Moto3: Миллер разозлен поведением группы пилотов в конце QP
Джек Миллер, которому во что бы то ни стало надо вернуть позиции в чемпионате мира Moto3, не сумел хорошо квалифицироваться на домашнем Гран-При Австралии в Phillip Island: он вне себя от поведения медленных пилотов, препятствовавших ему и другим быстрым гонщикам в решающей момент зачетной сессии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2014 - Плотный трафик из пилотов, собравшихся в кучу и полностью заблокировавших движение трем лидерам, включая Фенати, Ринса и Миллера вывело австралийского тинейджера из себя на последних минутах сессии. Пилот заводской Red Bull KTM Ajo Racing проехал три сектора Phillip Island в темпе, достаточном для поул-позиции, но затем уперся в группу, шедшую, как минимум, вдвое медленней лидеров.
В итоге, Джек пропустил важную точку торможения и серьезно замедлился, теперь ему придется стартовать из глубины пелетона, с 8-й позиции (третья линия). При этом, Алексу Маркесу, Алексу Ринсу и Романо Фенати так же не удалось из-за трафика ускориться, однако, напарники Estrella Galicia 0,0 не слишком переживали по этому поводу, так как им удалось привезти быстрые круги за несколько минут до этого момента - они просто замедлились и уступили траекторию другим. Не удалось ускориться и Денни Кенту, который из-за аналогичной задержки потерял примерно 0.6 секунды.
Джек Миллер не попал в последний поворот Phillip Island из-за группы медленных пилотов Moto3
Алексу Маркесу, лидирующему в чемпионате, удалось обеспечить себе поул-позицию, ставшую 3-й с начала сезона 2014 года.
"Какое же, блин, разочарование! - сказал Миллер после квалификации. - Последняя попытка была чертовски успешной, но время круга очень зависит от выхода из последнего поворота, как выйдешь на финишную прямую - там можно потерять очень много, и вот кто-то явно решил меня обломать именно здесь! Из-за этих ребят в последнем повороте я не мог ехать, как следует, потерял там массу времени и оказался только 8-м".
Джек отложил охоту за быстрым кругом на последние минуты, это стало его ошибкой. Он опоздал всего ничего, на минуту или две. Тем не менее, смысл его претензий понятен: "Из-за этих идиотов я просто не сумел завершить круг: кто же, блин, блокирует выход на финишную прямую? Это идиотизм, это небезопасно, какая-то дурацкая шутка. От этапа к этапу подобные ситуации повторяются и множатся, и однажды кто-то серьезно пострадает из-за этого. Кто-то должен за это ответить теперь", уточнил Миллер, который в следующем году, вне зависимости от исхода чемпионата Moto3 этого сезона перейдет в MotoGP, в команду LCR Honda.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.