Moto3: Миллер разозлен поведением группы пилотов в конце QP
Джек Миллер, которому во что бы то ни стало надо вернуть позиции в чемпионате мира Moto3, не сумел хорошо квалифицироваться на домашнем Гран-При Австралии в Phillip Island: он вне себя от поведения медленных пилотов, препятствовавших ему и другим быстрым гонщикам в решающей момент зачетной сессии.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2014 - Плотный трафик из пилотов, собравшихся в кучу и полностью заблокировавших движение трем лидерам, включая Фенати, Ринса и Миллера вывело австралийского тинейджера из себя на последних минутах сессии. Пилот заводской Red Bull KTM Ajo Racing проехал три сектора Phillip Island в темпе, достаточном для поул-позиции, но затем уперся в группу, шедшую, как минимум, вдвое медленней лидеров.
В итоге, Джек пропустил важную точку торможения и серьезно замедлился, теперь ему придется стартовать из глубины пелетона, с 8-й позиции (третья линия). При этом, Алексу Маркесу, Алексу Ринсу и Романо Фенати так же не удалось из-за трафика ускориться, однако, напарники Estrella Galicia 0,0 не слишком переживали по этому поводу, так как им удалось привезти быстрые круги за несколько минут до этого момента - они просто замедлились и уступили траекторию другим. Не удалось ускориться и Денни Кенту, который из-за аналогичной задержки потерял примерно 0.6 секунды.
Джек Миллер не попал в последний поворот Phillip Island из-за группы медленных пилотов Moto3
Алексу Маркесу, лидирующему в чемпионате, удалось обеспечить себе поул-позицию, ставшую 3-й с начала сезона 2014 года.
"Какое же, блин, разочарование! - сказал Миллер после квалификации. - Последняя попытка была чертовски успешной, но время круга очень зависит от выхода из последнего поворота, как выйдешь на финишную прямую - там можно потерять очень много, и вот кто-то явно решил меня обломать именно здесь! Из-за этих ребят в последнем повороте я не мог ехать, как следует, потерял там массу времени и оказался только 8-м".
Джек отложил охоту за быстрым кругом на последние минуты, это стало его ошибкой. Он опоздал всего ничего, на минуту или две. Тем не менее, смысл его претензий понятен: "Из-за этих идиотов я просто не сумел завершить круг: кто же, блин, блокирует выход на финишную прямую? Это идиотизм, это небезопасно, какая-то дурацкая шутка. От этапа к этапу подобные ситуации повторяются и множатся, и однажды кто-то серьезно пострадает из-за этого. Кто-то должен за это ответить теперь", уточнил Миллер, который в следующем году, вне зависимости от исхода чемпионата Moto3 этого сезона перейдет в MotoGP, в команду LCR Honda.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.