MotoGP: Жоан Зарко здорово потроллил Росси и Виньялеса
В одном из интервью на брифинге по завершении тестов MotoGP в Таиланде, пилот Tech 3 Yamaha Жоан Зарко, вновь оказавшийся быстрейшим из всех в Yamaha, смело потроллил Валентино Росси и Маверика Виньялеса, а также отдал должное Лоренцо - и все в одной единственной фразе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2018 - Зарко завершил ThaiTest на 2-й позиции, разделив напарников Repsol Honda - Педросу и Маркеса, от лидера тестов (Дани) его отделили 0.086 секунды. Лучший круг за все тесты Валентино Росси смог проехать по занавес тестов, и он не приблизился к Honda ближе, чем на 0.7 секунды. Виньялес оказался на 0.5 секунды медленней Зарко.
Накануне вечером, обсуждая с журналистами ситуацию, сложившуюся с Yamaha в MotoGP, Зарко отметил, что не знает, в чем дело и почему у заводчан возникают проблемы, ибо «сосредоточен на своей собственной работе» и «у каждого свой путь в освоении трасс и мотоциклов». Это Зарко сказал, когда его стали допытывать вопросами, связанными с разницей в 0.5 секунды во временах круга - его и пилотов Movistar Yamaha MotoGP. Подробнее об этом можно прочитать здесь: Зарко всем доволен, но Росси с Виньялесом снова в легком ступоре.
Там же, Зарко отметил, что сильнейшей стороной Yamaha M1 всегда была и остается плавность характеристик и езды, а секрет успеха лежит в стиле пилотирования, который был... у Хорхе Лоренцо! Его спросили, может ли он дать какой-то совет заводским пилотам, на что француз сказал: «Я не знаю, могу ли я научить чему-то Росси и Виньялеса, но я лишь пытаюсь повторить стиль пилотирования Хорхе, а он был быстрейшим на M1!»
На том же брифинге Зарко отметил, что на победу в гонках и в чемпионате, конечно же, не претендует, потому что уровня его мотоцикла недостаточно для этого. Но подиум в каждой гонке может стать объективной целью на сезон 2018 года.
Достаточно посмотреть статистику ThaiTest:
1) за три дня Зарко проехал 174 круга; 2) к 3-му дню улучшил время на 1.5 сек; 3) в 3-й день проехал - 47 кругов; 4) 15 кругов Зарко мог ехать внутри 1:30; 5) 3 круга проехал внутри 1:29; 6) процент кругов «быстрее среднего» - 38.3%.
Для сравнения: у Марка Маркеса (Repsol Honda) - 96 кругов/32 круга (33%); у Дани Педросы (Repsol Honda) - 78 кругов/17 кругов (22%); у Кэла Кратчлоу (LCR Honda) - 81 круг/12 кругов (15%).
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.