MotoGP: Жоан Зарко здорово потроллил Росси и Виньялеса
В одном из интервью на брифинге по завершении тестов MotoGP в Таиланде, пилот Tech 3 Yamaha Жоан Зарко, вновь оказавшийся быстрейшим из всех в Yamaha, смело потроллил Валентино Росси и Маверика Виньялеса, а также отдал должное Лоренцо - и все в одной единственной фразе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2018 - Зарко завершил ThaiTest на 2-й позиции, разделив напарников Repsol Honda - Педросу и Маркеса, от лидера тестов (Дани) его отделили 0.086 секунды. Лучший круг за все тесты Валентино Росси смог проехать по занавес тестов, и он не приблизился к Honda ближе, чем на 0.7 секунды. Виньялес оказался на 0.5 секунды медленней Зарко.
Накануне вечером, обсуждая с журналистами ситуацию, сложившуюся с Yamaha в MotoGP, Зарко отметил, что не знает, в чем дело и почему у заводчан возникают проблемы, ибо «сосредоточен на своей собственной работе» и «у каждого свой путь в освоении трасс и мотоциклов». Это Зарко сказал, когда его стали допытывать вопросами, связанными с разницей в 0.5 секунды во временах круга - его и пилотов Movistar Yamaha MotoGP. Подробнее об этом можно прочитать здесь: Зарко всем доволен, но Росси с Виньялесом снова в легком ступоре.
Там же, Зарко отметил, что сильнейшей стороной Yamaha M1 всегда была и остается плавность характеристик и езды, а секрет успеха лежит в стиле пилотирования, который был... у Хорхе Лоренцо! Его спросили, может ли он дать какой-то совет заводским пилотам, на что француз сказал: «Я не знаю, могу ли я научить чему-то Росси и Виньялеса, но я лишь пытаюсь повторить стиль пилотирования Хорхе, а он был быстрейшим на M1!»
На том же брифинге Зарко отметил, что на победу в гонках и в чемпионате, конечно же, не претендует, потому что уровня его мотоцикла недостаточно для этого. Но подиум в каждой гонке может стать объективной целью на сезон 2018 года.
Достаточно посмотреть статистику ThaiTest:
1) за три дня Зарко проехал 174 круга; 2) к 3-му дню улучшил время на 1.5 сек; 3) в 3-й день проехал - 47 кругов; 4) 15 кругов Зарко мог ехать внутри 1:30; 5) 3 круга проехал внутри 1:29; 6) процент кругов «быстрее среднего» - 38.3%.
Для сравнения: у Марка Маркеса (Repsol Honda) - 96 кругов/32 круга (33%); у Дани Педросы (Repsol Honda) - 78 кругов/17 кругов (22%); у Кэла Кратчлоу (LCR Honda) - 81 круг/12 кругов (15%).
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.