После финиша MotoGP в Индианаполисе появилось много новых шуток на тему, как улучшить шоу в Больших Призах. Вот некоторые из идей, высказанных в пресс-центре Indianapolis Motor Speedway, а также положение в турнирной таблице после 10 этапов.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2013 - Итак, Марк Маркес взял чемпионат под контроль. Теперь это окончательно, хотя и не бесповоротно. Лоренцо и Педроса - оба предположили, что столь стремительный прорыв Марка вперед - это последствия их травм. ОК, тогда прорыв Росси с 9-й позицию на 4-ю - это Фотошоп.
На столкновение Хейдена и Довициозо в последнем повороте гонки: "Теперь мы знаем, как улучшить шоу - в MotoGP нужно больше акробатики!"
Кстати, фотографию из Индианаполиса (заглавная в этой новости) за 20 минут после публикации на странице МОТОГОНКИ.РУ в Facebook посмотрели и прокомментировали больше 6000 человек. Акробатика - работает! Надо больше прыжков.
О будущем Хейдена с Ducati: "Кажется, шансы Никки перейти в заводскую команду Ducati в World Superbike только что улетучились".
Маркес - об Америке: "Я не знаю, мне чертовски везет в Америке! Будет моей второй [любимой] страной... [но] в Брно, я уверен, Хорхе окажется быстрее, потому что он недавно там тестировался, а мы - нет".
Лоренцо - о скорых шансах заполучить seamless transmission в эксплуатацию Yamaha Factory: "Трудно сказать. Заводские инженеры и менеджеры не вводят нас в курс дел. Но в Брно мы получим кое-какие новые запчасти, которые давно ждали".
Никки Хейден - о финальном инциденте с Дови: "У нас на протяжении всей гонки была жесткая, очень близкая битва. В конце все решалось на грани - у нас были одинаковые покрышки, обе сильно износились... Конечно, это была моя ошибка. Я не хотел выбивать Андреа. После гонки мы ударили по рукам".
Все пилоты MotoGP установили на переднее колеса жесткие слики, а на задние - тип Medium. Педроса - о Hard Assymetric Slick: "В этом году использовать жесткие задние покрышки не имело смысла - они просто не работали".
Маркес - о скользком асфальте Indianapolis Motor Speedway: "А по мне, хороший асфальт!"
Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Индианаполиса:
1 Marc MARQUEZ SPA 188 очков 2 Dani PEDROSA SPA 167 (-21) 3 Jorge LORENZO SPA 153 (-35) 4 Valentino ROSSI ITA 130 (-58) 5 Cal CRUTCHLOW GBR 127 (-61) 6 Stefan BRADL GER 93 (-95) 7 Andrea DOVIZIOSO ITA 87 (-101) 8 Alvaro BAUTISTA SPA 81 (-107) 9 Nicky HAYDEN USA 72 (-116) 10 Bradley SMITH GBR 59 (-129) 11 Aleix ESPARGARO SPA 56 (-132) 12 Michele PIRRO ITA 36 (-152) 13 Andrea IANNONE ITA 29 (-159) 14 Hector BARBERA SPA 24 (-164) 15 Colin EDWARDS USA 20 (-168) 16 Randy DE PUNIET FRA 19 (-169) 17 Danilo PETRUCCI ITA 18 (-170) 18 Ben SPIES USA 9 (-179) 19 Claudio CORTI ITA 7 (-181) 20 Yonny HERNANDEZ COL 7 (-181)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.