МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2022 - Противостояние между Aspar и Leopard длится ровно столько лет, сколько существует класс Moto3, с 2012 года. Aspar всегда сотрудничала с KTM, тогда как Leopard всегда была флагманом Honda Racing. Между ними даже был конфликт, что называется, off-track, то есть за кулисами, в прессе - когда шеф команды Aspar Джино Борсои обвинил Leopard в нарушении технического регламента, мол, используют они «пропатченные ECU», которые позволяют раскручиваться движки Honda NSF250R свыше разрешенных оборотов, что дает им невероятное преимущество в скорости на прямых. Дирекция была вынуждена провести расследование, которое показало, что в HRC всё пучком! А Джино оштрафовали на 2000 евро, чтобы следил за своими эмоциями в прямом эфире. Но претензии насчет мощности и скорости у Aspar к Honda наблюдаются с 2016 года...
С тех пор прошло уже 6 лет, а ситуация там же, где и была: пилоты Leopard Honda по-прежнему возглавляют рейтинги скорости и дают бой KTM в затяжных виражах и на прямых. А ведь Sachsenring именно такой!
Лидеры воспользовались преимуществом старта с первой линии, чтобы избежать всех неприятностей, которые традиционно возникают на старте Гран-При Германии и первых двух кругах в узком 1-м секторе - они убежали от проблем, потому что их возникло достаточно! Аварии, падения, технические сходы - до финиша не доехали 8 человек. Контролировать мотоциклы было непросто, поэтому количество выездов за пределы трека также превзошло все ожидания...
Исан Гевара и Серхио Гарсиа из GasGas Aspar Racing пытались завладеть ситуацией в Германией с первого же круга, а Деннис Фоджиа на Leopard Honda пытался помешать им сделать подиумный дубль. Удивительно, что у Гевары с первого же круга появилось невероятное преимущество над соперниками, которые не и не смогли достичь его темпа. Геваре удалось укатить от соперников на 5 секунд, что совершенно несвойственно для Moto3. Всё внимание переключилось на схватку за 2-е место между Гарсией и Фоджией - она разрешилась в самом последнем повороте, и тут сыграла роль адская жара...
Смотрите гонку Гран-При Германии в классе Moto3
Подтвержденные результаты Гран-При Германии Moto3 (19/06/2022):
Противостояние Aspar и Leopard продолжится до конца сезона! Лидеры чемпионата окончательно проявились в Италии, а после Барселоны их превосходство стало существенным. Серхио Гарсия, завладевший первой позицией в начале сезона, держит линию, но без регулярных побед этого добиться непросто. Исан Гевара набрал ход и стремительно приближается на напарнику по заводской команде GasGas, наконец, Деннису Фоджии удалось несколько компенсировать провал в очках, образовавшийся из-за двух сходов этой весной. Тройка претендентов слишком очевидна. Фоджиа делает всё, чтобы сократить дефицит в 50 очков, к тому же, на его плечах по-прежнему сидит Хайме Масиа из заводской KTM. Пилоты Aspar чувствуют себя слишком комфортно в этой ситуации!
Положение в чемпионате мира по Мото Гран-При Moto3:
1. Серхио Гарсиа (GASGAS Aspar Team) - 166 очков
2. Исан Гевара (GASGAS Aspar Team) - 159
3. Деннис Фоджиа (Leopard Honda) - 115
4. Хайме Масиа (Red Bull KTM Ajo) - 107
5. Денис Онжу (Red Bull KTM Tech3) - 91
6. Аюми Сасаки (Sterilgarda Husqvarna Max) - 88
7. Татсуки Судзуки (Leopard Racing) - 81
8. Андреа Миньо (Rivacold Snipers Team) - 76
9. Карлос Татай (CFMOTO Racing PruestelGP) - 62
10. Риккардо Росси (SIC58 Squadra Corse) - 47
...