После финиша MotoGP в Индианаполисе появилось много новых шуток на тему, как улучшить шоу в Больших Призах. Вот некоторые из идей, высказанных в пресс-центре Indianapolis Motor Speedway, а также положение в турнирной таблице после 10 этапов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2013 - Итак, Марк Маркес взял чемпионат под контроль. Теперь это окончательно, хотя и не бесповоротно. Лоренцо и Педроса - оба предположили, что столь стремительный прорыв Марка вперед - это последствия их травм. ОК, тогда прорыв Росси с 9-й позицию на 4-ю - это Фотошоп.
На столкновение Хейдена и Довициозо в последнем повороте гонки: "Теперь мы знаем, как улучшить шоу - в MotoGP нужно больше акробатики!"
Кстати, фотографию из Индианаполиса (заглавная в этой новости) за 20 минут после публикации на странице МОТОГОНКИ.РУ в Facebook посмотрели и прокомментировали больше 6000 человек. Акробатика - работает! Надо больше прыжков.
О будущем Хейдена с Ducati: "Кажется, шансы Никки перейти в заводскую команду Ducati в World Superbike только что улетучились".
Маркес - об Америке: "Я не знаю, мне чертовски везет в Америке! Будет моей второй [любимой] страной... [но] в Брно, я уверен, Хорхе окажется быстрее, потому что он недавно там тестировался, а мы - нет".
Лоренцо - о скорых шансах заполучить seamless transmission в эксплуатацию Yamaha Factory: "Трудно сказать. Заводские инженеры и менеджеры не вводят нас в курс дел. Но в Брно мы получим кое-какие новые запчасти, которые давно ждали".
Никки Хейден - о финальном инциденте с Дови: "У нас на протяжении всей гонки была жесткая, очень близкая битва. В конце все решалось на грани - у нас были одинаковые покрышки, обе сильно износились... Конечно, это была моя ошибка. Я не хотел выбивать Андреа. После гонки мы ударили по рукам".
Все пилоты MotoGP установили на переднее колеса жесткие слики, а на задние - тип Medium. Педроса - о Hard Assymetric Slick: "В этом году использовать жесткие задние покрышки не имело смысла - они просто не работали".
Маркес - о скользком асфальте Indianapolis Motor Speedway: "А по мне, хороший асфальт!"
Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Индианаполиса:
1 Marc MARQUEZ SPA 188 очков 2 Dani PEDROSA SPA 167 (-21) 3 Jorge LORENZO SPA 153 (-35) 4 Valentino ROSSI ITA 130 (-58) 5 Cal CRUTCHLOW GBR 127 (-61) 6 Stefan BRADL GER 93 (-95) 7 Andrea DOVIZIOSO ITA 87 (-101) 8 Alvaro BAUTISTA SPA 81 (-107) 9 Nicky HAYDEN USA 72 (-116) 10 Bradley SMITH GBR 59 (-129) 11 Aleix ESPARGARO SPA 56 (-132) 12 Michele PIRRO ITA 36 (-152) 13 Andrea IANNONE ITA 29 (-159) 14 Hector BARBERA SPA 24 (-164) 15 Colin EDWARDS USA 20 (-168) 16 Randy DE PUNIET FRA 19 (-169) 17 Danilo PETRUCCI ITA 18 (-170) 18 Ben SPIES USA 9 (-179) 19 Claudio CORTI ITA 7 (-181) 20 Yonny HERNANDEZ COL 7 (-181)
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.