Moto3: Миллер разозлен поведением группы пилотов в конце QP
Джек Миллер, которому во что бы то ни стало надо вернуть позиции в чемпионате мира Moto3, не сумел хорошо квалифицироваться на домашнем Гран-При Австралии в Phillip Island: он вне себя от поведения медленных пилотов, препятствовавших ему и другим быстрым гонщикам в решающей момент зачетной сессии.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2014 - Плотный трафик из пилотов, собравшихся в кучу и полностью заблокировавших движение трем лидерам, включая Фенати, Ринса и Миллера вывело австралийского тинейджера из себя на последних минутах сессии. Пилот заводской Red Bull KTM Ajo Racing проехал три сектора Phillip Island в темпе, достаточном для поул-позиции, но затем уперся в группу, шедшую, как минимум, вдвое медленней лидеров.
В итоге, Джек пропустил важную точку торможения и серьезно замедлился, теперь ему придется стартовать из глубины пелетона, с 8-й позиции (третья линия). При этом, Алексу Маркесу, Алексу Ринсу и Романо Фенати так же не удалось из-за трафика ускориться, однако, напарники Estrella Galicia 0,0 не слишком переживали по этому поводу, так как им удалось привезти быстрые круги за несколько минут до этого момента - они просто замедлились и уступили траекторию другим. Не удалось ускориться и Денни Кенту, который из-за аналогичной задержки потерял примерно 0.6 секунды.
Джек Миллер не попал в последний поворот Phillip Island из-за группы медленных пилотов Moto3
Алексу Маркесу, лидирующему в чемпионате, удалось обеспечить себе поул-позицию, ставшую 3-й с начала сезона 2014 года.
"Какое же, блин, разочарование! - сказал Миллер после квалификации. - Последняя попытка была чертовски успешной, но время круга очень зависит от выхода из последнего поворота, как выйдешь на финишную прямую - там можно потерять очень много, и вот кто-то явно решил меня обломать именно здесь! Из-за этих ребят в последнем повороте я не мог ехать, как следует, потерял там массу времени и оказался только 8-м".
Джек отложил охоту за быстрым кругом на последние минуты, это стало его ошибкой. Он опоздал всего ничего, на минуту или две. Тем не менее, смысл его претензий понятен: "Из-за этих идиотов я просто не сумел завершить круг: кто же, блин, блокирует выход на финишную прямую? Это идиотизм, это небезопасно, какая-то дурацкая шутка. От этапа к этапу подобные ситуации повторяются и множатся, и однажды кто-то серьезно пострадает из-за этого. Кто-то должен за это ответить теперь", уточнил Миллер, который в следующем году, вне зависимости от исхода чемпионата Moto3 этого сезона перейдет в MotoGP, в команду LCR Honda.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.