МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
19 марта 2022 в 12:43 | 24648
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Куартараро и Ducati вернули уверенность - Итоги квалификации IndonesianGP

Все проблемы, возникшие у соперников из-за отсутствия держака и полного раздрая с идеями, какие же покрышки могут подойти для завтрашней гонки Гран-При Индонезии, сыграли на руку действующему чемпиону MotoGP: Фабио Куартараро взял поул-позицию и установил новую планку скорости на Mandalika International Street Circuit! Результаты квалификации и стартовая решетка IndonesianGP 2022 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2022 - Обязательно нужно отметить, как сложились сессии, предшествовавшие квалификации Q2.

Во-первых, утренняя FP3 была испорчена дождем, так что никому не удалось разогнаться быстрее 1:34, то есть быстрейшие пилоты успели урвать несколько кругов, ставших на 2-3 секунды медленней вчерашних.

У Алекса Ринса взорвался мотор
У Алекса Ринса взорвался мотор

Во-вторых, на FP4 солнце разогрело воздух и трек, резко изменив свойства асфальта, что привело к ряду инцидентов. Несмотря на чуть-чуть лучшие погодные условия, чем в пятницу, в целом состояние трека принесло много неожиданностей. Так, у Алекса Ринса от перегрева взорвался двигатель. Видео этого инцидента можно посмотреть здесь. Несмотря на это, Алексу удалось запрыгнуть на площадку убегающего поезда и оказаться в ТОП-10 по итогам FP3. В коротком списке остались также и пилоты заводской KTM Брад Биндер и Мигель Оливера.

Но держака не было даже с пустыми баками и на самых мягких наборах резины. Мотоциклы дрифтили и скользили в поворотах, будто до 2-тактные 500-кубовые "ракеты" из 90-х. Какие выводы сделали команды по итогам FP4, какую резину они решатся поставить на гонку - всё это мы узнаем чуть позже, если не уже завтра, на стартовой решетке. Отчет Michelin читайте чуть позже на МОТОГОНКИ.РУ

Марк Маркес дважды грохнулся на Q1
Марк Маркес дважды грохнулся на Q1

Наконец, многие топовые пилоты, рассчитывавшие на прогресс и проход в Q2 в субботу, жесткого обломались. Среди тех, кто остался за бортом, оказались оба гонщика Repsol Honda: Марк Маркес дважды грохнулся, пытаясь хоть немного ускориться на скользком асфальте; Полу Эспаргаро не удалось прибавить, он также чувствовал себя, как корова на льду. Через Q1 пробиваться пришлось Пекко Баньяе, Таке Накагами, Андреа Довициозо, Маверику Виньялесу, Жоану Миру.

Пройти в Q2 смогли Баньяя и (!) новобранец Gresini Racing Фабио Ди Джианантонио. Лука Марини оказался 3-м - падение в самом конце Q1 остановило его от прохода на место Диджии. Наконец, Марко Беццеки (!), новобранец VR46 Racing Team перепрыгнул Маркеса и Эспаргаро. А Довициозо - Жоана Мира, который грохнулся следом за Маркесом и тоже потерял свой шанс.

Определенно, что командам Ducati удалось найти кое-какие решения, чтобы обрести уверенность.

Франко Морбиделли свою уверенность, напротив, утратил, упав уже на 2-м круге сессии: Морбидо подскользнулся в быстром вираже Т5, значительно повредив свой мотоцикл. Итальянец вернулся на трек на запасном и смог сделать еще 4 круга, но все равно замкнул ТОП-12 и будет стартовал с 4-й линии решетки.

Уже после квалификации стало известно об изменении на стартовой решетке: подробнее об этом - Франко Морбиделли будет понижен на 3 позиции

Фабио Куартараро подтвердил свой уровень, достигнутый на FP2 в пятницу
Фабио Куартараро подтвердил свой уровень, достигнутый на FP2 в пятницу

Совсем иначе сложилась квалификация для Фабио Куартараро: фаворит Гран-При Индонезии задал темп Q2 с первого же выхода. Ближайшим преследователем поначалу был Пекко Баньяя, но комплект резины (M/S), выбранный командой для квалификации, подвел заводского пилота Ducati в 10-м повороте - Франческо едва не поймал хайсайд после стремительного срыва. Куартараро в тот же самый момент улучшил свое время до 1:31.067 - это время и стало поул-позицией, потому что...

За 3 минуты до появления клетчатого флага Алеш Эспаргаро пополнил ряды упавших в 10-м повороте. Его байк заскользил с заднего колеса и вылетел в самом неудачном месте, пока маршалы помогали поднять Aprilia, прошли почти 2 минуты - быстрые круги 7-8 пилотов MotoGP были автоматически аннулированы.

Напарники Pramac Racing стартуют с 1-й линии решетки в Гран-При Индонезии
Напарники Pramac Racing стартуют с 1-й линии решетки в Гран-При Индонезии

Последние 45 секунд, оставшихся в распоряжении у гонщиков, позволили нескольким из них сказать свое слово: Хорхе Мартин подвинул Баньяю со 2-й строчки прямо перед падением Эспаргаро, а Жоан Зарко, Бастианини и Брад Биндер смогли ускориться уже под клетчатым флагом - они подвинули Франческо на 6-ю позицию. Наконец, 3-4 линии решетки доукомплектовали - Оливера, Ринс, Миллер; А.Эспаргаро, Ди Джианантонио и Морбиделли.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Оригинальная версия стартовой решетки Гран-При Индонезии MotoGP 2022 года:


Стартовая решетка Гран-При Индонезии MotoGP (20/03/2022)

Загрузить файл в PDF

*** Обновление результатов и стартовой решетки: Франко Морбиделли будет понижен на 3 позиции

Полные результаты квалификации IndonesianGP MotoGP:


Полные результаты квалификации Гран-При Индонезии MotoGP (19/03/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message