МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2022 - В 2023 году MotoE ждут два ключевых изменения.
Первое: Ducati вступает в права официального поставщика и разработчика электропрототипов MotoE, сменив Energica. Новый прототип Ducati V21L должен быть чуть-чуть мощнее и значительно легче, что, вероятно, сделает гонки более динамичными. Большие "пробные" тесты команд должны пройти в октябре где-то в Европе. И до марта команды не увидятся со своей техникой. Подробнее о технических характеристиках Ducati V21L
Больше фотографий прототипа MotoE Ducati V21L (2023)
И второе: FIM подтвердила, что статус MotoE, наконец, изменится: с 2023 года эта серия будет проводиться в статусе ЧЕМПИОНАТА МИРА (FIM Enel MotoE World Championship). Повышение статуса должно сделать серию более значимой. Также, это подтверждает, что усилия Dorna были не напрасными, и совершенно новый чемпионат мира достоит быть таковым, как по форме организации, так и с точки зрения спортивных аспектов.
MotoE становится Чемпионатом Мира
Стартовая решетка остается неизменной: это по-прежнему 9 команд по 2 гонщика = 18 электробайков на старте.
Календарь 2023 года выглядит привычно: в нем 8 раундов по 2 гонки в каждом, которые будут проводиться в рамках восьми европейских Гран-При - во Франции, Италии, Германии, Нидерландах, Великобритании, Австралии, Каталонии и Сан-Марино.
Старту чемпионата будут предшествовать два официальных «буткампа» - тренировочных лагеря в формате полноценного уикенда: с 6 по 8 марта на Circuito de Jerez и с 3 по 5 апреля на Circuit de Barcelona-Catalunya.
Календарь FIM Enel MotoE World Championship 2023:
12-14 мая, Гран-При Франции
9-11 июня, Гран-При Италии
16-18 июня, Гран-При Германии
23-25 июня, Гран-При Нидерландов
4-6 августа, Гран-При Великобритании
1-3 сентября, Гран-При Каталонии
8-10 сентября, Гран-При Сан-Марино