорялся.
Следующей гонкой будет классическое Гран-При Чехии на автодроме в Брно, где баталии Росси и Лоренцо вошли в число лучших, но в прошлом году гонку выиграл Педроса. Его считают одним из фаворитов и в этот раз.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.