МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 июня 2022 в 13:51 | 28462
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Убежал от проблем: Гевара выиграл Фестиваль Аварий на Sachsenring - итоги GermanGP Moto3

Первая гонка Гран-При Германии 2022 года в классе Moto3 стартовала при нестерпимой жаре в +33 градуса в тени и при температуре почти +50 на поверхности трека, что незамедлительно привело к ряду неприятностей. Пилоты GasGas Aspar Racing и их главные соперники из Leopard Honda выбрали единственно верную стратегию. Результаты и обзор GermanGP Moto3.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2022 - Противостояние между Aspar и Leopard длится ровно столько лет, сколько существует класс Moto3, с 2012 года. Aspar всегда сотрудничала с KTM, тогда как Leopard всегда была флагманом Honda Racing. Между ними даже был конфликт, что называется, off-track, то есть за кулисами, в прессе - когда шеф команды Aspar Джино Борсои обвинил Leopard в нарушении технического регламента, мол, используют они «пропатченные ECU», которые позволяют раскручиваться движки Honda NSF250R свыше разрешенных оборотов, что дает им невероятное преимущество в скорости на прямых. Дирекция была вынуждена провести расследование, которое показало, что в HRC всё пучком! А Джино оштрафовали на 2000 евро, чтобы следил за своими эмоциями в прямом эфире. Но претензии насчет мощности и скорости у Aspar к Honda наблюдаются с 2016 года...

С тех пор прошло уже 6 лет, а ситуация там же, где и была: пилоты Leopard Honda по-прежнему возглавляют рейтинги скорости и дают бой KTM в затяжных виражах и на прямых. А ведь Sachsenring именно такой!

Лидеры воспользовались преимуществом старта с первой линии, чтобы избежать всех неприятностей, которые традиционно возникают на старте Гран-При Германии и первых двух кругах в узком 1-м секторе - они убежали от проблем, потому что их возникло достаточно! Аварии, падения, технические сходы - до финиша не доехали 8 человек. Контролировать мотоциклы было непросто, поэтому количество выездов за пределы трека также превзошло все ожидания...

Исан Гевара и Серхио Гарсиа из GasGas Aspar Racing пытались завладеть ситуацией в Германией с первого же круга, а Деннис Фоджиа на Leopard Honda пытался помешать им сделать подиумный дубль. Удивительно, что у Гевары с первого же круга появилось невероятное преимущество над соперниками, которые не и не смогли достичь его темпа. Геваре удалось укатить от соперников на 5 секунд, что совершенно несвойственно для Moto3. Всё внимание переключилось на схватку за 2-е место между Гарсией и Фоджией - она разрешилась в самом последнем повороте, и тут сыграла роль адская жара...

Смотрите запись гонки Гран-При Германии в классе Moto3
Смотрите гонку Гран-При Германии в классе Moto3

Подтвержденные результаты Гран-При Германии Moto3 (19/06/2022):


Результаты Гран-При Германии Moto3 (19/06/2022)

Загрузить файл в PDF

Противостояние Aspar и Leopard продолжится до конца сезона! Лидеры чемпионата окончательно проявились в Италии, а после Барселоны их превосходство стало существенным. Серхио Гарсия, завладевший первой позицией в начале сезона, держит линию, но без регулярных побед этого добиться непросто. Исан Гевара набрал ход и стремительно приближается на напарнику по заводской команде GasGas, наконец, Деннису Фоджии удалось несколько компенсировать провал в очках, образовавшийся из-за двух сходов этой весной. Тройка претендентов слишком очевидна. Фоджиа делает всё, чтобы сократить дефицит в 50 очков, к тому же, на его плечах по-прежнему сидит Хайме Масиа из заводской KTM. Пилоты Aspar чувствуют себя слишком комфортно в этой ситуации!

Положение в чемпионате мира по Мото Гран-При Moto3:


1. Серхио Гарсиа (GASGAS Aspar Team) - 166 очков
2. Исан Гевара (GASGAS Aspar Team) - 159
3. Деннис Фоджиа (Leopard Honda) - 115
4. Хайме Масиа (Red Bull KTM Ajo) - 107
5. Денис Онжу (Red Bull KTM Tech3) - 91
6. Аюми Сасаки (Sterilgarda Husqvarna Max) - 88
7. Татсуки Судзуки (Leopard Racing) - 81
8. Андреа Миньо (Rivacold Snipers Team) - 76
9. Карлос Татай (CFMOTO Racing PruestelGP) - 62
10. Риккардо Росси (SIC58 Squadra Corse) - 47
...

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message